Объявления
Исправление некоторых ошибок шаблона. Сейчас на сайте ведется работа над исправлениями ошибок.
Просим посетить наш второй проект :3
Последние комментарии
Аватар

@AnderRock Weapon - GunEdge (RUS)

Шишкебаб из фолыча? везде узнаю его силуэт)

21 ноября 2021 22:13
Аватар

@Tpuapuu The Dawnguard - Cтража Рассвета

Сколько нужно Израну голов принцев???


21 ноября 2021 18:04
Аватар

@ILeviathan Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Подскажите, при игре по сети это добро будет работать? (не с кем проверить)

21 ноября 2021 14:40
Аватар

@Razilator Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Да, именно на бесплатных DLC

21 ноября 2021 09:04
Аватар

@Antanarau Total War: Warhammer II: DLC Unlocker


Т.Е, просто нажать на "Скачать" в стиме и все?
Спасибо за ответ!

20 ноября 2021 22:04
Аватар

@Razilator Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Открывается всё. Просто нужно скачать бесплатные DLC.

20 ноября 2021 21:38
Аватар

@Antanarau Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Есть несколько вопросов:
1. Откроет Империи Смертных если нет первой части? 
2. Как быть с ФЛЦ Первой части? Тоже скачивать? Если да, то перекидывать в папку с игрой?

Извините если вопросы тупые, просто хотел узнать

20 ноября 2021 20:33
Аватар

@_Hack_ The Dawnguard - Cтража Рассвета

Автор не написал где их купить 

19 ноября 2021 09:18
Аватар

@Tpuapuu The Dawnguard - Cтража Рассвета

В каком городе продаются рецепты брони и оружия стражей расвета ???


18 ноября 2021 22:35
Аватар

@Nsanes Weapon Expansion: Bandit - Расширение оружия: Бандиты (RU)

Уже не актуально. Нашёл в разделе гайдов.

18 ноября 2021 16:30

Enhanced Survival Challenged 2.5 (increased difficulty)

Изображения
Список файлов
Ссылка Инфо Версия
Перейти к скачиванию 0.131 MB От 26 апреля 2020
Описание
Этот мод направлен на то, чтобы убрать механику быстрого обогащения, которая делает Кенши слишком легким, и сделать вашу борьбу, страдание и общую проблему в Кенши сложнее. Если вам это нравится, то этот мод для вас

Лучше всего играть с модами Shidan's: Longer Merc Contracts, Bayrock's: Ironman Mod и Dangerous Hazards. Для порядка загрузки мода сделайте более длинные контракты-> ESC-> DH-> ironman, чтобы все работало правильно. Также внутритематическая рекомендация модов (но еще не полностью протестирована на совместимость): Thief Skill Nerf.

Экономические и базовые изменения:

Механика легкой наживы ослабила хардкор. Теперь магазины стали гораздо более разборчивыми и не будут платить большие деньги за использованное испорченное снаряжение, которое, очевидно, было только что украдено с трупа. Вы рискуете прожить большую часть игры с голоду и гораздо больше цените с трудом заработанные деньги.

Цены, по которым можно продавать предметы, были значительно снижены. Добытые доспехи и оружие, а также экипировка, сделанная игроками, теперь продаются за 1/4 от суммы, за которую вы могли продать в ванильной игре.
Цены на все другие предметы, которые не являются торговыми товарами, теперь продаются всего за 1/8 их полной стоимости, продукты питания, руды, промежуточные товары (железные пластины и т. Д.).
Редкий дроп в руинах, такие как энергетические ядра и глаза скелета, теперь имеют половину своей стоимости и также используются для строительства базы.

Торговые товары (ром, грог, саке, гашиш) продаются по цене от 2/3 до 3/4 их стоимости в ванили, но сейчас их очень трудно массово производить из-за более трудоемкого земледелия и подмены воды.
Цены на товары нелегальной торговли значительно снизились по всем направлениям.
Медицинские принадлежности и предметы роскоши теперь в основном не производятся игроками и по-прежнему продаются по полной цене, поэтому их ценно найти. Недорогие вещи, такие как чашки, по-прежнему продаются по полной цене.
В местах, где гашиш и конопля были разрешены, но не запрещены законом, теперь цена еще больше снизилась (например, Catun, Clownsteady, Flat’s Lagoon, Mourn и т. Д.), И вы не получите большой прибыли, продавая в этих местах.
Счетчики магазинов отключены.

