Гайд по добавлению причесок из стороннего мода к новой расе.
Обновлено NEW Не рабочая ссылка?

Гайд по добавлению причесок из стороннего мода к новой расе.


Святослав Назаров
Статьи
3 560
4

Описание


Гайд по добавлению причесок из стороннего мода к новой расе.

Сразу прошу прощения за сумбурность гайда, так-как, раньше гайды не писал.

Ссылка на оффлайн версию гайда формата .docx: СКАЧАТЬ

Приступим:
Для примера будут взяты два мода, один на расу BIJIN mod и второй на прически ANiceOakTree's Hairstyles for Kenshi.

Первым делом запускаем FCS - Forgotten Construction Set.exe расположенный в папке с игрой, от имени администратора смотрим рисунок 1.

рис.1

Открывается FCS. Ставим на два мода галочки в данном случае это Bijin.mod и aniceoaktrees_hairstyles.mod как на  рисунке 2.

Рис.2

Примечание: с остальных модов нужно снять галочки, если не хотите подцепить ещё какие-нибудь моды для присоединения.

Далее создаем новый мод. 

Нажимаем на квадратик Create new mod file цифра 1 на рисунке 3.

Выскакивает окошко где нужно дать название моду цифра 2 на рисунке 3.

Я назвал мод своим никнеймом, вы можете назвать его как хотите.
Важно: в названии мода не допускается кириллица.

Далее нажимаем Create цифра 3 на рисунке 3.

Рис.3

Всё мод объединяющий эти два мода создан, далее нажимаем на DONE как на рисунке 4.

Рис.4

Открывается рабочая зона FCS.

Нас интересует всего одна группа в левом окне. Это Races как на рисунке 5.

Рис.5

Далее щелкаем дважды по Bijin Жженоземец, и открывается окно этой расы, как на рисунке 6.

Рис.6

Нас интересует кнопка с выпадающим списком AI Goals щелкаем на неё как показано на рисунке 7.

Рис.7

В выпадающем списке выбираем Hairs. После того как выбрали Hairs, нажимаем на Add, как на рис.8

Рис.8

Далее открывается окно со всеми прическами в игре и в том числе и из мода ANiceOakTree's Hairstyles for Kenshi как на рис.9 

Рис.9

Далее смотрим каких причесок нет в списке привязанных к расе и щелкаем дважды на ту прическу которой нет в списке привязанных к расе в окне списка причесок.

После этого окно со списком причесок закрывается, повторяем всё так-же, нажимаем Add и снова выбираем прическу и кликаем дважды по ней в списке причесок.

Повторяем так-же и с расой Bijin Зеленоземец.

Далее сохраняем наш объединяющий мод, щелкнув на дискету в верхнем левом углу программы, как на рисунке 10

Рис.10

Всё поздравляю вы добавили прически для новой расы.

Незабываем подключить свой мод в лаунчере игры.

Есть второй способ:
Пропускаем создание мода. Просто запускаем два интересующих нас мода и делаем всё так-же, с момента рисунка номер 5.
Но, этот способ имеет минусы:
1. Вызывает зависимость между двумя этими модами.
2. Во время редактирования на прямую можно напортачить и придётся переустанавливать эти два мода.
3. Так-же, создав объединяющий мод вы сможете его выложить на какой-нибудь ресурс или поделиться с друзьями.

Надеюсь кому-то, помог. Немного позже сделаю гайд как привязывать анимации к новой расе из стороннего мода.

Приятной игры!

Специально для сайта: https://modeland.ru/

Комментарии к материалу


Bot-Modeland
Стражник-Модстрана

Добро пожаловать, дорогой гость! Чтобы оставить комментарий тебе необходимо зарегистрироваться, или авторизоваться в системе.
Ты также можешь войти с помощью социальных сетей Вконтакте Яндекс Google
  1. Аватар
    Вероника Цветаева Пользователи

    Спасибо за гайд, а обязательно ли создавать новый мод? У меня всё без этого шага получилось, как ни странно, когда разбиралась впервые самостоятельно
    1. Аватар
      Святослав Назаров Автор статьи Администраторы

      Просто, создав мод потом можно откатиться на по умолчанию, удалив созданный мод. А без создания мода, можно накосячить в редактируемых модах и потом придётся переустанавливать измененный мод по новой.

      Подпись пользователя

      Занимаюсь переводом модификаций на русский язык для разных игр.

  2. Аватар
    Святослав Назаров Автор статьи Администраторы

    Дополнен гайд.

    Подпись пользователя

    Занимаюсь переводом модификаций на русский язык для разных игр.

  3. Аватар
    Razilator Администраторы

    Полезно!

    Подпись пользователя

    Дизайнер, создатель сайта "Модляндия".
    К сожалению, на сайте упадок, и ресурс Kenshi стал иссякать. Остается ждать чуда, новых релизов с модификациями.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Лента комментариев

Аватар
CuJIbBEP

Закинуть патч в папку Mods (естественно в отдельной папке, название которой соответствует названию патча, в данном случае "Rattataki animation
Rattataki / Раттатаки (RU)

Аватар
Скептик

сценарии не очень сложно писать, и да если выкладываешь свои сценарии в интернет, то пиши какие именно сценарии и описания к ним)  
Сценарии для Kenshi

Аватар
CuJIbBEP

У меня 1.0.45b, видится прекрасно. Но мне эта дисбалансная свалка, усиливающая баги оригинала, совершенно не понравилась... 😝 
Project Genesis: World Overhaul Alpha/Проект Генезис: Капитальный ремонт (EN)

Аватар
Дмитрий Иваненко

На какую версию мод ставиться и как его ставить лаунчер его не видит в упор
Project Genesis: World Overhaul Alpha/Проект Генезис: Капитальный ремонт (EN)

Аватар
Maroder1414

Подскажите куда кидать патч анимации?
Rattataki / Раттатаки (RU)

Все комментарии на сайте
Ждете ли вы TES6?

ModeLand.ru © 2018-2020. Страна модификаций.

Мы не несем ответственности за установленные вами модификации. Если пошло что-то не так, напишите в комментариях к неработающему материалу. Мы попытаемся решить проблему. Не исключаем возможности, что авторы и/или владельцы авторских прав на некоторые из этих произведений будут возражать против их нахождения в открытом доступе. Если владелец авторских прав не желает, чтобы его произведения были доступны через наш сайт, ему достаточно сообщить нам об этом.

Статистика и наши друзья
Mow-Portal - игровой портал В Тылу Врага Synthira - Игровой портал с модами для игр