Update

Опасная фракция mist ghouls

Kenshi 9 Кенши


Приветствую тебя что зашел сюда! В этом моде я создал фракцию туманных упырей, которые будут скитаться почти по всем биомам мира Кенши. Они достаточно сильны и очень манёвренные, их максимальная скорость может достигать до 31 мили в час, поэтому даже не пытайтесь от них убежать если вдруг наткнулись на них слабым персонажем. Некоторые спросят: А есть ли смысл тогда их убивать? Я скажу что есть, после того как вы вырубили их, вы можете найти у них в инвентаре несколько зубов. Цена за 1 зуб 600 катт, так-же их кол-во зубов в инвентаре варьируется в зависимости от туши убитой вами. А также вы сможете не плохо прокачать своих или своего персонажа. Небольшая подсказка - шанс их спавна зависит от кол-ва живности в одном биоме.

Плач матери: Особый меч, который можно стащить с матери тумана. Этот меч обладает бафами на урон против упырей.


Предыстория: Королева туманных упырей она же Мать тумана, выработала новый ген позволяющий выходить за пределы тумана, она создала новых упырей с новым геном. Из-за необычного гена упыри мутировали, став более крепкими и устрашающими. Для выживания своего рода, они стали сбиваться в группы и искать потенциальную добычу. Даже самые крепкие самураи боятся их встречи. Псс, ходят слухи, что эти самые упыри живьем съедают упавших войнов не оставляя им шанса на жизнь.

Опасная фракция mist ghouls


Осторожно! В этом моде они очень сильные и встреча с ними может оказаться плачевной.


 





Назад  Вперед


Яндекс Браузер
Похожие материалы
Fog Hounds
22-06-2021, 19:00, Kenshi
More Fog / Больше Тумана
15-01-2021, 22:00, Kenshi

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

  1. NSAY
    NSAY Друзья сайта 26 октября 2020 00:56  +1 

    хм а как скачать?) файла нет по ссылке.

    1. Мирон
      matos Друзья сайта 26 ноября 2020 21:31  0 

      Ошибка исправлена

  2. Олег
    Dolto Друзья сайта 25 декабря 2020 23:47  +6 

    Вчера была ситуация: попал я в тюрьму в Каре Торговца, сидеть надо было 170 часов (сбегать не хотел по тому что небыло руки и ноги, а торгаш протезами был только там), так вот, думаю - "пойду пока поем, да чаю попью, всеровно делать нечего...", так я и сделал, а когда вернулся через минут 40, заметил кровь возле тюрьмы, думаю - "ну может бандиты пришли или рвач забежал, вот охрана его и прихлопнула", но потом заметил как что то черное пробежало мимо тюрьмы (мышку не трогал, лежал напротив копма в телефоне зависал), подошел что бы посмотреть че это было, а там эти упыри город вырезают, стража конечно убила 1 кое как и то потом его друг хильнул и они продолжили развлекатся, продолжалось это около часа, меня уже из тюрьмы хотели выпустить, но я то этого не хотел) так что пришлось сидеть дальше и смотреть как весь город вырезают парачка этих тварей, было весело конечно, но мой персонаж был похож на ту собачку с кофе из мема "this is fine", который сидел в доме и смотрел как за дверью вырезают город и молился что бы они не зашли к нему)

    А если серьезно - то мобы не сбалансированны, отсутствие кровотечения это слишком сильно, ты не можешь накаутировать его по тому что для этого надо сломать грудь или голову до -85, при условии что хп у них 450 у головы и около 600-800 у груди, макс резист к урону из-за крепости в 90-100 и нереального урона с ловкостью, даже Кат-Лона проще убть чем такую махину...кароч пошел скачивать урезаную версию)

    1. Мирон
      matos Друзья сайта 26 декабря 2020 21:12  0 

      Спасибо за комментарий, урежу им характеристики, чтобы они не были аннигиляторами всего мира.

       

      Упыри исправлены. Думаю теперь они не будут внушать страх и ужас, для вас и для жителей мира кенши

      1. Олег
        Dolto Друзья сайта 26 декабря 2020 21:49  +3 

        Спасибо, хотя статы не обязательно им резать, можно было просто кровотечение добавить, по тому что они должны наводить страх, но в тоже время не должны быть бессмертными, а кровотечение сделает свое дело (даже если они будут сильнее их можно будет просто ранить достаточно и они упадут, что даст хоть какой то шанс на победу), и даже в моей ситуации если бы стража могла их ранить они рано или поздно упали бы, а так они просто бегали и никто не мог их продамажить, а если и дамажили то эффекта не было)

         

        Приятно видеть что авторы некоторых модов не забрасывают их :*

         

