ENEMY GUN JAM

S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl V2018.10.08 Anomaly


Заставляет ружья для NPC зависеть от их ранга, чтобы меньше шуметь, бросая наполовину сломанные ружья, которые были совершенно хороши всего несколько минут назад. Работает на всех модах на основе CoC.

Вы когда-нибудь чувствовали себя странно, что эти бандиты были полностью автоматами на вашей заднице, но после того, как их убили, уронили smg при условии 15%, что не получит 3 выстрела без помех? С этим сценарием теперь оружие NPC будет зависать в зависимости от их ранга, чтобы имитировать, как новички изнашивали оружие, в то время как эксперты лучше заботятся об их оборудовании.

Мод можно настроить с помощью консоли отладки (нажмите S в главном меню):

  • enemy_jam_toggle ---> включает / отключает заклинивание пистолета NPC без необходимости сохранения и перезагрузки
  • enemy_jam_set_chance_base 50 ---> устанавливает базовый шанс заклинивания пушек на 50% для каждого выстрела (конечно, это может быть любое число от 0 до 100)
  • enemy_jam_set_chance_max 50 ---> устанавливает максимальную вероятность заклинивания пушек NPC до 50% независимо от ранга и количества выстрелов (может быть любым числом от 0 до 100)
  • enemy_jam_debug ---> включает / отключает отладочные сообщения в журнале, используйте это, если вы хотите детально увидеть, как часто враги заклинивают и их шанс каждый раз стрелять


Размещено в Anomaly, но должно работать на любом моде на основе CoC (ванильный CoC, Call of Misery, Last Day, Dead Air и т. Д.)

Назад  Вперед


Яндекс Браузер

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Хотели бы вы помочь нашему сайту?