Как создать мод с нуля или модифицировать уже существующий! Часть 1.
13 0
  • 645
  • 3
  • Как создать мод с нуля или модифицировать уже существующий! Часть 1.




    Данный гайд получится очень большим, т.к. создание мода это не перевод и тут есть огромная куча моментов, с которыми надо работать.
    Начнем с самого сложного, создание модификации с нуля, чтобы начать, надо создать новый файл и дать ему имя, сделать это можно с помощью этой кнопки:

    Как создать мод с нуля или модифицировать уже существующий! Часть 1.

    После того как создали файл, откройте его как и любой другой мод, в данном случае я создам себе пояс, который будет чисто для "читеров", открываем значение "Items" далее подраздел Armour, нажимаем ПКМ на любом предмете и нажимаем на "New item" и получаем нашу рабочую зону:



    Хоть это и наша рабочая зона, вы должны понимать, что за что отвечает, красным я выделил то, с чем можно работать, даже если вы не сильно понимаете, что делаете, зеленым если у вас есть текстуры которые вы хотите добавить или использовать уже имеющиеся:




    Однако, есть еще и правая рабочая зона, тут можно размещать цвет, материал из чего оно сделано, дать этой вещи покрытие частей тела или другие настройки (если это не броня или оружие, а например генератор)



    После того, как вы узнали то, с чем вы действительно должны работать, мы можем начать создавать то, что мы хотим создать.
    Я выдал неоднозначное имя и описание этому предмету, далее я распишу, что за что отвечает, чтобы вам не пришлось переводить не всегда понятное описание от авторов:




    Колонка: "Base" - редактируется только имя "Name" - дается всем объектам независимо от чего-либо.

    Колонка: "        " - редактируется "description" - описание, "dont colorise" - не дает получать цветовые гаммы от принадлежности к какой либо фракции, "hide beard, hair, parts" - скрывает части тела или любые другие части, например шлем, однако у пояса нет возможности скрыть и поэтому мы их отключаем, "slot" - то место, куда игра позволит установить данный объект, "stigma" - дает распоряжение какая часть персонажей предпочитает носить, пример: военные, горожане, торговцы, рабы или же бандиты.

    Колонка: "files" - отвечает за текстурную часть этого предмета, "ground mesh" - не трогаем, "has collision" - тоже не трогайте, отвечает за коллизию объекта, "icon" - отвечает за иконку объекта, вы можете задать ей как самостоятельную часть, либо выдать автоиконку, если выдали им "mesh", - mesh отвечает за саму текстуру, её вы либо не трогаете (не будет видна в мире), либо выдаете свою собственную текстуру или уже готовую игровую текстуру, остальное так же не стоит трогать.

    Колонка: "inventory" - отвечает за вид, размещение, вес и цену объекта в инвентаре, "auto icon image" - как сказано ранее выставляется в положение True - если выдали им текстуру, "inventory footprint: height; width" - отвечают за занимаемую часть инвентаря - первая отвечает за высоту, вторая за ширину, "value" - отвечает за основную цену данного предмета, а дальше уже идет расчет из игровых настроек на продаваемый и покупаемый объект, "weight kg" - отвечает за вес объекта.

    Колонка: "inventory icon" - отвечает за иконку в инвентаре, ширину, увеличение, высоту, поворот, трогайте если хотите изменить автоиконку.

    Колонка: "locked" - отвечает заперт ли объект, "hardness" отвечает за сложность запертого замка, "is locked" - заперт ли объект (нужно для клеток, сундуков и т.д.), "lock level" - отвечает за уровень запертого замка.

    Колонка: "skill bonus" - отвечает за даруемые бонусы объекта к Атакующим и защитным умениям, в данном случае общее значение 15, "combat attk bonus" - дает бонус к Атаке; "combat def bonus" - дает бонус к Защите; "perseption bonus" - дает бонус к Восприятию; "unarmed bonus" - бонус к Безоружному бою.

    Колонка: "skills" - отвечает за "мультиплиер" - множитель умений, в данном случае мы видим общий множитель 2, "asassination"- Убийство; "athletics" - Атлетика; "combat speed" - Скорость боя; "damage output" - увеличивает исходящий от вас урон, было 100 - при множителе 2 - будет 200; "dextrerity" - Ловкость; "dodge" - Уклонение, "fist injury" - повреждение конечностей, чтобы не было получаемого урона, от безоружного боя (что-то типо стальных повязок) надо выставить множитель на 0 (проще говоря, урон который вы получаете при ударе металла и вместе с этим поясом - вы будете получать в 2 раза больше урона по конечностям); "ranged skill" - умения дальнего боя - арбалеты, турели; "stealth" - Скрытность.

    Колонка: "stats 0-1" -(выставляется максимум 1, это что-то типо 100% защиты от урона) колонка которая отвечает за базовую защите которую дают другие вещи, защиту от разреза, дробящих ударов и т.д. - "blunt def bonus" - защита от дробящих ударов; "class" - тип объекта, в данном случае это легкий доспех; "cut def bonus" - защита от разреза; "cut into stan" - режущий урон, что может вас пошатнуть, "fabrics amount" - отвечает за кол-во используемого материала для создания данного предмета; "level bonus" - честно говоря, я до сих пор не знаю, что это дает; "material type" - выставляет материал, из которого данную вещь можно будет изготовить (а так же задает основной вид); "pierce def mult" - отвечает за множитель защиты от пробития этой брони (разреза и дробящего урона); "relative price mult" - отвечает за множители у торговцев на данный объект.