        UPD: только что встретил их и они меня все равно отпинали) (это не значит что надо их еще резать), но теперь они хотя бы не такие анигилирующие, надеюсь стража в городах теперь с ними справится)

        1. Акулина Зуйкова
          AquilaGhost Друзья сайта 29 декабря 2020 12:12  +2 

          Тоже столкнулась с такими в районе Хаба. Целая стая. Забавно было и то, что скрайримовские стражники с мода на воротах тоже приняли участие в замесе, но упыри вынесли всех. Пришлось идти другим путем: добавила кровотечение 0,5, немного выше роя, но у этих упырей и конечности довольно жирные и шкуру пробить, надо постараться. Зато арбалеты тут нужны как никогда.

          1. Олег
            Dolto Друзья сайта 29 декабря 2020 23:53  -2 

            Так, а вот с момента с добавлением кровотечения поподробней)

             

            1. Акулина Зуйкова
              AquilaGhost Друзья сайта 30 декабря 2020 09:52  +3 

              Вот пошагавая инструкция. 

              1. Открываем FCS, что в корневой папке игры.

              2. Как и при запуске игры, так и тут выплывает окно со списком модов. Выбираем гулей. Так как под идет в двух взаимосвязанных папках, то у меня дву галочки. Подтверждаем выбор и окно свертывается, а конструктор готов для работы с файлами мода.

              3. В списке окна Game World идет список: buildings, items, ...нам нужно Races, и кликаем именно на плюс, чтоб отобразился список всех рас, там с рыболюдов, клювастых и всех прочих. Так как упыри с русским переводом, они в самом низу списка.

              4. Для примера жмем на файл: Мать тумана. Информационное окно со списка Base, audio, blood...имеет пункт stats. В stats первый подпункт bleed rate и определяет кровотечение. Ставим 0,5, хоть 1, хоть 2. Тут для себя каждый сам решает. 

              Будут вопросы - отвечу в силу своих знаний.

              От себя добавлю, что кровь установила в 1, как у людей. Остальное трогать не стала, так как упыри решают проблему в середине игры с противниками на кач. Бешеная скорость, жирные хп тушки и статы делают эту черную напасть офигенной мишенью для охоты. Есть мод на белого волка, на парочку ведьмаков и огнестрел под старину и все это против гулей норм. Пока начала катку, посмотрим как дальше. Но арбалетчик нужен с шустрыми ножками, придется к туманниками топать.

            2. Олег
              Dolto Друзья сайта 30 декабря 2020 15:01  +1 

              Спасибо, я выставил извергу и гулю по 1, ужасу 0,75 (типа его сложно ранить), а мать тумана почти не кровоточит (0,3) по тому что она как королева улья и наполовину робот)

              Единственный шанс его обогнать - это взять роя и поставить хотя бы 1 скаутский протез, и то если будет хоть 1 ранение они догонят)

        2. Мирон
          matos Друзья сайта 7 января 2021 17:08  +2 

          Надумываю добавить упырям кровотечение, но тогда придется обратно поднимать статы для них.

      2. Олег
        Dolto Друзья сайта 29 декабря 2020 23:55  -1 

        А есть стим версия? (я нашел каких то гулей, но не уверен что это твои)

        Если есть можно ссылочку?)

        1. Артём
          _Hack_ Друзья сайта 30 декабря 2020 00:57  0 

          Стим версии нету

        2. Мирон
          matos Друзья сайта 7 января 2021 17:18  0 

          Могу как нибудь добавить мод в стим.

          1. Олег
            Dolto Друзья сайта 8 января 2021 01:01  -1 

            Давай, а то я решил купить кенши в стиме, пока была скидка, а там не все моды отсюда есть, как я понял некоторые мододелы сами сидят на пиратке и делают клевые моды, но в стим не выкладывают(

            Да и постоянно заходить сюда что бы посмотреть не обновился ли мод тоже надоедает)

            Заранее спасибо :*

            1. Артём
              _Hack_ Друзья сайта 8 января 2021 05:21  +1 

              Я мододел, но не пират. Очень удобно что в стиме обновляются моды автоматически, но их не удобно редактировать в FCS. Надо подписаться на мод, зайти в Fcs, через Open any найти мод в папке куда его стим грузит (У мода вместо названия будут цифры) и потом уже его редачить и так каждый раз когда надо будет его открыть)) . Легче просто качать моды через сайты или расширение и кидать в папку mods, открывать фкс выбирать из списка нужный мод и редачить.
              Кстати Matos не сможет его выложить)) Он купил раст вместо кенши

            2. Олег
              Dolto Друзья сайта 8 января 2021 11:30  0 

              А вот matos пират) Ну я то на стимовскую версию перешел еще из-за модлоадера, который сам сортирует моды, и нету никаких багов или несовместимостей)

              Но ты же сможешь его выложить?)

