Militia Combat

Kenshi 11 сентября 2020 г


Этот мод направлен на исправление некоторых глупостей в боевой системе кенши и созданием баланса между качеством/количеством бойцов.

Изменения в игровом процессе;
-Максимальный размер фракции: 256
-Максимальный размер отряда: 256
-Оружие больше не наносит повышенный урон от навыков бойца. Меч так же хорошо режет в руках новичка.
-Максимальное количество слотов для атаки: 8, это означает, что бойцы могут сражаться 1 на 8, не стоя и ничего не делая.
-Один удар может повредить только одному человеку. (Это также создает странный побочный эффект, когда широкие удары могут поразить непреднамеренную цель.)
-Крепость больше не дает сверхчеловеческое сопротивление урону.
-Крепость больше не позволяет персонажам сражаться с -70 в основных частях тела. -10 означает кому для всех. Никто не бессмертен.

Итоги;
В конце концов, эти изменения делают другой подход к игре. Одинокий бродяга больше не может уничтожить орду ополченцев. Если вы любите создавать замки и большие фракции, вам это понравится.
Возможно, вы захотите поиграть с размерами отряда в настройках игры, чтобы изменить игровое погружение и сложность

Примечания;
В оригинальной игре по мере повышения уровня персонажи становятся лучше в атаке, защите, нанесении урона, сопротивлении урону и т.д. Это создает экспоненциальный рост, который в основном делает новых персонажей бесполезными. Это почти сводит игру к гринду статов, имхо.
С этим модом, высокоуровневые персонажи по-прежнему могут хорошо атаковать и защищаться. Тем не менее, против большого числа они могут потерпеть поражение и проиграть.

Назад  Вперед


Яндекс Браузер

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

  1. Артём
    _Hack_ Друзья сайта 30 декабря 2021 05:49  0 

    Если начну играть в Кенши, попробую этот мод. На первый взгляд очень круто, бои должны быть более интересными, особенно с парочкой других модов на усложнение.

    1. Милош
      Освободитель Рабов Друзья сайта 1 января 2022 15:42  +2 

      Главное, чтоб мод не превращал игру в: набрал 256 бомжей и алкашей и побежал всех нагибать.

  2. Alexander
    Player128 Друзья сайта 12 января 2022 22:34  +1 

    Начал новую игру, заагрил голодных, они просто отпи*дили меня и стражников хаба и довольные ушли))) мне кажется что в плане балансировки количество слишком сильно стало доминировать над качеством, а так очень понравился мод

  3. Alexander
    Player128 Друзья сайта 18 января 2022 13:19  0 

    урон арбалетов так же сильно нерфится

  4. ArtoZ Пользователь 17 марта 2022 22:42  +4 

    Специально зарегистрировался на сайте, чтобы сказать: Мод абсолютно сырой и бестолковый! Тоже очень понравилось описание, что бой 8 на 1, и что оружие опасно даже в руках начинающего, на остальное как-то особо внимание не обратил. И вот, в самом начале игры при попытке сбежать от голодных бандитов в ХАБ, они вынесли всех, кто мог сопротивляться. Пачки голодных и пыльных бандитов начали кошмарить мой город, более-менее помогло увеличение количества народа и повсеместная прокачка до 30+ атаки. И вот, я прокачал хорошо в рукопашку 10 элитных бойцов(статы 45+) в тяжёлых доспехах "специального" класса вооружённых "падающим солнцем"...и что я имею в итоге? Голожопый бомж с отрицательным значением атаки ржавой железной дубинкой наносит моему мегажирному танку 24(!) урона, а мой в ответ, своими матросскими замахами(которыми он, по-идее, должен валить пачку с одного удара) в 2 раза медленнее, наносит ему 21(!!!!!) урона! А мои простые мужики-рабочие, вооружённые катанами и топперами, делают финты по 2 удара с 17-19 урона. Итог: ЛЮБАЯ ПРОКАЧКА И ГРИНД ОРУЖИЯ ТЕРЯЕТ СМЫСЛ! Бои 8 на 1-это плюс, всё остальное полный шлак, сделайте хотя бы возможность настраивать мод и отключать его частично.

Стоит ли нам выкладывать моды для Satisfactory?