Теперь для сбора урожая всех культур требуется в два раза больше времени. Теперь вам может потребоваться выделить нескольких фермеров для сбора урожая, прежде чем они умрут.
Дубление, изготовление пластин для брони и изготовление кольчуги теперь требует рабочего навыка, а не изготовления доспехов.
Теперь при дублении из шкур животных производится только половина кожи.
Все сроки строительства увеличились вдвое.

Для изготовления всех конструкций и стен дома требуется вдвое больше строительных материалов.
Стоимость строительных материалов, купленных в магазине, увеличилась вдвое.
Удвоены все затраты на исследования (книги, схемы, ядра AI и т. Д.), Что теперь сильно замедляет развитие базы и действительно вынуждает вас отправиться в мир и руины.

Увеличен множитель времени исследования для технологий более высокого уровня.




Битвы и существа:



Ваниль был слишком легким с армией персонажей, теперь вам нужно максимально эффективно использовать гораздо меньшую команду, и многие из них работают одновременно с несколькими задачами.
Лимит фракции теперь ограничен 12 символами. Если вам нужно больше, вам нужно будет потратить кат и получить наемников.
Чтобы животные были более полезными в таком небольшом отряде, характеристики животных, которыми можно владеть, были улучшены на 15-20%, а гаррус - немного меньше, поскольку они по-прежнему являются лучшим мобильным хранилищем. ВНИМАНИЕ: это также означает, что схожие типы диких животных (костяные собаки, козы, быки, гаррусы и т. Д.) Могут быть более жесткими.
Слоты для атак увеличены до 2 (теперь вы можете заставить двух человек атаковать одну и ту же цель одновременно, и они могут делать то же самое с вами), поэтому теперь вас окружает и нокаутирует большая толпа слабых врагов.
Характеристики болотных черепах увеличились вдвое, и им был присвоен тип атаки с высоким уроном. Они больше не простые болотные ходячие мясные генераторы PZ. ИМЕЙТЕ В ВИДУ!
Количество выпадения мяса на всех животных значительно уменьшилось с 1/4 до 1/2 от первоначального. Зубы и кожа также подешевели и продаются по гораздо меньшей цене. Ценность клювового яйца значительно снизилась.
Количество выпадающих предметов с убер-боссов осталось неизменным, а ценность уникальных выпадений не изменилась.
Вес всего дробящего оружия уменьшен примерно на 25%, а дополнительная бронепробиваемость увеличена на 30%.
Все доспехи chaimail были немного усилены до тупой защиты, так как раньше они были немного слабыми.




Вода теперь имеет большее значение:



Вода должна быть одним из самых дефицитных и ценных ресурсов в Кенши, я попробовал внести некоторые изменения, чтобы отразить это.
Уровень грунтовых вод снизился вдвое почти во всех биомах, а в некоторых - еще больше. Болото теперь единственное место, где их 100.
Все скважины (даже электрические) теперь требуют оператора, что делает его более трудоемким, особенно в маловодных районах. Чтобы компенсировать это, базовые колодцы без электропитания больше не считаются городами и на них не будут совершать набеги, поэтому можно иметь форпосты с колодцами (в которых нет ничего, кроме колодцев) в районах с высокой водой и импортировать туда воду.
Дебит всех скважин уменьшился, но масштабируется. Ручной дебит скважины снизился больше всего, примерно на 50%, в то время как скважина III снизилась меньше всего, примерно на 20%.
Все использование воды на сельскохозяйственных полях теперь зависит от размера, в ванили они все были одинаковыми. Среднее поле теперь использует количество воды по умолчанию в ванили. Маленькие поля используют вдвое меньше, большие и XL теперь масштабируются с XL, используя примерно вдвое больше, чем среднее поле использует для воды.

Комментарии
  1. Перейти к комментарию
    user
    @Сергей Гр

    +1 поинтов • 6 апреля 2021 20:30

    Недостаточно всё только урезать. Это как то неполноценно... Необходимо вводить в игру наёмную силу для строительства базы, по типу наёмников для боя. Т.е. рабочему, нанятому на один день, надо заплатить от 100 до 500 катов. В зависимости от квалификации. Навык меньше 20% - 100, до 40% - 200 и т.д.. Кончился контракт - рабочий слинял. В бою защищать тебя он не должен, только убегать от врагов:)
    А в постоянную команду брать только за большие деньги. От 50000 за жуков до 300000 за скелетов. Как то так. Спрос на насекомых резко возрастёт:)
    Вот только движок этого не позволит...