            3. Мирон
              matos Друзья сайта 8 января 2021 20:57  +1 

              Я хотел еще кенши купить, но не хватило на него). А так как сказал Hack, выложить я не смогу в стим, поэтому придется скачивать на этом сайте. В будущем приобрету кенши в стиме и залью мод туда.

            4. Олег
              Dolto Друзья сайта 8 января 2021 23:55  0 

              Ну все - не успел, он теперь опять 515р стоит, а я за 200р урвал)

            5. Артём
              _Hack_ Друзья сайта 9 января 2021 12:08  -1 

              Что за модлоадер? 

            6. Олег
              Dolto Друзья сайта 11 января 2021 23:58  0 

              С анг. Загрузчик модов, а если на человеческом - менеджер модов)

              если интересно вот ссылка https://github.com/millerscout/Kenshi-Mod-Manager/releases

      3. Акулина Зуйкова
        AquilaGhost Друзья сайта 1 января 2021 01:52  +1 

        Автор, спасибо за мод. Пишу на волне эмоций. 

        Это хардкар. Таких стат даже Белый горрилло не имеет. У меня пердак подгарает, что вызывает восхищение. Эти черные мудаки ломают мою систему прокачки, извилины пришлось напряч неслабо. Вернулась свежесть ощущений первых шагов в Kenshi: а как быть дальше? 

        Решила покачать своего перса, бабу зеленоземца, в Безродном. Ага, счас...Если с туманниками удалось справится, но эти зубастые...

        Вообщем, день идет 12. Моя ГГ осталась без рук и ног, без помощи туманников. Бип эволюцианировал в Кибер-Бипа. На заднем плане носится со ржавой глефой - Шрайк. Собака имеет 93 крепости и танчик на раз-два. Катаны, чтоя сочла после 200 часов игры УГ, тут пригодились. У моих упырей кровотечение Х1, и то на 15й день вынесли стражу. Теперь пока остальные в отряде в больничной койке, ГГ стережет страу в обмороке. Собака рядом.

        matos, я чуть по местному времени 00.00 01.01.21 не пропустила, переживая на л/с.Мод придал свежесть каткам. Заполнил нишу врагов для кача. Спасибо за мод. Это лучший подарок для моего НГ. Удачи тебе.

        1. Мирон
          matos Друзья сайта 7 января 2021 17:16  -1 

          Рад, что вам понравился мой мод.

  3. Акулина Зуйкова
    AquilaGhost Друзья сайта 2 января 2021 19:10  +1 

    Тестировка мода заставляет поламать голову над балансом. Пока перс в Безродном была на прокачке, то эти зубастые мудаки умудрились верезать почти весь город. Сначала пала стража на воротах, как ранее писала. Воров шиноби вырезали и осталась пустая башня. Магазин с хозтоварами пострадал следующим, дальше вынесли скелетона-дока и ночлежку. Последними продержались магазы с арбалетами, доспехами и оружием. Остатки стражников и населения либо в нокауте, либо без конечностей. Поднять в городе раненого жителя и отнести в койку нельзя: это похищение. Все, кто в нокауте, имеют высокие шансы стать ужином туманников. Уники гибнут первыми: Бип, что следом за ГГ шел, попался туманному стражу с поломанной рукой. Туманный страж ударом с ноги отправил Бипа на тот свет: оказывается эти рукопашку знают. Дальше в Краю Мира ситуация повторилась, и толпа черных устроила апокалипсис, уничтожив машинистов с главарем. Вот придешь в город, купишь домик для прокачки технологи и убежища, а потом толпа упырей выносит всех значимых НПС: глав фракций, уников, торгашей и прочих. 

    Короче, надо поламать голову над балансом. 

    Думаю своими руками пофиксить кровотечение, сделать больше. Рукопашку вообще убрать, снизить реген. Статы и хп конечностей трогать не буду: упыри вполне заполняют нишу, когда надо искать противников статами повыше для дальнейшей прокачки. И незнаю, как с респавном через конструктор решить вопрос о численности этих стай. Их сильно дохрена, ИМХО. В Безродном и у машинистом НПС довольно неплохие и навалять могут, но против орды ни один город не устоял. Вариант еще сделать в начальных локах небольшие отряды 3-6 особей, страж тумана и свита. В более опасных локах сделать уже отряды упырей сильнее. Это все мысли, но все равно мод прикольный.  

    1. Мирон
      matos Друзья сайта 7 января 2021 17:01  +3 

      Спасибо за комментарий. Пересмотрю шанс появления упырей и урежу их количество в зависимости от локаций.



