Geological Landforms/Географические формы рельефа

Rimworld 1.4.4 Rimworld, Rimworld1.3


Необходимые моды для правильной работы:
Harmony
Описание мода

Цель этого мода - сделать генерацию карт более интересной и разнообразной, по сравнению с ванильным вариантом.

Формы рельефа выбранной плитки мира перечислены в нижней части вкладки "Ландшафт" карты мира. Каждая форма рельефа генерируется только на клетках в пределах своего диапазона температур, количества осадков и других условий.

Некоторые формы ландшафтов существенно влияют на игровой процесс и могут сделать игру как проще, так и значительно сложнее в различных аспектах. Например, острова и архипелаги очень удалены, но дают очень мало камня и полезных ископаемых, а каньоны и разломы очень легко защищать, в них много ископаемых, но они дают очень мало природных ресурсов, таких как пища, свет, древесина и пространство для выращивания растений или содержания животных.

Рельеф оптимизирован для стандартного размера карты (250x250). Использование карт большего размера также не помешает, но некоторые формы рельефа могут генерироваться неправильно, если карта слишком мала.

Список форм рельефа

  • Побережье, бухта, бухта с островом, уединенная бухта и фьорд
  • Полуостров, перешеек, Томболо и прибрежный остров
  • Остров, Атолл, Архипелаг и Шхеры
  • Озеро, Озеро с островом и Сухое озеро
  • Утес, Берег с утесом и Цирк
  • Долина, каньон, рифт и кратер
  • Одинокая гора и кальдера
  • Оазис, Ледяной оазис и Болотный холм
  • Пустоши и пустынное плато 

FAQ

> Чем этот мод отличается от других модов генерации карт?
Geological Landforms не добавляет и не изменяет биомы, а вместо этого добавляет отдельный слой для генерации карт, который затем может быть независимо применен к любому биому, включая те, которые добавлены другими модами.

> Как события и рейды работают на островах?
Все формы рельефа (должны) всегда оставлять хотя бы одну часть края карты проходимой, что позволяет событиям и рейдам происходить нормально. Для островов, в частности, по крайней мере одна сторона всегда будет иметь мелководье, чтобы можно было входить и выходить с карты.

> Могу ли я безопасно добавить или удалить этот мод в существующие сохранения?
Да, его можно безопасно добавить или удалить в любое время. После удаления мода из текущей игры в журнале один раз появится ошибка, которая не представляет опасности и может быть проигнорирована.

> Как я могу легко найти определенную форму рельефа на карте мира?
Выберите любую плитку, откройте вкладку "Ландшафт" и нажмите кнопку "Поиск конкретного рельефа поблизости". В качестве альтернативы вы можете установить мод "Prepare Landing", который позволяет фильтровать все клетки мира на основе выбранных критериев. Geological Landforms содержит интеграционный патч, который добавляет фильтр для форм рельефа, вы можете найти его на вкладке "Terrain II & Temp".

Совместимость

Этот мод теоретически совместим практически со всем, включая моды, добавляющие пользовательские биомы.

Мод "Biomes! Islands": Совместим, однако этот мод делает глубоководные участки проходимыми, что также существенно влияет на геймплей многих форм суши.

"ReGrowth Collection", "Alpha Biomes" и другие моды на биомы: Совместимы, формы суши будут генерироваться в любом биоме, если выполняются его требования (температура, количество осадков и т.д.).

"[KV] Configurable Maps" или "Map Designer": Совместимы, но не все настройки из этих модов будут применяться, если присутствует форма рельефа, а некоторые из настроек будут отменять определенные формы рельефа.


Назад  Вперед


Яндекс Браузер
Похожие материалы

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Вам нравится наш сайт?