Войти на сайт Регистрация
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы видеть меньше рекламы на нашем сайте.
Аватар
Освободитель Рабов
Ага. 
Автор читает коментарии в стиме и отвечает, да и фиксит и правит мод он очень оперативно.

Очередной фикс от него, судя по коментам в стиме, это ремонт мировых состояний:

Обновление: 25 июл в 14:21


Я вообще Кенши уже без Living World и Reactive World не представляю. И оба Автора свои моды оперативно обновляют. 


Living World / Живой мир! (RU)
Аватар
Освободитель Рабов
Мод обновился:

Обновление: 25 июл в 4:41
-Fixed duplicate holy mine

Reactive World / Реактивный мир (EN-RU)
Аватар
_Hack_
Скинь список всех модов на перевод я потихоньку начну их переводить
Warhammer: Freeguild
Аватар
Алексей Логинов
Переводов на эти чудо моды ай как не хватает((((
Warhammer: Freeguild
Аватар
_Hack_
Потому-что они уникальны

Jewy's Limbs Overhaul / Переработка конечностей (RU)
Аватар
Minosius
А почему некоторые протезы изучить нельзя
Jewy's Limbs Overhaul / Переработка конечностей (RU)
Аватар
Death_Gan
К слову. Только у меня одного Дзютте мейто класса остался с прежними текстурами? Или кто-то еще сталкивался? Буду благодарен любому ответу
Meitou Retexture - Evil Blade
Аватар
Освободитель Рабов
Из странички мода на стиме:

-Возможность вступить в армию святых часовых, и сражатся против Ронинов, выполняя задания, уничтожая лагеря и Аванпосты, убивая Военачальников Ронинов и тд.
-Полномасштабная военная кампания, которая будет разблокирована по достижению отношений с Ронинами в отметку 100.В эту кампанию будет входить полное уничтожение Святой Нации, захват их военных баз и городов.


​Не плохо, если конфликтов с Reactive World и Living World не будет, то вообще шикарно. 


Time of Ronins(RUS)
Аватар
Освободитель Рабов
Судя по стиму Автора, он вполне себе кропотливо над своим модом работал. 
Time of Ronins(RUS)
Аватар
Освободитель Рабов
Как-то мало обсуждают этот мод тух, что странно.
Ведь и Автор мода из русскоговорящих, и сам мод многое добавляет.


Time of Ronins(RUS)
Аватар
Освободитель Рабов
Выкладывай лучше на сайт, чтоб и другие желающие скачать могли, ну и список напиши там, что изменил.
Ну и перевод оригинального мода на сайте точно лишним не будет. 
По названию сам решай, как тебе самому кажется более подходяшим. 
More UC Farm Villages / Больше деревень союзных городов
Аватар
_Hack_
Пока переводил мод, заметил пара так себе моментов у мода. 1) Он меняет немного имперских крестьян 2) Он ставит на ворота большинство деревень охотников за наградой. 3) Он убирает наёмников с путевых станций. 4) И меняет ИИ наёмников.  5) Деревни принадлежат Имперским крестьянам, хотя правильней было бы отдать их союзным городам.

Не знаю зачем мод лезет в то что и так работает или не нужно. Но я хочу этот мод для сборки так как он добавляет 12 новых деревень и 1 путевую станцию для территорий сг, что прекрасно. Я хочу убрать всё что мне не нравится. Если хочешь я тебе потом скину или на сайт залью эту версию мода. 

То что я планирую: 
В деревнях вместо охотников за головами добавлю сг стражу.
Уберу изменения того что мод изменил. 1, 3 и 4 пункт
Отдам все деревни союзным городам
Подредактирую деревни под свой вкус

И вопрос, мод добавляет Farming village и я хз как лучше перевести. Как фермерская деревня или деревня фермеров но такие названия в основном не используются. Может лучше переименовать их в Имперская деревня? Там есть ещё городская деревня ( 3 штуки) и Южная рыбацкая деревня и Северная рыбацкая гавань. ну тут думаю нормально по названием. Ну только если городскую изменить тоже на Имперскую или на Имперскую городскую деревню (Имперская деревня города тоже можно)

Ох и длинный получился комментарий 



More UC Farm Villages / Больше деревень союзных городов
Аватар
Освободитель Рабов
Если есть время и желание, то почему бы и не перевести, и не добавить себе в сборку. 
More UC Farm Villages / Больше деревень союзных городов
Аватар
_Hack_
Я собирался его переводить, так как хочу посмотреть чё и как он добавляет и годится ли он для моей сборки
More UC Farm Villages / Больше деревень союзных городов
Аватар
Освободитель Рабов
С  этой стороны я об этом не думал, логично...
Я мод не ставил, ибо он на английском, и не знаю отражает ли он всю тяжёлую судьбу фермеров империи. 
More UC Farm Villages / Больше деревень союзных городов
Модляндия » Статьи » Сборник гайдов для Kenshi версии 1.0
6
1 711

Сборник гайдов для Kenshi версии 1.0 1.0

Freshik Рейтинг: 2 233 Был: вчера
Статьи

Сборник гайдов для Kenshi в формате CHM (Файл справки Windows)

Сразу хочу оговориться, разводить кучу страниц на сайте для гайдов не собираюсь. Кому надо качайте по ссылке ниже.

В сборнике пока два гайда:

1.Гайд как переводить моды Kenshi.

2.Гайд по добавлению причесок из стороннего мода к новой расе.

3.Постепенно буду дополнять справку и изменять(Добавлять разные гайды и производить улучшение справки).

Скачать справку можно ЗДЕСЬ


Если у вас есть какие-то пожелания что добавить в справку, пишите в комментарии(К примеру справочный материал по игре и прочее).


Если у вас не отображается текст то проделайте такие манипуляции:
1. Щелкаем правой кнопкой мыши наш .CHM файл и выбираем Свойства
2. На вкладке Общие нажмимаем кнопку с надписью «Разблокировать/Unblock»
3. Нажмаем кнопки «Применить» и «ОК»

4. Теперь можете открыть .CHM файл.



Сборник гайдов для Kenshi версии 1.0

Комментарии к материалу

  1. NSAY
    Premium
    Добавил: 26 октября 2020 01:29
    Группа: Модераторы

    Спасибо, будет ли еще дополнение гайдов?

    1. Святослав Назаров
      Premium
      Добавил: 26 октября 2020 08:01
      Группа: Друзья сайта

      Привет. Дополняться и улучшаться сборник со временем будет.

      Подпись пользователя:
      Занимаюсь переводом компьютерных игр и модов к разным играм.
      1. NSAY
        Premium
        Добавил: 26 октября 2020 17:16
        Группа: Модераторы

        А можно сделать гайд с перводом чуть кликабельным там приведдены примеры того что нужно переводить 

        Список Типов (Type) которые нужно переводить:

        BUILDING

        CHARACTER

        WEAPON

        ARMOUR

        ITEM

        RACE

        FACTION

        TOWN

        DIALOGUE

        RESEARCH

        CONTAINER

        MATERIAL_SPECS_WEAPON

        WEAPON_MANUFACTURER

        SQUAD_TEMPLATE

        NEW_GAME_STARTOFF

        ANIMAL_CHARACTER

        NEST_ITEM

        FACTION_CAMPAIGN

        RACE_GROUP

        MAP_ITEM

        CROSSBOW

        LIMB_REPLACEMENT

        вот и сделать если можно по нажатию преход к нужной строке гайда.

        1. Святослав Назаров
          Premium
          Добавил: 26 октября 2020 17:39
          Группа: Друзья сайта

          Это делается в новой версии сборника.

          Подпись пользователя:
          Занимаюсь переводом компьютерных игр и модов к разным играм.
          1. NSAY
            Premium
            Добавил: 26 октября 2020 17:50
            Группа: Модераторы

            Чудесно)

             

  2. Death_Gan
    Добавил: 22 июля 2021 14:48
    Группа: Друзья сайта
    Не знаю куда писать по этому поводу, по этому напишу сюда, звиняйте. Может автор статьи откликнется. Хотел сделать мод, который добавляет всем боссам Пепельных Куполов уникальные диалоги. Один на порабощение ака рекрут призонерс. Второй как монолог у Кат-Лона перед началом боя. Оба диалога прописаны, добавлены в пакет диалогов персонажей. Но возникла проблема. Если на рекрутирование уникальные диалоги у каждого появляютя, то вот монологи перед началом битвы - не появляются ни у кого. Может подскажет кто, как это исправить? Все таки не по душе мне мысль что владельцев Пепельных Куполов, при их уникальности, так обезличили. Хотя, может дело в том, что некоторым из них я заменил расы? (все были П4мк2, а я внес небольшое разнообразие) Может из за этого?

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.