What the hack - A little expansion (1.2)

Rimworld 2


Мод расширяет мод What the hack, добавляет новые модули для механоидов, которые позволяют им...РАБОТАТЬ! Они больше не будут ходячими турелями, жрущие энергию, но и строители, шахтеры, ученые, ремесленники ...и даже рыбаки.
После установки модуля откроются навыки связанные с ним...и уровень навыка будет зависеть от модуля который будет стоять.
Модули имеют 3 уровня:
  • Базовый - 4 уровень навыка.
  • Продвинутый - 10 уровень навыка
  • Архотек - 20 уровень навыка
Модули:
  • Mining module   - позволяет копать породу и жили.
  • Construction module - позволяет строить.
  • Assembly module - позволяет крафтить.
  • Research - позволяет изучать.
Basic labor module  – позволяет меху выполнять простую работу(например, включать/выключать оборудование)
Basic crafting module  – позволяет меху выполнять основные задачи крафта (например, плавка, резка камня и т. Д.)
После установки модуля в панели механоидов вы сможете расставить приоритеты работ.
Модули не заменяют друг-друга при установке, а значит вы сможете установить базовый и продвинутый модуль вместе и они будут работать вместе. Но если энергия будет уходить в мили секунды то это уже ваша вина)
Из-за того модули увеличивают расход энергии мод добавляет новые ванометрические модули:
  • Small vanometric power cell module - на 50% меньшая выходная мощность с 50% меньшим штрафом за скорость движения
  • Large vanometric power cell module - на 200% больше выходной мощности с 200% большим штрафом скорости движения
В моде присутствуют авто патчи:
  • Vanilla fishing expanded – добавляет рыболовный модуль
  • Quarry - позволяет мехам с горными модулями работать в карьере.
  • Complex jobs – мехи могут выполнять задания, которые были разделены (например, мехи со строительными модулями могут строить, деконструировать и ремонтировать просто отлично)
Установка более 1-2 модулей в механоиде приводит к тому, что каждый дополнительный рабочий модуль после этого получает 0 уровней квалификации для этого типа работы (для этого конкретного механоида, очевидно, другие хороши). Я ищу способ либо исправить это, либо сделать так, чтобы в механоиде одновременно можно было установить только 1 рабочий модуль на основе навыков. Даже без этой проблемы я бы все равно рекомендовал устанавливать только 1 рабочий модуль на механоида, недостатки *do* стекаются. Конечно, это не влияет на рабочие модули, не основанные на навыках (хотя любой установленный alter на основе навыков получит 0 навыков, рекомендуется сначала установить модули, основанные на навыках, а затем не основанные на навыках). Если вы хотите притвориться, что это функция, просто представьте, что каждый механоид имеет ограниченное пространство памяти.
Мод работает на версии игры 1.2
Требуется мод What the hack?!.

Назад  Вперед


Яндекс Браузер
Похожие материалы
Giddy-up Mechanoids (1.0-1.3)
5-11-2021, 19:08, Rimworld
Vanilla Furniture Expanded - Spacer Module
18-11-2020, 16:11, Rimworld
Mechanoid Bench 2
20-06-2021, 20:38, Rimworld
RimFlix (1.3)
11-10-2021, 16:01, Rimworld

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

За чем вы сюда пришли?