Cooking Skill / Навык кулинарии

Valheim От 7 апреля 2021 Valheim


Мод добавляет новый навык кулинарии, который усиливает вашу пищу по мере ее повышения;) Здоровье, выносливость и продолжительность, предоставляемые едой, увеличиваются в зависимости от вашего уровня приготовления, а также продолжительности ферментера и количества выпадений. Уровни присуждаются, когда вы готовите с помощью кулинарной станции, котла или ферментера.

-Ваш навык кулинарии повысится, если вы будете готовить еду из:
Кулинарная станция
Котел
Ферментер

-Полученные баффы:
Усиление здоровья еды в зависимости от уровня приготовления. (По умолчанию 0,5% на уровень)
Повышение выносливости еды в зависимости от уровня приготовления. (По умолчанию 0,5% на уровень)
Усиление продолжительности еды в зависимости от уровня приготовления. (По умолчанию 1% p / уровень)
Уменьшение продолжительности ферментера в зависимости от уровня приготовления. (По умолчанию 0,66% от уровня)
Количество капель в ферментере увеличивается в зависимости от уровня приготовления. (По умолчанию 1 дополнительный дроп на уровнях 50,75,100)


-Как получить опыт:
Кулинарная станция по умолчанию дает 1 XP.
1/4 опыта Cooking Station выдается, когда вы добавляете предмет на кулинарную станцию.
3/4 опыта Cooking Station выдается, когда вы успешно приготовили предмет.
При создании древесного угля опыт не начисляется.
Котел по умолчанию дает 2 опыта
Ферментер дает 3 опыта, когда вы добавляете предмет в ферментер.
Ферментер дает 3хр, когда вы удаляете ферментированный предмет, так как ферментеру требуется много времени для брожения.
Количество XP можно настроить в config.


-Пример усиления на уровне кулинарного мастерства 20:
Еда, которая дает вам 20 здоровья, теперь дает 22 здоровья на 20 уровне.
Еда, повышающая выносливость на 30, теперь дает 33 выносливости на 20 уровне.
Еда, которая длится 300 секунд, теперь будет длиться 360 секунд на 20 уровне.
Ферментер уменьшен до 2084 секунд с 2400 на 20 уровне.

-Требование
Skill Injector
BepInEx

-Конфигурация:
Прирост опыта и баффы еды можно настроить в файле конфигурации.
Чтобы отключить баффы, установите соответствующий множитель Food Effects на 0.

-Ссылки
Видео о моде от разработчика https://www.youtube.com/watch?v=syHqIb_cMTs

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Лента комментариев
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Перенос помог- спасибо.
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Сборка должна устанавливаться на чистый клиент игры без других модов и
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Перенос делали?
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
День добрый, после установки мода заметил что некоторые здания двоятся и в
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
Проблема решилась сама собой. почти Пришлось снять и поставить мод в
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
вообще нет идей. Попробуй перенос сделать или клетки перестроить,
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
мод на увеличение макс количества юнитов естественно установлен
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
После определенного количества нанятых юнитов мод перестал работать при
Расширение расы Джаггернаутов
С установленным модом пропал бар из Хаба, на его месте разрушенный дом,
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
так и должно быть. Эта раса добавлена для фракции Клыка, а не для игрока
Вы ждёте S.T.A.L.K.E.R. 2?