Graf`s для S.T.A.L.K.E.R. Dead Air

S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl Для 0.98b S.T.A.L.K.E.R., Dead Air, Graf's


Данная модификация отвечает за исправления найденных ошибок в ОБТ S.T.A.L.K.E.R. Dead Air.

01 • Добавлена система стаков для большинства лута: только для целых наборов, полных ёмкостей или поштучных предметов
02 • Ретекстур иконок инвентаря - кропотливо подобрано/нарисовано для оптимально быстрого восприятия и сортировки лута
03 • Выбор перков - опробовав значимость каждого перка, их цены перераспределены под сборку = рекомендую вдумчиво выбирать при выборе персонажа 
04 • Добавлена ускоренная анимация при луте мутантов + с перком "Мясник" - еще быстрее
05 • Увеличены пачки патронов (имитация дополнительной разгрузки, чтобы разгрузить слоты - пока временное решение)
06 • Поправлен урон всего оружия, в т.ч. при смене калибра, чтобы оружие со слабым боеприпасом не было в разы дамажнее
07 • Поправлена броня, с учетом нового урона оружия, научники стали весомее и дороже + очень-очень медленно хилят (как "Заря")
08 • Изменена озвучка детекторов, событий на КПК, действий ГГ, рикошета от пуль + более реалистичное ПНВ (также кропотливо подбирались ттх)
09 • Доступны "Путешествия без событий" в здравии, с имитацией рандомного времени на путешествие без учета штрафов: враги и вес
10 • Изменена скорость течения времени: Реальные 20 мин = 1 час в игре, положительно сказывается на восприятии происходящего
11 • Поправлен ассортимент трейдеров и вариативное время обновления ассортимента от 1-3 дней (оружие/аммуниция 1р в 3 суток)
12 • Меньший расход батарей, ножей, обновлен учет расхода и свойства девайсам: Баллонам, Токоограничителю, Фреону-Охладителю и т.д.
13 • Обновлен ассортимент скидываемого оружия при быстром сбросе рюкзака = всё самое важное остаётся при себе
14 • Восстановлена работоспособность детектора "Сварог" и новая озвучка для "Крафтового", "Отклика" и "Медведя"
15 • Добавлена возможность Зажигалке поджигать тлеющие костры: В инвентаре - правый клик по ней - "Зажечь"
16 • С павших сталкеров снимается часть денег при луте, тайники исключительно - с "Личных блокнотов" и наград с квестов
17 • Добавлена в лут и трейд Светошумовая граната = отличный способ дезориентировать противника или подсветить объект на расстоянии
18 • Некоторые "Именные" персонажи выдают задания, за которые в награду "Уникальное оружие" с насечкой "Up" в инвентаре и лучшими ТТХ в классе
19 • Добавлена опция быстро разрядить все оружие в рюкзаке нажав на "U" (adapted: Graf`s) и самим рюкзакам добавлен "объем" или различный переносимый вес
20 • Отображение метки доктора на карте нажав на "F7", при нахождении на Болотах (autor: Seruva)
21 • AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR в личном кпк (autor: Tronex, adapted: Graf`s +600Мб) отдельно по ссылке: ​скачать
22 • Доступен выбор фракции игрока при старте новой игры = учитывайте последствия выбора, ниже в подсказке "L" детальнее (autor: Seda145)
23 • Dynamic News & Reputation - динамические новости с отображением полученной репутации на экране (autor: Tronex, adapted: Graf`s)
24 • «Zone Expanded Artefacts 0.98b» — добавляет новые артефакты в аномалии из произведения "Пикник на обочине" (Autor: Seda145, Adapted: Sergey_M83, Interpreter: Graf`s)
25 • «Guns&Mascks Sound Mod» — переозвучивание файлов оружия, звуки рикошета пуль, звуки вертолета, звуки дыхания в маске и без + более прозрачные текстуры масок
26 • «Swiss Tool» — Добавлена возможность разовой разборки оружия на запчасти швейцарскому мультитулу (встречется часто), в описании в игре процедура разборки указана


В целом для стабильности, новая игра при первой установке сборки крайне желательна, чтобы правильно шло течение времени и не упустить уникальное оружие в награду за некоторые квесты.
Если сборка не ставилась ранее и установлена поверх текущей игры, в некоторых моментах понадобиться перезаход на ту локу, где сохранялись без сборки, чтобы обезопасить дальнейшие сейвы от любых конфликтов, 
также следует учитывать, что без новой игры, в действии бустеров (медицины) возможны расхождения в описании к препаратам.

Хинты/Подсказки: 

A • Свой лут в рюкзаке можно заминировать в крафте грубых инструментов "мина-ловушка" (на скрине возле курсора) - просто оставив эту мину в рюкзаке, 1й нпс подорвется при краже твоего хабара. 
   Таким способом можно безнаказанно устранять нужных нпс. Этой же растяжкой можно вплотную за спиной ставить у нпс, а потом дымовой гранатой "в лицо", от испуга 100% попадает в растяжку... Фан... Еще тот... :)
B • Перки Мясник и Техник более приоритетные, остальные перки по стилю.... Мочить "Именных" персов тут бессмысленно, т.к. личное или уникальное оружие можно получить от этого же нпс при наличии для него квеста
C • Фиолетовая иконка "Личного блокнота" на скрине - при использовании активирует рандомный тайник, рекомендую скупать их у нпс
D • Для меньшего кача при прицеливании, зажимаем клавишу "Бег", а также помогают выкуренные ГГ сигаретки или косяки с каннабисом (хотя курево = ЗЛО!)
E • Вес одетых Баллонов для замкнутой системы (по ГОСТу) и становятся легче, пропорционально расходу кислорода в агресивной среде. Этот принцип применим для части остальных девайсов, что ставятся в слоты
F • С Вояками и Наймами можно купить перемирие - наводка у информатора в баре. Купленное перемирие действует 5 дней и за это время стоит прокачать у них репутацию на +500 от стартовой
G • Поднятие репутации для лучшего ассортимента зависит от 2-х добытых из 7-ми квестовых документов, из подземных лабораторий (Отличие от обычных доков: Квестовые доки не продаются)
H • В AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR можно назначить клавиши управления или переименовать свои плейлисты в основном меню игры, нажав клавишу "Tab", назначить управление в радио-меню и "Применить" в конце
I • Если нужно заменить на русскоязычную "Пропаганду Мегафона" локации "Бар" - удалить папку "new" и переименовать папку "new_RU" в "new" по пути: Graf`s 0.98b\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\megafon\
J • Работа зажигалки (поджигать костры) пересекается с отображением информации о поднятых вещах, пока есть только выбор: зажигалка или отображение инфы о вещах 
   + в качестве компенсации добавлено отображении инфы при наведении на предмет с небольшой дистанции используя клавишу взять предмет
   Если функция зажигалки не важна, то нужно "отключить скрипт" переименовав его на -itms_manager.script по пути: Graf`s 0.98b\gamedata\scripts\itms_manager.script 
K • При выборе фракции учитывайте баланс отношений, который реально изменить в пользу нейтралитета к враждебным, по принципу: "Убитый оружием враг" моего Врага = мне Нейтрален или Друг! 
    Но прежде чем так поступать, позаботьтесь о том, чтобы был достаточный уровень репутации у текущих нейтральных фракций и не нажить новых врагов. Выбор за Вами!
L • Новые артефакты, включая загадочную Смертельную Лампу (Одна из тайн зоны), есть свои особенности, которые нужно учитывать при их перемещении или ношении.
M • Меню "Динамических новостей" настраиваемое: чтобы получить доступ: в главное меню нажать кнопку Page-Up, которую можно изменить на доступную из списка в меню

info • В связи с переходом сборки и каждого обновления на более серьезные рельсы, частью игровых упрощений жертвуется или будет заменена альтернативными решениями в ближайших обновах!     
Зачем и почему эти файлы? = "Foreordained" или не ставьте! Рассматривается конструктивный диалог, критика = индифферентно! 

Назад  Вперед


Яндекс Браузер
Похожие материалы
TRX: DYNAMIC NEWS REVAMP
27-09-2018, 10:02, S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl
Dead Air Rebalance
6-08-2019, 19:40, S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: Трейнер/Trainer (+11) {LIRW / GHL} (1.4)
21-01-2019, 15:39, S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

  1. Иван Кун
    Morgon Друзья сайта 14 сентября 2018 17:44  +1 
    А как взломать начальные очки ( их всего 100 ) ???

    1. Александр
      Admin Администрация 15 сентября 2018 01:11  +1 
      Где-то в файлах игры. Сам не знаю, не занимался редактированием файлов Dead Air. Может в оф.группе подскажут
  2. Tohan Пользователь 1 января 2019 20:03  0 
    После установки мода появилась проблема - зум у оружия в прицеле стал неестественно огромным, т.е. при прицеливании изображение увеличивается настолько, что можно разглядеть молекулы на мушке. Так случилось у всего оружия. Это как-то лечится?
    1. Александр
      Admin Администрация 1 января 2019 20:11  +1 
      Даже не знаю, может попробуешь установить прицелы от Кота Бегемота? 
      1. Tohan Пользователь 2 января 2019 11:14  0 
        Установил эти прицелы. К сожалению, не помогло. Где вообще в конфигах оружия зум изменять? Может это можно вручную исправить?
        1. Александр
          Admin Администрация 2 января 2019 11:23  +1 
          Не знаю, тут моё знание заканчивается, я всего лишь админ, а не мододел :c
          Попробую позвать автора мода, он может что знает и расскажет. 
          1. Tohan Пользователь 2 января 2019 11:31  +7 
            Всё, не надо) Я уже сам всё нашёл вручную) То-ли мододел допустил ошибку, то ли ещё что-то случилась, но в конфигах оружия была ошибка. Я оставлю тут решение проблемы, если кто-то ещё с ней наткнётся на мой комментарий.
             Значение зума оружия находится непосредственно в файле этого оружия, в строке scope_zoom_factor. При значении 10, зум будет как у прокачанного СВД, при значении 100 - зум будет отдалять, а не приближать. Нормальный зум без оптического прицела - это 55 - 60, а в файлах оружия стояло значение 1 :D Поэтому то в зуме я мог разглядывать молекулы, настолько было велико увеличение. Я так понимаю, это именно ошибка мододела. Рекомендую ему сообщить об этом. Спасибо.
            1. Александр
              Admin Администрация 2 января 2019 11:41  +1 
              Большое спасибо, ваш комментарий очень полезен! Насчёт автора мода, он вроде прекратил обновление своего мода, поэтому вряд ли получится достучаться) 
  3. Денис Коломийчук
    myraveika Пользователь 1 мая 2019 15:01  -1 
    Хочу помочь тем, кто не знает как взламывать Dead Air на очки.
    Этот способ НЕ РОБОТАЕТ НА ЧИСТОЙ ВЕРСИИ  Dead Air!!!
    Это очень просто.
    Заходим в корневую папку игры, дальше заходим в папку gamedata. Находим папку scripts и открываем файлик ui_mm_faction_select с помощью блокнота. И выставляем цифри на 0. Другие цифры типо 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 
    Желательно не трогать.

    1. Александр
      Admin Администрация 1 мая 2019 15:04  -1 
      Спасибо за полезную информацию :) 
Вам нравится Kenshi?