Rusted House

Kenshi v11 Kenshi, Моды, Постройки


image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

Добавляет первый из нескольких новых домов, над которыми я работаю.

-Добавлено к исследованиям в рамках "Rust Box Theory"
-Можно поставить мебель жестко к стене для гораздо лучшего использования пространства.

Недостающие вещи, которые будут добавлены в будущем;

-Еще нет "разрушенной" сетки
-Никаких дополнительных деталей, дверей, труб, поворотных механизмов, всего, что делает его красивым.

В качестве примечания я, вероятно, позже нарисую несколько кровавых отпечатков рук, эти здания, скорее всего, составят "гнездо", которое я запланировал для паразита/Alive? mod.

Дайте мне знать, если есть какие-либо ошибки/проблемы.

Обновления; 8/10/20

Добавлена феодальная био-купольная кожа (синяя).

8/10/20
Незначительное изменение текстуры на полу ржавого купола,

8/10/20
Добавил "ржавый купол" - в основном Громовой купол. Рескин будет био-куполом - я увеличу размер модели и настрою его для самостоятельного существования.

7/10/20
Исправлена проблема с храмом.
Позвольте мне начать с того, что я точно не знаю, что сошло с ума, но думаю, что могу догадаться. Исправление состояло в том, чтобы очистить всю модель shrine от мода и добавить ее снова с немного другой сеткой столкновений. Выключение и повторное включение его, похоже, исправили это, но это, вероятно, будет означать сохранение импорта, так как оригинал в игровом здании был удален. Кенши не любит менять сетку столкновений после того, как она была использована в игре, даже удаления файлов .bin в этом случае было недостаточно, поэтому полная очистка была единственным способом сбросить ее.

6/10/20
Добавлена Текстура Феодального Святилища. Странная ошибка со святыней до сих пор не решена.

6/10/20
Добавлен Храм Ржавчины'
-> Это здание предназначено для тестирования окон и размеров в зависимости от размещения issuses. Модель, возможно, изменится в будущем, и в этот момент я, вероятно, добавлю вариант.

-> Есть странная ошибка, которая заставляет мышь щелкать по внешней стороне здания, находясь внутри него. Я попытаюсь выяснить, почему он сходит с ума, и исправлю это, когда добавлю феодальную текстуру. Но вы все еще можете перемещаться внутри, если вы нажмете на дверь.

5/10/20
Добавлена временная дверь для тестирования дверной механики и геймплея. Вероятно, рано или поздно он улучшит изображение двери. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть проблемы с дверями.

5/10/20
-Добавлены варианты текстур "феодальная Япония".

4/10/20
- Добавлен "ржавый дом большой" - двухэтажный, почти в два раза превышающий площадь ливневки на каждом этаже.
- Изменена форма названия "ржавый дом" на "ржавый дом"
- Небольшие корректировки текстуры.


Назад  Вперед


Яндекс Браузер

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Ждете ли вы TES6?