      Можете оценить упырей по их силе? Стоит ли им добавлять кровотечение, или может стоит добавить больше прянников им в инвентари?

      1. Акулина Зуйкова
        AquilaGhost Друзья сайта 7 января 2021 19:47  +3 

          Могу оценить по силе, правда смотря как и в какой ситуации. Вопрос интересный. В стартовой локе, типа Хаба для новичка их встретить - это верная смерть, если нет стражи. Опасность 10 из 10. Для перса в статах 30 и до 50 опасность 9,5 из 10, если нападут стаей и рядом никого, но вблизи стражи опастность 8 из 10. Стайке в 6-7 персонажей со статами 60-80 и выше эти упыри 7 из 10 по шкале опастности, если нарвутся на рейд черных в пустоше. Опастность снижается от того, что крепость игрового персонажа дает больше шансов выжить и не окачурится от кровотечения. Для прокачки стат 60 и выше они, упыри, отлично подходят восполняя нишу противников для кача, когда нарываться на НИП главных фракций и квестов нет желания. 

          Кровотечение добавлять обязательно, чтоб у стражников был шанс устоять. Я помню черный апокалипсис в Безродном и вырезанную социальную составляющую в Кенши. Кровотечение можно как выше предложил пользователь, но я определила: трутни - 0,6, принцы -0,5 и солдаты - 0,9. Солдаты-танки с жирным хп и статами в основном и держут удары, трутни и принца - легковесы. Пробовала разные значения, но эти для меня рабочие. 

          Статы накручивать нет смысла особо. Даже так они дают прикурить. Крепость выше сотки такое себе, порой легче ЖестьКулака или Короля южников свалить. А тут в рейде таких махин-танков 3 и больше и пилить их приходится долго. Статы повысить - да, но смогут ли имент шансы НИПы выстоять?

          И скорость регена им сбавить, а то стражники не успевали лечиться, как эти мудаки вставали и давали бой. В итоге у многих НИПов было низкое здоровье конечностей и полетели ручки-ножки...А в городе, как писала ранее, жителей лечить нельзя, типа похищение при попытке поднять, а поставить протезы не всегда получается.

          Трофеев в инвентарь совать не стоит: их хватает, задолбалась в Безродном в магазины сбывать стаки зубов. Деньги девать ьыло некуда. И это на старте, ИМХО. 

          И вот с одной стороны, вроде куча заяв на нерф, а с другой стороны хочеться дать шанс выстоять НИпам. 

          Если что, какие изменения, буду тестить. Недаеюсь еще не задолбала.

        1. Мирон
          matos Друзья сайта 8 января 2021 21:15  +2 

          Да что вы так), задолбать не получиться я не из таких людей). Я очень рад когда кто-то пишет в коментариях насчет моих модов). Кровотечение в скором времени добавлю. Изначально упырей я делал под мод Legendary, в нем все нпс становятся сильнее и способны выстоять в некоторых битвах. Если предпологаете, что упыри слишком убойные против нипов, то могу сделать отдельную версию упырей для ванильных нпс по силе. Насчет крепости, в ванильной кенши при уровне крепости 100, на самом деле крепость 80, просто скрыта, и выше 100 крепости она не прибавляется уже. В хабе же шанс появления упырей самый маленький (1), так что не каждому игроку они попадутся в хабе)

          1. Олег
            Dolto Друзья сайта 9 января 2021 00:04  +1 

            Смешно, про хаб)

            Акве в первой же катке попались, и мне в первой же катке попались, где? правильно -  в Хабе)

            Только у меня там все попроще было, у меня пати арбалетчиков было и пока НПС их агрили мы их расстреливали XD

            1. Мирон
              matos Друзья сайта 9 января 2021 01:06  +2 

              Похоже вы тот еще везунчик), не каждому удостаивается встретить их в хабе)

            2. Акулина Зуйкова
              AquilaGhost Друзья сайта 9 января 2021 16:19  +1 

              Я когда играю, выставляю колличество гнезд на 4ку. Плюс мод на гиен и крокут делает игру сложнее. Я могла в Хабе их встерить из-за этого модификатора, так как заметила прирост зверей в округе за заре исследования Кенши за счет этой настройки. 

          2. Акулина Зуйкова
            AquilaGhost Друзья сайта 9 января 2021 16:23  +1 

            Скачаю новую версию и вперед тестить. Выходные и есть время поиграть основательно взявшись. Рукопашка убрана или нет?

            И в дальнейшем буду катать этот мод. С ним можно сыграть аля-убийца-гоблинов, устроить сафари упырям, а не выносить лидеров и приспешников фракции.

