Vote

Save our Ship 2 EXPERIMENTAL

Rimworld V84f1 Rimworld, Глобальные моды, Космос


Экспериментальная версия мода Save our Ship 2

Подогнана под версию 1.4, а также многие другие изменения. сам мод взят с гитхаба разработчика.

ВВЕДЕНИЕ И ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

SOS2 EXPERIMENTAL (SOS2EXP) — это поддерживаемая версия Save Our Ship 2 для RimWorld 1.4. Он включает в себя исправления ошибок, оптимизацию производительности, изменения механики и некоторые новые функции, которые, возможно, потребуют дополнительного тестирования. Также доступна обновленная версия Creation kit . Используйте его только с SOS2EXP.

Хотя эта версия официально одобрена, она не сделана RHX media, и вы используете ее на свой страх и риск. Он обратно совместим с выпуском STEAM, однако он добавляет функции, которые могут быть не приняты в версию STEAM, и могут вызвать проблемы при попытке перейти с SOS2EXP обратно на STEAM. Хотя большинство этих проблем можно решить с помощью режима разработки или незначительного редактирования сохранений, в этом случае поддержка не предоставляется.

СПИСОК ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ:

Продолжите играть или начните заново: новая версия совместима с предыдущими версиями, но вашему кораблю может потребоваться некоторое обслуживание, например, замена больших мостов на консоли, добавление баков охлаждающей жидкости для большей вместимости или освобождение места для большей команды. Однако, если вы планируете начать на корабле, вы можете выбрать один из множества перестроенных вариантов, настроив свой начальный сценарий. Настоятельно рекомендуется сделать сохранение перед переключением на эту версию вне боя. Однако, если вы хотите быть в большей безопасности, посадите свой корабль на планету и убедитесь, что никакие космические карты не открыты.

Перестроенный список кораблей: каждый корабль в моде был переработан и построен с нуля с использованием новых систем и механик, что делает игру более интересной и разнообразной. Также были добавлены новые корабли.

Чертежи кораблей: продаются у торговцев оружием. Эти предметы позволяют вам строить целые корабли, их можно полностью использовать повторно и настраивать. Для этого вам по-прежнему потребуются необходимые технологии и ресурсы (они перечислены на каждом чертеже).

Наземная оборона: все орудия малых кораблей теперь могут вести огонь по вражеским бойцам, пока ваш корабль приземляется. Уничтожайте полчища врагов одним нажатием кнопки, пока они еще не слишком близко или ваше оружие не находится на перезарядке.

Новая система абордажа и защиты (это можно отключить в настройках): вместо приземления в открытом космосе, когда у целевого корабля есть работающие двигатели, капсулы теперь будут нацеливаться на внешние помещения. Оказавшись на борту, враги взломают двери и попытаются убить вашу команду. Вы можете избежать этой участи, используя PD, чтобы сбивать вражеские капсулы в полете, но будьте осторожны — вражеские корабли могут сделать то же самое с вами.

Переделанная система обогрева: упрощенная, с меньшим количеством сыра и гораздо лучшей производительностью. Радиаторы были удалены, а радиаторы теперь отводят тепло через крышу, даже если они экранированы. Были добавлены баки с охлаждающей жидкостью, которые обладают гораздо большей теплоемкостью, но не имеют возможности отводить ее в космос.

Новая концовка и система путешествий по планетам: завершение концовки «Роялти» теперь дает вам имперский эсминец вместо завершения игры. Путешествие на другую планету теперь завершает игру, но сохраняет ваш корабль и все, что на нем, в файл, который можно загрузить, отредактировав исходный сценарий, добавив часть «Загрузить корабль» и выбрав сохраненный корабль. Повторное посещение старых планет больше невозможно. Сценарий запуска корабля также был обновлен с помощью аналогичного кода, чтобы обеспечить лучшую совместимость и упростить обслуживание/обновления в будущем.

Переработка голограммы: новая генная система Biotech и другие изменения вызвали слишком много проблем с голограммами, поэтому они были переработаны в формы гелевых роев, похожих на существ.

Система случайного флота: сразитесь со случайно сгенерированным флотом кораблей различных конфигураций и размеров.

Система случайных кораблекрушений: генерирует обломки кораблей в базе данных, которые вы можете исследовать и добывать. Другие фракции и корабли могут попытаться сделать то же самое.

Переработанная система утилизации: прошли те времена, когда вы нажимали кнопку и получали кучу ресурсов. Используйте спасательные отсеки, чтобы перетаскивать поверженные корабли на свою карту, ремонтировать или разбирать их для получения ресурсов или просто позволять им сгорать в атмосфере. Пригодится большая команда или использование других модов или новых мехов в Biotech.

Капитальный ремонт системы мостов: старые большие мосты устарели, а две новые консоли взяли на себя и расширили функциональность. Некоторые функции, такие как сканирование, были перемещены в расширенные датчики или новую научную консоль, в то время как тактический вариант позволяет вам выбирать различные типы оружия на вашем корабле, если они подключены к нему через тепловую сеть корабля.

Стыковочные порты: позволяют временно соединять корабли с помощью удлинителей с трубами для воздуха, энергии, тепла и химтоплива (при использовании Раймефеллера) на расстоянии до 3 клеток, а также могут соединяться друг с другом.

Оптимизация производительности: от более быстрой проверки выхода в открытый космос до полностью перестроенной боевой системы корабля — многое было сделано для улучшения производительности этого мода.

Новый пользовательский интерфейс и меню настроек: пользовательский интерфейс сражения кораблей был перемещен ниже панели пешек. Теперь он показывает все корабли и может быть перемещен в меню настроек SOS2. Настройки SOS2 были сброшены на значения по умолчанию, так как теперь мы используем собственные инструменты модификации RW. Hugslib был удален как обязательный мод.

Множество других мелких корректировок, изменений баланса и исправлений.

Расширяемость: хотя это и не идеально, теперь легче модифицировать новые типы кораблестроений или добавлять функциональность EVA к другим модификациям. Также была добавлена ​​система военно-морского флота, поэтому моддеры могут добавлять фракции со своими пешками, кораблями и цветами.

Creation kit: теперь включает новые инструменты для создания флота и чертежей, а также улучшения существующих.(Подробнее) (ДЛЯ ДАННОЙ ФУНКЦИИ НЕОБХОДИМ SaveOurShip2CreationKit).

Мод проверен на версии игры: 1.4

оценка SOS2
понравилься ли мод? как вам?


Назад  Вперед


Яндекс Браузер
Похожие материалы
Save Our Ship 2 - Space Gear
20-04-2021, 17:23, Rimworld
Save Our Ship 2 [1.0-1.2]
21-02-2021, 17:30, Rimworld

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Вам нравится Kenshi?