Золото, ресурсы и очки в Imperator: Rome
Каждая нация имеет доступ к одному и тому же пулу ресурсов, необходимых для развития и сохранения власти в Imperator: Rome. В нашем руководстве описываются ресурсы и материалы, которые вам необходимо приобрести, чтобы выжить в жестоком мире империй.
Золото - необходимо для расширения, набора войск, поддержания армии, оплаты ваших чиновников или для различных дипломатических действий. Золото будет полезно для подкупа армии врагов или варваров. В кризисной ситуации вы можете потратить золото, чтобы получить очки силы. Однако это очень дорогой обмен, хотя иногда это может быть необходимо.
Человеческие ресурсы - это число определяет количество призывников, способных вступить в ваши ряды или восполнить ваши потери после битвы. Этот ресурс очень важен во время каждой войны. Не спешите развивать свои провинции и строить казармы в густонаселенных районах, если вы планируете завоевывать другие территории и вести агрессивную внешнюю политику.
Стабильность - это переменный фактор, охватывающий от -3 до +3. Он показывает, насколько стабильна ситуация в вашей стране, чем выше ценность, тем она безопаснее и лучше для людей. Благодаря этому вы будете получать бонусы на развитие, налоги и человеческие ресурсы. Отрицательное значение повлияет на стабильность государства, лояльность людей, налоги и усилит беспорядки в провинциях.
Точки энергосистемы являются очень важным и ценным ресурсом в вашей стране. Вы можете получить их несколькими способами. Как и в Europa Universalis 4 , очки силы в значительной степени зависят от атрибутов вашего правителя, короля или другого лидера.
Помните - если все национальные идеи совпадают со своими местами, вы получите дополнительные очки силы.
Стабильность - это переменный коэффициент, охватывающий значения от -3 до +3. Информирует вас о стабильности вашей нации - чем выше ценность, тем безопаснее нация. Положительное значение оказывает положительное влияние на налоги, дает вам больше гражданских очков, увеличивает население и улучшает отношения с нациями, которые являются вашими подданными. Негативное значение негативно влияет на стабильность вашей нации, лояльность персонажей, налоги, а также усиливает инакомыслие в ваших провинциях. Вы можете повысить стабильность, принося жертву, которая требует религиозных очков (вкладка «Религия»). Чем выше значение, тем больше золота вы заплатите. Стабильность может быть увеличена или уменьшена специальными событиями или решениями. Старайтесь поддерживать стабильность на нулевом или положительном уровне.
Отрицательная стабильность не рекомендуется - она вызывает инакомыслие и снижает лояльность всех персонажей.
Если вы не помните, для чего предназначен данный ресурс, просто наведите на него курсор, и через некоторое время вы увидите краткое описание того, для чего он предназначен и для чего вы можете его использовать.
Золото - необходимо для расширения, набора войск, поддержания армии, оплаты ваших чиновников или для различных дипломатических действий. Золото будет полезно для подкупа армии врагов или варваров. В кризисной ситуации вы можете потратить золото, чтобы получить очки силы. Однако это очень дорогой обмен, хотя иногда это может быть необходимо.
Человеческие ресурсы - это число определяет количество призывников, способных вступить в ваши ряды или восполнить ваши потери после битвы. Этот ресурс очень важен во время каждой войны. Не спешите развивать свои провинции и строить казармы в густонаселенных районах, если вы планируете завоевывать другие территории и вести агрессивную внешнюю политику.
Стабильность - это переменный фактор, охватывающий от -3 до +3. Он показывает, насколько стабильна ситуация в вашей стране, чем выше ценность, тем она безопаснее и лучше для людей. Благодаря этому вы будете получать бонусы на развитие, налоги и человеческие ресурсы. Отрицательное значение повлияет на стабильность государства, лояльность людей, налоги и усилит беспорядки в провинциях.
Точки энергосистемы являются очень важным и ценным ресурсом в вашей стране. Вы можете получить их несколькими способами. Как и в Europa Universalis 4 , очки силы в значительной степени зависят от атрибутов вашего правителя, короля или другого лидера.
- Военный - "Виртус". Вы будете использовать эти очки в основном для приобретения новых военных традиций и использования специальных навыков своих подразделений. Количество набранных вами очков зависит от боевого атрибута вашего правителя. Вы тратите военные очки на строительство дорог, наем наемников или строительство военных колоний.
- Сивик - "Гравитас". Благодаря этим пунктам вы будете приобретать новые изобретения, создавать новые торговые пути и влиять на население провинции. Finesse атрибут вашей линейки влияет на увеличение этих точек. Это также необходимо для взаимодействия с населением ваших городов и провинций.
- Ораторское искусство - "Dignitas". Этот тип пунктов будет полезен для различных дипломатических действий, таких как улучшение отношений с другими странами, фабрикация прав на территории других стран и так далее. Если у вашего лидера высокая харизма , вы получите больше ораторских очков. Помимо различных дипломатических решений, ораторские очки можно также потратить на изменение законов в вашей стране, национальных идей, ассимиляцию местных жителей или продвижение их в более высокий социальный класс.
- Религиозная - "Пиетас". Последний тип силовых точек поможет вам влиять на людей, присоединяющихся к вашей религии, вызывать предзнаменования, повышать стабильность и влиять на другие религиозные аспекты вашей страны. Количество этих очков зависит от уровня вашего атрибута рвения .
Помните - если все национальные идеи совпадают со своими местами, вы получите дополнительные очки силы.
Стабильность - это переменный коэффициент, охватывающий значения от -3 до +3. Информирует вас о стабильности вашей нации - чем выше ценность, тем безопаснее нация. Положительное значение оказывает положительное влияние на налоги, дает вам больше гражданских очков, увеличивает население и улучшает отношения с нациями, которые являются вашими подданными. Негативное значение негативно влияет на стабильность вашей нации, лояльность персонажей, налоги, а также усиливает инакомыслие в ваших провинциях. Вы можете повысить стабильность, принося жертву, которая требует религиозных очков (вкладка «Религия»). Чем выше значение, тем больше золота вы заплатите. Стабильность может быть увеличена или уменьшена специальными событиями или решениями. Старайтесь поддерживать стабильность на нулевом или положительном уровне.
Отрицательная стабильность не рекомендуется - она вызывает инакомыслие и снижает лояльность всех персонажей.
Если вы не помните, для чего предназначен данный ресурс, просто наведите на него курсор, и через некоторое время вы увидите краткое описание того, для чего он предназначен и для чего вы можете его использовать.
Похожие материалы

25-04-2019, 21:17, Статьи

25-04-2019, 21:00, Статьи

26-04-2019, 17:27, Файлы

25-04-2019, 21:18, Статьи
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Перенос помог- спасибо.

SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Сборка должна устанавливаться на чистый клиент игры без других модов и

SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Перенос делали?

SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
День добрый, после установки мода заметил что некоторые здания двоятся и в

Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
Проблема решилась сама собой. почти Пришлось снять и поставить мод в

Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
вообще нет идей. Попробуй перенос сделать или клетки перестроить,

Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
мод на увеличение макс количества юнитов естественно установлен

Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
После определенного количества нанятых юнитов мод перестал работать при

Расширение расы Джаггернаутов
С установленным модом пропал бар из Хаба, на его месте разрушенный дом,

SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
так и должно быть. Эта раса добавлена для фракции Клыка, а не для игрока