            1. Мирон
              matos Друзья сайта 11 января 2021 09:31  -1 

              Рукопашный бой пока не убран. Также за упырей можно играть выбрав их перед стартом. В будущем это уберется.

      2. Олег
        Dolto Друзья сайта 8 января 2021 00:54  0 

        Ну я опять же вставлю свои 5 копеек)

        Можно им проезать ХП конечностей, по тому что из-за крепости их эффективное ХП становится не 400 (допустим), а 400+65% (660), если не ошибаюсь это кап резиста от крепости, а у них КАП, а это, простите меня, на 260 больше... ну и плюс это логично - это же рой, а рой сам по себе хилый)

        В принципе можно их просто ограничить в передвижениях - по туману и около него, в стиме есть похожий мод который это и делает, в тумане ходят помимо обычных туманников такие же черные, но там они не уходят дальше Смирения, но это бред, а что бы это были не просто дурачки которые нокнули тебя и пошли дальше, а что бы они как канибалы относили тебя к себе в "лагерь" или что то типа того, в том же тумане есть пустующие руины которые они и могут занять, правда в одном из них есть обычные туманники, но они могут подвинутся)

         

        Кароче, если спрашивать меня то я бы сделал так:

        1. Кровотечение от 0.5 до 1, там хоть как можно раскидать, главное это минимум 0.5 для шансов)

        2. ХП порезать, что бы я мог хотя бы шальным болтом ему ногу прострелить что бы он меня не дагнал или руку сломать что бы он не мог дальше надо мной издеватся)

        3. Основная база куда они уносили бы нокнутых, это добавит опасности, но в то же время даст шанс тебе выжить и интереснее будет)

        4. Убрать у них кунг фу, это же глупо, они всегда бегают с палками, когда они выучили рукопашку?)

        5.Огрничение в передвижении, что бы они обитали только в тумане и недалеко от него, допустим на территорию СН иногда заходили

        6. Уменьшить отряды, типа это не отряды, это рота какая та, в "Каре Господне" людей примерно столько же, единственное что Кара за тобой приходит когда ты почти разваливаешь целую фракцию, а тут они по приколу так ходят с овер статами)

        7. Статы подогнать под игру, в плане что статы 100+ есть у единиц (всякие Кат-Лоны, Жесть кулаки и прочие), их можно королеве оставить, но рядовым то сбавить надо, до 80-100 самое то, и не слабые и не анигиляторные пушки)

        Ну наверное из основных это все)

        1. Мирон
          matos Друзья сайта 8 января 2021 21:31  0 

          Идея не плохая. Насчет 5 пункта про их место жительства. Когда я делал этот мод, я также создавал микро лор для этих упырей, то что они вышли из тумана в поисках пропитания и начали разползаться по миру кенши. Таким образом их шанс появления в какой либо зоне зависит от численности нпс, по моим предположениям. Ради забавы можешь сбегать в кишку), там я добавил высокий шанс спавна упырей против клювастых тварей (горит от них), да и в целом клювастые твари жирненькие животные и упырям бы подошли на вкус, но кто знает). А так пересмотрю твои пункты и что нибудь реализую из них. Урезать хп конечностей у туманного ужаса не вижу смысла, он сам по себе огромный и ему свойственно большое здоровье конечностей. У более хиленьких урежу здоровье. Добавлю им черту падальщиков и будут кушать всех).

           

          На данный момент я работаю над вторым модом под названием Сrusaders, делая для них город. И скажу из опыта, делать города для будущих фракций очень тонкий и сложный процесс.

          1. Олег
            Dolto Друзья сайта 8 января 2021 23:49  +2 

            Ну на счет ужаса - да, согласен, у него даже моделька огромная, но чуть чуть поменьше бы... опять же, я описал почему)

            И кстати, если соберешься делать прям настоящий лор им, с записками и всем прочим, могу посочинять что нибудь в ЛС тебе, я люблю это делать)

            Можно им стендинг с туманниками на сотку дать, что б типа они с ними за одно)

            А делать отдельный город для туманников у которых мозгов хватило только на взятие палки в руки, такое себе, лучше что бы они руины заняли, как обычные туманники и рой, ну или на хуйдой конец придумать что они вырезали деревню роя и заняли ее)

            1. Мирон
              matos Друзья сайта 9 января 2021 01:11  +2 

              В моем микро лоре, упыри это хуже животных), они готовы рвать любого, кто состоит из кожи и мяса. Но а так идея не плохая.

