AVE!ML
  • Главная
  • Моды
  • Гайды
  • Новости
  • Контакты
  • Блог
  • Вход / Регистрация

Cyberpunk 2077: Прохождение квеста пролога кочевников

Статьи Пролог кочевников, Пролог, Cyberpunk 2077

Когда вы играете за Кочевника в Cyberpunk 2077, вы оказываетесь в середине основного квеста «Кочевник». Игра начинается с того, что V смотрит в зеркало прямо перед тем, как собирается покинуть Badlands и отправиться в Ночной город.


Вы говорите с механиком, чтобы он починил машину, но, по его словам, отремонтировать машину не так просто, поскольку кажется, что существует более серьезная проблема.


Тем не менее, V может легко починить машину, просто следуйте инструкциям на двигателе, чтобы починить машину.


Cyberpunk 2077: Прохождение квеста пролога кочевников


Cyberpunk 2077: пошаговое руководство кочевника


После того, как вам удастся завести машину, шериф идет в гараж. Он спрашивает Ви, почему он не пришел к нему в гости. Вы заканчиваете разговор с шерифом и выезжаете из гаража.


То, что вы ищете, это радиосигнал, поднимитесь на холм, чтобы добраться до телекоммуникационной башни.

Поднимитесь на башню, чтобы подключить сигнал и получить информацию о местонахождении вашего контакта.


Ударьте ногой в дверь на заборе вокруг башни. Пройдите внутрь по лестнице, чтобы добраться до вершины башни. Вы можете найти блок управления с правой стороны.


Откройте коробку и подключите свой стат-телефон к телеком-башне Юкки. Поговорите с Уилли МакКоем, чтобы получить координаты фермы недалеко от границы Ночного города.


Там вы встретите Джеки Уэллса. Прежде чем покинуть башню, откройте тайник с добычей слева от блока управления. Для этого вам нужно перепрыгнуть через пропасть.


Встретьтесь с Джеки в точке с координатами.На границе с Южной Калифорнией Ви и Джеки приходится иметь дело с пограничной полицией.


Как вы будете иметь дело с пограничной полицией, решать вам. V может подкупить полицейских или перейти границу с помощью обмана и лжи.


После того, как вы пересечете границу, автомобили Arska преградят вам путь и потребуют передать контрабанду.

Джеки говорит, что другого пути нет, и они должны прорваться через объект «Биотехника».

Начнется автомобильная погоня, и в конце концов вы сбежите от них, спрятавшись в гараже.

В гараже у вас есть возможность заглянуть внутрь упаковки.

  • admin
  • 09.12.2020
  • 1 039
  • 0
  • Сергей
  • Источник
Похожие материалы
Cyberpunk 2077: Транспортные средства и гараж
Cyberpunk 2077: Транспортные средства и гараж
9-12-2020, 22:18, Статьи
E3 2019: Киану Ривз в новом трейлере Cyberpunk 2077 — релиз 16 апреля 2020
E3 2019: Киану Ривз в новом трейлере Cyberpunk 2077 — релиз 16 апреля 2020
10-06-2019, 09:50, Игровые новости
Геймплей Cyberpunk 2077
Геймплей Cyberpunk 2077
27-08-2018, 20:28, Игровые новости
Cyberpunk 2077: Экипировка, обмундирование
Cyberpunk 2077: Экипировка, обмундирование
9-12-2020, 22:15, Статьи

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Файлы
    • TESO
    • People playground
    • Days Gone
    • Kenshi
    • M&B: Bannerlord
      • Войска, Юниты
    • Rimworld
    • Valheim
    • Hearts of Iron 4
    • Total War: Warhammer II
    • AtomRPG
    • Satisfactory
    • Crusader Kings III
    • Battle Brothers
    • Terraria
    • 7 Days To Die
    • Cyberpunk 2077
    • The Sims 4
    • S.T.A.L.K.E.R
      • S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl
      • S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
      • S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
      • S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl
    • Fallout 4
    • TES 5: Skyrim
    • Garry's Mod
    • SnowRunner
    • S.T.A.L.K.E.R. 2
    • Другие игры
    • Программы
  • Статьи
  • Игровые новости
  • Аксессуары и железо
  • Aliexpress
  • Лайфхаки
  • Халява
  • Блог
Лента комментариев
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Перенос помог- спасибо.
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Сборка должна устанавливаться на чистый клиент игры без других модов и
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Перенос делали?
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
День добрый, после установки мода заметил что некоторые здания двоятся и в
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
Проблема решилась сама собой. почти Пришлось снять и поставить мод в
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
вообще нет идей. Попробуй перенос сделать или клетки перестроить,
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
мод на увеличение макс количества юнитов естественно установлен
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
После определенного количества нанятых юнитов мод перестал работать при
Расширение расы Джаггернаутов
С установленным модом пропал бар из Хаба, на его месте разрушенный дом,
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
так и должно быть. Эта раса добавлена для фракции Клыка, а не для игрока
За чем вы сюда пришли?
Друзья сайта
Synthira - Игровые новости, фильмы, архив модификаций Synthira - Игровые новости, фильмы
В тылу врага - моды, аддоны и другое! В тылу врага - моды, аддоны и другое!
Киберспорт – все новости и матчи
ModeLand.ru © 2018-2022. Страна модификаций.

Мы не несем ответственности за установленные вами модификации. Если пошло что-то не так, напишите в комментариях к неработающему материалу. Мы попытаемся решить проблему.

Политика конфиденциальности Обратная связь
Авторство. Все права соблюдены.

Не исключаем возможности, что авторы и/или владельцы авторских прав на некоторые из материалов будут возражать против их нахождения в открытом доступе. Если владелец авторских прав не желает, чтобы его произведения были доступны через наш сайт, он может об этом написать на доступный e-mail в контактных данных.

Быстрый вход

Используйте социальные сети для быстрого входа

Создать аккаунт / Регистрация
Авторизация

Восстановить пароль