Enhanced Survival Challenged 2.5 (increased difficulty)

Kenshi От 26 апреля 2020 Kenshi


Этот мод направлен на то, чтобы убрать механику быстрого обогащения, которая делает Кенши слишком легким, и сделать вашу борьбу, страдание и общую проблему в Кенши сложнее. Если вам это нравится, то этот мод для вас

Лучше всего играть с модами Shidan's: Longer Merc Contracts, Bayrock's: Ironman Mod и Dangerous Hazards. Для порядка загрузки мода сделайте более длинные контракты-> ESC-> DH-> ironman, чтобы все работало правильно. Также внутритематическая рекомендация модов (но еще не полностью протестирована на совместимость): Thief Skill Nerf.

Экономические и базовые изменения:

Механика легкой наживы ослабила хардкор. Теперь магазины стали гораздо более разборчивыми и не будут платить большие деньги за использованное испорченное снаряжение, которое, очевидно, было только что украдено с трупа. Вы рискуете прожить большую часть игры с голоду и гораздо больше цените с трудом заработанные деньги.

Цены, по которым можно продавать предметы, были значительно снижены. Добытые доспехи и оружие, а также экипировка, сделанная игроками, теперь продаются за 1/4 от суммы, за которую вы могли продать в ванильной игре.
Цены на все другие предметы, которые не являются торговыми товарами, теперь продаются всего за 1/8 их полной стоимости, продукты питания, руды, промежуточные товары (железные пластины и т. Д.).
Редкий дроп в руинах, такие как энергетические ядра и глаза скелета, теперь имеют половину своей стоимости и также используются для строительства базы.

Торговые товары (ром, грог, саке, гашиш) продаются по цене от 2/3 до 3/4 их стоимости в ванили, но сейчас их очень трудно массово производить из-за более трудоемкого земледелия и подмены воды.
Цены на товары нелегальной торговли значительно снизились по всем направлениям.
Медицинские принадлежности и предметы роскоши теперь в основном не производятся игроками и по-прежнему продаются по полной цене, поэтому их ценно найти. Недорогие вещи, такие как чашки, по-прежнему продаются по полной цене.
В местах, где гашиш и конопля были разрешены, но не запрещены законом, теперь цена еще больше снизилась (например, Catun, Clownsteady, Flat’s Lagoon, Mourn и т. Д.), И вы не получите большой прибыли, продавая в этих местах.
Счетчики магазинов отключены.

Теперь для сбора урожая всех культур требуется в два раза больше времени. Теперь вам может потребоваться выделить нескольких фермеров для сбора урожая, прежде чем они умрут.
Дубление, изготовление пластин для брони и изготовление кольчуги теперь требует рабочего навыка, а не изготовления доспехов.
Теперь при дублении из шкур животных производится только половина кожи.
Все сроки строительства увеличились вдвое.

Для изготовления всех конструкций и стен дома требуется вдвое больше строительных материалов.
Стоимость строительных материалов, купленных в магазине, увеличилась вдвое.
Удвоены все затраты на исследования (книги, схемы, ядра AI и т. Д.), Что теперь сильно замедляет развитие базы и действительно вынуждает вас отправиться в мир и руины.

Увеличен множитель времени исследования для технологий более высокого уровня.




Битвы и существа:



Ваниль был слишком легким с армией персонажей, теперь вам нужно максимально эффективно использовать гораздо меньшую команду, и многие из них работают одновременно с несколькими задачами.
Лимит фракции теперь ограничен 12 символами. Если вам нужно больше, вам нужно будет потратить кат и получить наемников.
Чтобы животные были более полезными в таком небольшом отряде, характеристики животных, которыми можно владеть, были улучшены на 15-20%, а гаррус - немного меньше, поскольку они по-прежнему являются лучшим мобильным хранилищем. ВНИМАНИЕ: это также означает, что схожие типы диких животных (костяные собаки, козы, быки, гаррусы и т. Д.) Могут быть более жесткими.
Слоты для атак увеличены до 2 (теперь вы можете заставить двух человек атаковать одну и ту же цель одновременно, и они могут делать то же самое с вами), поэтому теперь вас окружает и нокаутирует большая толпа слабых врагов.
Характеристики болотных черепах увеличились вдвое, и им был присвоен тип атаки с высоким уроном. Они больше не простые болотные ходячие мясные генераторы PZ. ИМЕЙТЕ В ВИДУ!
Количество выпадения мяса на всех животных значительно уменьшилось с 1/4 до 1/2 от первоначального. Зубы и кожа также подешевели и продаются по гораздо меньшей цене. Ценность клювового яйца значительно снизилась.
Количество выпадающих предметов с убер-боссов осталось неизменным, а ценность уникальных выпадений не изменилась.
Вес всего дробящего оружия уменьшен примерно на 25%, а дополнительная бронепробиваемость увеличена на 30%.
Все доспехи chaimail были немного усилены до тупой защиты, так как раньше они были немного слабыми.




Вода теперь имеет большее значение:



Вода должна быть одним из самых дефицитных и ценных ресурсов в Кенши, я попробовал внести некоторые изменения, чтобы отразить это.
Уровень грунтовых вод снизился вдвое почти во всех биомах, а в некоторых - еще больше. Болото теперь единственное место, где их 100.
Все скважины (даже электрические) теперь требуют оператора, что делает его более трудоемким, особенно в маловодных районах. Чтобы компенсировать это, базовые колодцы без электропитания больше не считаются городами и на них не будут совершать набеги, поэтому можно иметь форпосты с колодцами (в которых нет ничего, кроме колодцев) в районах с высокой водой и импортировать туда воду.
Дебит всех скважин уменьшился, но масштабируется. Ручной дебит скважины снизился больше всего, примерно на 50%, в то время как скважина III снизилась меньше всего, примерно на 20%.
Все использование воды на сельскохозяйственных полях теперь зависит от размера, в ванили они все были одинаковыми. Среднее поле теперь использует количество воды по умолчанию в ванили. Маленькие поля используют вдвое меньше, большие и XL теперь масштабируются с XL, используя примерно вдвое больше, чем среднее поле использует для воды.


Назад  Вперед


Яндекс Браузер

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

  1. Сергей Гр
    Сергей Гр Друзья сайта 6 апреля 2021 20:30  +2 
    Недостаточно всё только урезать. Это как то неполноценно... Необходимо вводить в игру наёмную силу для строительства базы, по типу наёмников для боя. Т.е. рабочему, нанятому на один день, надо заплатить от 100 до 500 катов. В зависимости от квалификации. Навык меньше 20% - 100, до 40% - 200 и т.д.. Кончился контракт - рабочий слинял. В бою защищать тебя он не должен, только убегать от врагов:)
    А в постоянную команду брать только за большие деньги. От 50000 за жуков до 300000 за скелетов. Как то так. Спрос на насекомых резко возрастёт:)
    Вот только движок этого не позволит...
  2. Семен
    Scitalets Пользователь 12 февраля 2022 09:48  +3 

    Мод в принципе неиграбелен в таком состоянии. Древних книг, ядер и инженерных исследований нужно вдвое больше, а количество их в древних лабораториях снижено вдвое.

    Вам придется около 10 раз делать перенос, чтобы восстанавливать лут.

    Вот переделал для себя. Тут исправлено всё то, что я описал.

Вам нравится наш сайт?