            2. Мирон
              matos Друзья сайта 9 января 2021 01:14  +1 

              Я сейчас планирую расширять виды упырей, делая микро боссов, или же военачальников в отрядах упырей. Так например сейчас я делаю Палача тумана, у него будет собственное оружие с бафами на урон против упырей и людей. Но ломаю голову с мешами, никак не могу присвоить меш туманного ужаса к палачу тумана. 

      3. Олег
        Dolto Друзья сайта 8 января 2021 01:07  0 

        А и еще, если не сложно, добавте патч для МС или МСА (анимации боя), но это уже прихоти :*

        Без них скучно играть, а эти упыри с ним не замахиваются даже, но урон проходит и ломается анимация и получается что они за секунду могут нереальное кол-во тычек дать, из-за отсутствия анимации и большой ловкости)

        1. Артём
          _Hack_ Друзья сайта 8 января 2021 04:19  -1 

          С модом идёт ещё 1 мод (как раз на эту расу) На сайте для него есть все патчи на анимацию 

          1. Олег
            Dolto Друзья сайта 8 января 2021 11:36  -1 

            Да я с ним и играю пока, но он неинтересный, там гули афк в Смирении сидят и все, я узнал что у меня стоит этот мод только когда мимо пробегал и увидел 1 гуля, а тому разрабу и не напишешь, может это омереканец какой нибудь(

            1. Мирон
              matos Друзья сайта 8 января 2021 21:02  0 

              Возможно он американец), но он не стал добавлять патрули упырям. Мне же они зашли и я задумался об их добавлении на локации. А так тоже их встречал в тумане в той лабе. Я планирую сделать квест с упырями, добавить особых упырей принцов, и сделать линейный квест. Но пока фантазия не позволяет продумать в деталях будущий квест.

        2. Мирон
          matos Друзья сайта 8 января 2021 21:05  0 

          Помню тоже столкнулся с нулевой анимацией боя. Вроде бы в моем моде присутствуют дополнительные анимации боя, но уже не помню, ибо давно не играл со своим модом. Если анимаций нет, то скажите и я добавлю их.

          1. Олег
            Dolto Друзья сайта 8 января 2021 23:52  0 

            Мне очень зашел твой мод и я готов во всем тебе помогать, могу скрины скинуть или историю придумать и тебе скинуть, ты сам как тебе нравится подредактируешь ее)

            "ну еще по тому что ты хотя бы отвечаешь)"

            1. Мирон
              matos Друзья сайта 9 января 2021 01:11  -1 

              Хорошо)

            2. Артём
              _Hack_ Друзья сайта 9 января 2021 12:10  -1 

              Я тоже отвечаю :( Особенно под сборкой Second life of kenshi

            3. Мирон
              matos Друзья сайта 9 января 2021 18:42  0 

              Думаю я не скоро скачаю твою сборку)). Ибо своя есть:)

            4. Олег
              Dolto Друзья сайта 12 января 2021 00:08  -1 

              Ну я все смотрю на этот мод, а скачать все руки не доходят, потому что как я понял там солянка собранная в один мод и боюсь что все сломается, а удалять и потом заного ставить что не хватает слишком запарно, у меня около 160-180 модов)

              Но те бе бы я тоже помог если бы знал с чем... пока что могу только текст для игр придумывать (диалоги, книжки и тп), если надо напиши :*

              Но когда пандемия закончится, и я начну работать в нормальном графике, и у меня появится время то думаю моддингу поучится, идей много, а реализовать не могу(

  4. Олег
    Dolto Друзья сайта 12 января 2021 00:19  +1 

    Хех, как хорошо что ты их порезал)

    Вчера решил немного переделать базу и вспомнил что не делал перенос после обновы мода, так вот - сделал перенос и начал сносить стены, и тут прибежали эти дурачки с палками... я их как бы вынес (по тому что оставил киллбокс,а они почему то через него и побежали), но прикол в том что база у меня на Береге Левиафанов, а там живут клювастые твари и они начали тоже спавнится и приходить на мою базу что бы пожрать гулей... а из-за того что мобов стало больше, начали приходить гули и убиватся об клювастых и тд... и как вы понимаете - это круговоротная-сколляция мобов) (только что придумал если что XD)

     

    В итоге пришлось быстро делать кучу крематориев и всех сжигать что бы это прекратилось)

    Мод помимо новых мобов добавляет кучу смешных и не очень ситуаций, прям интересней стало играть)

  5. Акулина Зуйкова
    AquilaGhost Друзья сайта 15 января 2021 11:22  +1 

    Начала тест прошлой версии с новой игры. В старте взяла бабу, Хаб. Прибежала стая черных зубачей и дала просраться жителям. Хорошо у ГГ на 2й день крепость 61 и удалось пережить атаку. Мод есть на прилавки с торгашами, тех продаванов вынесли. Шиноби перебили, воры от ранений и кровотечений погибали. Местных ниндзя в баре порезали. Результатом стало прореженое население, остатки окрепли. Стража дала отпор. Возле Хаба полностью вырезали бар мятежников. Вообщем качаю и тестю новый вариант. С переносом. Рукопашку убрал?

    1. Мирон
      matos Друзья сайта 16 января 2021 13:37  0 

      В следующем обновлении рукопашку уберу. Очень долго парился с головой палача. иконка головы долго не хотела появляться текстуркой головы и были крестики да мешки, несколько дней её настраивал ибо в первый раз таким занимался.

      1. Акулина Зуйкова
        AquilaGhost Друзья сайта 16 января 2021 13:49  0 

        С головой возился, чтоб в отряде аватарка отражалась? Или модельку менял?

        Эта версия будет опробавана вечером и воскресенье. Отряды так и остались ордами? И еще можешь наводку на Мать дать? Ее потестю.Отпишусь.

        Как что выясну

        1. Мирон
          matos Друзья сайта 16 января 2021 14:46  0 

          С головой возился, чтобы она появилась в инвентаре как голова палача, которую можно забрать и продать кому либо, тем самым добив палача. Насчет отрядов, я добавил новый отряд с более меньшим количеством туманных ужасов, но а так орды остануться думаю. Мать тумана находится в Смирении, где-то там стоит лаба в которой она сидит (у неё нет кровотечения хп у конечностей не урезано, и также не изменен реген(он большой) ). В будущих обновлениях я перетащу Мать тумана в другое место в тумане, и не буду говорить где она находится), чтобы была некая интрига искать её в будущих руинах.

  6. CuJIbBEP Друзья сайта 21 января 2021 03:50  +1 

    Изначально мод на туманных упырей был минималистичным, и своего рода противопоставлением моду "Hives Expanded" где усиливались рои, включая туманников. И туманные упыри водились лишь в Туманных островах сдерживая популяцию местных каннибалов, что поддерживало баланс...
    Так что мод "Mist Ghouls/Туманные упыри" более предпочтителен.
    Кстати мод не совместим с "Throes of Obedience - Муки послушания", имейте ввиду.

    1. Мирон
      matos Друзья сайта 9 февраля 2021 06:46  +1 

      Моей идей было немного оживить мод. В этом моде больше контента, и что самое главное будет добавляться снова и снова. В случае "Mist Ghouls/Туманные упыри" обновляться уже не будет, так как разраб забил на него уже очень давно.

  7. Алекс
    he116oy Друзья сайта 31 марта 2021 19:03  +2 
    Жаль, что на мод забили Т.Т Очень интересный мод do.Ob Порадовало, что упыри лутают и носят шмотки трупов ^.^ У меня три пачки вырезали Край Мира почти. Одна орда выносит Хаб (с модом Кенши+ и еще парочкой на хард): воров, гвардейцев (из мода на стражу ворот) и пачкой не самых слабых рекрутов из других модов (Leopold, The Juggernaut и т.д.) :D
    1. Мирон
      matos Друзья сайта 9 мая 2021 15:06  +2 
      На мод не забили). У меня достаточно много идей с реализацией этого мода. Если у вас есть какие нибудь идеи, что можно было бы добавить в этот мод, то я выслушаю и возможно добавлю.
  8. Sloven
    Sloven_Hughes Пользователь 10 апреля 2021 17:29  +3 
    Добрый день,  скачал сей прекраснейшую модификацию (без сарказма),  думаю сейчас внесу чуточку харда в игру.  Как же я сильно заблуждался,  это не просто сложно,  это сложно на столько,  что получаю с этого такое удовольствие( опять же без сарказма), что хочется все больше и больше.  Господа,  что наведываются ко мне на базу,  создают такое веселье,  что скучать не приходится.  Всегда была проблема с побегом от представителей данного сообщества "любителей полакомиться твоими органами",  спустя некотрое время потеряв достаточное количество конечностей,  пришла в голову идея,  как обезопасить себя и своих собратьев,  но тут же снова проблема,  а находится эта проблема в Доме Кожи,  путь в который,  заполонили представители вышекпомянутого сообщества,  с некоторыми эта проблема решиилась сама,  например, наш всеми любимы рой-Бип,  потеряв обе ноги в величайших битвах и став ветераном,  приобрел титул или как он сам говорит "Кибер-Бип".  Итак ближе к делу,  наш герой,  став полу скелетом,  имея две ноги Мастерского класса Разведки,  пришел к тому,  что рассекает по пустыням и каньонам со скоростью 53м/ч,  что обезопасило его жизнь и жизнь соратника на его плече.  Получив массу восторга решил написать отзыв,  всем кто любит пожестче,  рекомендую.
     17 потеряных ног из 10
    1. Мирон
      matos Друзья сайта 9 мая 2021 15:09  +1 
      Рад, что вам понравился данный мод. Если у вас есть какие либо идеи в его реализации, то не стесняйтесь поделиться ими и возможно я реализую их)
      1. Vladislav Smirnov
        Vladislav Smirnov Друзья сайта 12 мая 2021 21:23  +2 
        Привет. Ты давно нововведения в мод добавлял?
        1. Мирон
          matos Друзья сайта 13 мая 2021 14:03  +1 
          Привет, Достаточно давно, возможно пару месяцев назад. Просто особо идей, что можно было бы добавить не особо много. Сейчас занимаюсь другим модом. Если У тебя есть какие нибудь идеи, то предлагай и возможно их реализую.
          1. Vladislav Smirnov
            Vladislav Smirnov Друзья сайта 13 мая 2021 16:56  +1 
            Скинь тогда ссылку на актуальную версию для сайта сюда. Я переведу(он ведь не полностью русифицирован вроде?) и может в процессе какие-то идеи возникнут. Мод классный! Спасибо!
            1. Мирон
              matos Друзья сайта 13 мая 2021 21:05  +1 
              Ну как сказать, оригинал мода я не трогал. В оригинале лишь есть одно здание с матерью тумана и упырями. А так большую часть контента я добавил лично сам. Это актуальная версия мода, нововведения не добавлял. Но завтра я обновлю мод, так как нужно порезать боевые искусства упырям, ибо если вынести им руку, то они начинают аннигилировать всех кулаками.
    2. Мирон
      matos Друзья сайта 9 сентября 2021 21:55  +1 
      Рад что вам понравился мой мод:)
  9. nick0fin666 Пользователь 12 июня 2021 23:57  +1 
    • Дорогой разработчик появилась вот такая вот проблема при в ходе в игру пишет missing race editor limits file for race
    • Так же в списке модов ваш мод подсвечен салатовым цветом и лаунчер предупреждает ( один или более модов отсутствуют или их порядок неверен кенши. Все равно запустить игру?) Подскажите как решить проблему игра лицейка)
    1. Мирон
      matos Друзья сайта 9 сентября 2021 21:54  0 
      Для лицензионной игры, можете скачать этот мод из мастерской в стим, в основном там провожу обновления этого мода. Насчет проблемы связанной с "missing race editor limits file for race", не беспокойтесь, это никак не влияет на геймплей. Также, попробуйте по передвигать мод Mist ghoul и Mist ghoul factions. В целом же ошибки связанные с этим модом особо не влияют на игру и не оказывают своего влияния.
  10. Андрей
    AnderRock Друзья сайта 18 июня 2021 00:18  0 
    Вам они кажутся жесткими? Поставьте мод "Арахниды" у вас пердак сгорит, что эти черти вытворяют.. Какт пришел в город Шеков "Последний бой", а там эти пауки как река разлились между 2х крепостей и едят всех, я хз сколько их там было, одна стая отделилась и пошла ко мне, когда я пытался с арбалика поддержать братух, в стае насчитал на паузе 40 шт, основная пачка была раз в 6 больше. В общем аля Звездный десант в Кенши, дичь..
    1. Iragami Пользователь 13 октября 2021 18:35  +1 

      По началу тоже думал, что они не такие уж и жесткие, а потом я пришёл в Край Мира
      и вот там началась жопа, сначала пришла одна пачка таких упырей, а потом ещё, и ещё, и ещё, и так до бесконечности, пока всех в этом городе не сожрали, они тупо бегают по всему городу, забегают в бары/магазины, в общем где-то за пол часа это уже был город призрак, но так даже интереснее стало, дополнительный стимул от собственной базы

  11. Seon213 Пользователь 13 августа 2022 09:12  +1 

    мод дизбалансный, если играть с модом на max stats 500, ибо у гулей ловкость по 200+ а у старших сила и атака 100+ вырезают города без намёка на какое-либо сопротивление, НО их можно победить, если у вас пачка челиков на скрытность 100 и высоким тихим убийством, ибо их можно вырубать и доставать зубы и головы, жалко, что при убийстве туманного палача мелкие сошки не разбежались, воистину ужасные и безжалостные убийцы

    1. Seon213 Пользователь 13 августа 2022 09:16  0 

      P.s. встретил их в кол-ве 31 гуля в "Поля костей" не подалеку от города "Катун" который в скором времени был начисто вырезан, но при помощи секретной техники "сохрани - загрузи" мне удалось их отагрить и спасти город

Вам нравится наш сайт?