    Колонка: "texture layers" - пожалуйста не трогайте эту колонку.

    Колонка: "weather" - позволяет выдать вашему объекту защиту от погодных явлений, "weather protection amount" - выставляется от 0 до 1, 1 = 100% защите от погоды которую вы выставите, "weather protection0" - выставляется погодный эффект от которого будет защита.

    Ну, сделали мы предмет, а что дальше?



    А дальше уже вам решать, что вы будете делать, раздадите это как основной предмет кому-то из существующих фракций, персонажей, или сделаете его лишь для себя.
    В моем случае я покажу, как я сделаю его лишь для себя, добавлю его как предмет продажи в баре Хаба, чтобы сделать это, надо создать торговый лист, найти вы его можете в основном меню под названием - "Vendor Lists" именно с этим предметом, чтобы ограничить его продажу в других магазинах, вот так выглядит этот лист:



    Я выделил рабочие зоны, одно тут надо менять только имя и "items count" - максимальное количество предметов которое будет добавлено  (рандомно на самом деле) и полностью нужная нам рабочая зона - правая, тут мы добавляем предметы которые будут добавлены в лист торговли:



    Ну, лист мы создали, пора добавить этот лист уже нужному нам торговцу, чтобы найти нужного вам торговца, в основном меню переходим в "Faction" - "Squads" и там вы уже выбираете кому будете добавлять данный лист, в моем случае я добавляю в бар Хаба, а называние его там пишется как "Bar blackmarket":



    Так как я добавляю лист, мне нужно выдать им параметр "vendors" - там будут все листы которые уже имеются, включая созданный мной.



    Сохраняем и теперь мы протестим, есть ли этот пояс в игре:



    Как видим, пояс есть, текстур и иконки нет, т.к. я ничего не выбирал. Думаю в дальнейшем напишу как создавать персонажей, фракции.
    Я думаю, вы из статьи поняли, как модифицировать ваши модификации на предметы (такие же характеристики присутствуют у объектов которые можно построить)
    Нужно ли вам это?


    Комментариев 3
    1. Владислав Александрович
      Razilator Администрация 9 февраля 2019 18:37
      +3
      Полезно, ведь русское общество не очень знает, как это делать. Поэтому в любом случае, даже для тех кто не будет делать моды, а просто редактировать их на свой лад - будет очень полезно. Спасибо за отличную статью, Адлет. 
    2. Кента Тсукури 10 февраля 2019 15:54
      +1
      Спасибо за статью, добавил в закладки 
    3. Барон фон Мёльдерс
      von_Moelders Друзья сайта 11 февраля 2019 12:18
      +3
      Статья очень полезная, хотя большинство нюансов я и сам вычислил логически. Но вот объяснение к некоторым из них были крайне полезны. Спасибо за материал. Ждём статьи про создания фракции.
    #Скоро на сайте Days Gone - 26 апреля Mortal Kombat 11 - 23 апреля Imperator: Rome - 25 апреля Ждите гайды, друзья!
    Сервер в Discord!
    Последние комментарии:
    Русификатор Borderlands GOTY Enhanced
    Спасибо вам за проделанную работу!
    Перечень модов для Mount&Blade II: Bannerlord
    Именно! Чекай всю ModDB, там наверное более 100 анонсированных модов.  А это - задел на будущее, именно для этой игры и основывался сайт. Но как
    Anno 1800 Deluxe Edition
    Игру скоро взломают
    Перечень модов для Mount&Blade II: Bannerlord
    Этот сайт смотрит в будущее? Bannerlord ещё не вышел, а моды уже пилят... Может я чего не понимаю? Объясните пж.
    Planet Nomads
    0.9.8.2 Windows: новая сборка с использованием IL2CPP (должна быть быстрее в случае высокой загрузки процессора и низкой загрузки графического
    Metal Fencing / Металлические ограды
    Да мне было трудно добавить что-то годное и интересное, в основном какие-то незначительные правки, поэтому и не заливаем в последнее время нового. 
    Metal Fencing / Металлические ограды
    Да, огромное спасибо что заливаете. Мотивация это сложно, но надеюсь что поправится.  а насчет 10 модов в день. Да с той стимовской помойки нати 10
    Русификатор Borderlands GOTY Enhanced
    Тогда отлично)
    Русификатор Borderlands GOTY Enhanced
    Семерка Может быть какие-то шрифты используются, которых у меня нет, или я хз как это работает... Если б я узнял какие шрифты, скачал бы, не
    Русификатор Borderlands GOTY Enhanced
    Не знаю как это решается, но скажу что у меня этот же русик, и все в нем хорошо... Скажите какая у вас Windows?
    Опросы
    Ждете ли вы TES6?