Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты).
Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию ходьбы и как мне кажется более реалистичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др
Адаптация визуалов артефактов из CoP для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly. Некоторые старые забытые артефакты визуальные эффекты, сделанные PHOBOS. Вся заслуга в создании самого аддона принадлежит FantomICW как автору.
A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный самостоятельный аддон на основе Call of Chernobyl. Аддон затрагивает абсолютно все аспекты игры, улучшая их, делая их качественнее и разнообразнее. Концепция аддона - это реалистичная, а иногда и хардкорная Зона с учётом игровых условностей в достаточно мрачной летней стилистике. Зона, которая в основном соответствует лору оригинальной трилогии.
Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации.
Extended Offline - Модификация для S.T.A.L.K.E.R Call of Chernobyl, задачей которой является создания образа динамической Зоны, в которой постоянно идет движение без участия игрока.
Визуальная переработка оригинального пака артефактов, возвращение возможности активации артефактов (планируется в версии 1.0). Также были переработаны все артефакты в определённых модах, кроме их моделей и текстур. Артефакты на скриншотах не 2048-px!
DoctorX Call of The Zone - это глобальный мод, построенный на революционном Call of Chernobyl, объединяющем карты из всех трёх оригинальных игр серии S.T.A.L.K.E.R. в обширную и свободно исследуемую Зону Отчуждения, а также добавляющем бесчисленные функции и улучшения. Call of The Zone обеспечивает многочисленные улучшения геймплея и погружения для вашего приключения в Чернобыльской Зоне Отчуждения.
Оружейный пак сделан на базе OWR с добавлением системы прицелов из STCoP Weapon Pack.
Цель этого оружейного пака в том, чтобы собрать лучшие модели, текстуры и анимации, без кучи видов АК и прочего на мой взгляд не нужного вооружения
Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания.