AVE!ML
  • Главная
  • Моды
  • Гайды
  • Новости
  • Контакты
  • Блог
  • Вход / Регистрация

Золото, ресурсы и очки в Imperator: Rome

Статьи Imperator: Rome, Гайды

Каждая нация имеет доступ к одному и тому же пулу ресурсов, необходимых для развития и сохранения власти в Imperator: Rome. В нашем руководстве описываются ресурсы и материалы, которые вам необходимо приобрести, чтобы выжить в жестоком мире империй.

Золото - необходимо для расширения, набора войск, поддержания армии, оплаты ваших чиновников или для различных дипломатических действий. Золото будет полезно для подкупа армии врагов или варваров. В кризисной ситуации вы можете потратить золото, чтобы получить очки силы. Однако это очень дорогой обмен, хотя иногда это может быть необходимо.
Человеческие ресурсы - это число определяет количество призывников, способных вступить в ваши ряды или восполнить ваши потери после битвы. Этот ресурс очень важен во время каждой войны. Не спешите развивать свои провинции и строить казармы в густонаселенных районах, если вы планируете завоевывать другие территории и вести агрессивную внешнюю политику.
Стабильность - это переменный фактор, охватывающий от -3 до +3. Он показывает, насколько стабильна ситуация в вашей стране, чем выше ценность, тем она безопаснее и лучше для людей. Благодаря этому вы будете получать бонусы на развитие, налоги и человеческие ресурсы. Отрицательное значение повлияет на стабильность государства, лояльность людей, налоги и усилит беспорядки в провинциях.
Точки энергосистемы являются очень важным и ценным ресурсом в вашей стране. Вы можете получить их несколькими способами. Как и в Europa Universalis 4 , очки силы в значительной степени зависят от атрибутов вашего правителя, короля или другого лидера.
  • Военный - "Виртус". Вы будете использовать эти очки в основном для приобретения новых военных традиций и использования специальных навыков своих подразделений. Количество набранных вами очков зависит от боевого атрибута вашего правителя. Вы тратите военные очки на строительство дорог, наем наемников или строительство военных колоний.
  • Сивик - "Гравитас". Благодаря этим пунктам вы будете приобретать новые изобретения, создавать новые торговые пути и влиять на население провинции. Finesse атрибут вашей линейки влияет на увеличение этих точек. Это также необходимо для взаимодействия с населением ваших городов и провинций.
  • Ораторское искусство - "Dignitas". Этот тип пунктов будет полезен для различных дипломатических действий, таких как улучшение отношений с другими странами, фабрикация прав на территории других стран и так далее. Если у вашего лидера высокая харизма , вы получите больше ораторских очков. Помимо различных дипломатических решений, ораторские очки можно также потратить на изменение законов в вашей стране, национальных идей, ассимиляцию местных жителей или продвижение их в более высокий социальный класс.
  • Религиозная - "Пиетас". Последний тип силовых точек поможет вам влиять на людей, присоединяющихся к вашей религии, вызывать предзнаменования, повышать стабильность и влиять на другие религиозные аспекты вашей страны. Количество этих очков зависит от уровня вашего атрибута рвения .
Количество полученных очков силы зависит от навыков вашего лидера, а также от случайных факторов, определенных законов или традиций. Вам часто приходится тратить несколько очков из данной категории, чтобы справиться с неожиданными событиями. Старайтесь всегда иметь несколько точек в вашем распоряжении, чтобы иметь возможность справиться с этими ситуациями. Очки силы чрезвычайно ценны - вы не можете заменить их другими ресурсами. Вы должны всегда вкладывать средства во что-то, строить или развивать свою территорию или технологию. Очки силы можно приобрести за золото, но они стоят довольно дорого.
Помните - если все национальные идеи совпадают со своими местами, вы получите дополнительные очки силы.

Стабильность - это переменный коэффициент, охватывающий значения от -3 до +3. Информирует вас о стабильности вашей нации - чем выше ценность, тем безопаснее нация. Положительное значение оказывает положительное влияние на налоги, дает вам больше гражданских очков, увеличивает население и улучшает отношения с нациями, которые являются вашими подданными. Негативное значение негативно влияет на стабильность вашей нации, лояльность персонажей, налоги, а также усиливает инакомыслие в ваших провинциях. Вы можете повысить стабильность, принося жертву, которая требует религиозных очков (вкладка «Религия»). Чем выше значение, тем больше золота вы заплатите. Стабильность может быть увеличена или уменьшена специальными событиями или решениями. Старайтесь поддерживать стабильность на нулевом или положительном уровне.

Отрицательная стабильность не рекомендуется - она вызывает инакомыслие и снижает лояльность всех персонажей.
Если вы не помните, для чего предназначен данный ресурс, просто наведите на него курсор, и через некоторое время вы увидите краткое описание того, для чего он предназначен и для чего вы можете его использовать.
  • admin
  • 25.04.2019
  • 1 970
  • 0
Похожие материалы
Торговые маршруты и торговые товары в Imperator: Rome
Торговые маршруты и торговые товары в Imperator: Rome
25-04-2019, 21:17, Статьи
Экономика - налоги, здания и политика в Imperator: Rome
Экономика - налоги, здания и политика в Imperator: Rome
25-04-2019, 21:00, Статьи
No Fog of War / Нет тумана войны
No Fog of War / Нет тумана войны
26-04-2019, 17:27, Файлы
Колонизация в Imperator: Rome
Колонизация в Imperator: Rome
25-04-2019, 21:18, Статьи

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Файлы
    • TESO
    • People playground
    • Days Gone
    • Kenshi
    • M&B: Bannerlord
      • Войска, Юниты
    • Rimworld
    • Valheim
    • Hearts of Iron 4
    • Total War: Warhammer II
    • AtomRPG
    • Satisfactory
    • Crusader Kings III
    • Battle Brothers
    • Terraria
    • 7 Days To Die
    • Cyberpunk 2077
    • The Sims 4
    • S.T.A.L.K.E.R
      • S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl
      • S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky
      • S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
      • S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl
    • Fallout 4
    • TES 5: Skyrim
    • Garry's Mod
    • SnowRunner
    • S.T.A.L.K.E.R. 2
    • Другие игры
    • Программы
  • Статьи
  • Игровые новости
  • Аксессуары и железо
  • Aliexpress
  • Лайфхаки
  • Халява
  • Блог
Лента комментариев
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Перенос помог- спасибо.
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Сборка должна устанавливаться на чистый клиент игры без других модов и
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Перенос делали?
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
День добрый, после установки мода заметил что некоторые здания двоятся и в
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
Проблема решилась сама собой. почти Пришлось снять и поставить мод в
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
вообще нет идей. Попробуй перенос сделать или клетки перестроить,
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
мод на увеличение макс количества юнитов естественно установлен
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
После определенного количества нанятых юнитов мод перестал работать при
Расширение расы Джаггернаутов
С установленным модом пропал бар из Хаба, на его месте разрушенный дом,
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
так и должно быть. Эта раса добавлена для фракции Клыка, а не для игрока
Стоит ли нам выкладывать моды для Satisfactory?
Друзья сайта
Synthira - Игровые новости, фильмы, архив модификаций Synthira - Игровые новости, фильмы
В тылу врага - моды, аддоны и другое! В тылу врага - моды, аддоны и другое!
Киберспорт – все новости и матчи
ModeLand.ru © 2018-2022. Страна модификаций.

Мы не несем ответственности за установленные вами модификации. Если пошло что-то не так, напишите в комментариях к неработающему материалу. Мы попытаемся решить проблему.

Политика конфиденциальности Обратная связь
Авторство. Все права соблюдены.

Не исключаем возможности, что авторы и/или владельцы авторских прав на некоторые из материалов будут возражать против их нахождения в открытом доступе. Если владелец авторских прав не желает, чтобы его произведения были доступны через наш сайт, он может об этом написать на доступный e-mail в контактных данных.

Быстрый вход

Используйте социальные сети для быстрого входа

Создать аккаунт / Регистрация
Авторизация

Восстановить пароль