Trade UI Revised (1.3)

Rimworld 24.12.2021 Rimworld, Римворлд, Trade UI Revised, Hob Took, UI


Примечание: этот мод был выпущен 15 декабря, и я быстро решил проблемы. См. Раздел «Планы на будущее» ниже для ознакомления с известными ошибками и несовместимостью и прокомментируйте, если у вас возникнут какие-либо проблемы. Спасибо!

Описание

Меня всегда разочаровывал оригинальный интерфейс торговли. Среди огромного списка хлама, который есть у трейдера, сложно найти, что я хочу продать. Что означают отрицательные и положительные числа? Почему стоимость сделки так далеко от кнопок принятия / отмены?

Этот мод реорганизует интерфейс торговли в двухколоночный макет, что-бы было ясно, какие предметы есть у колонии по сравнению с торговцем, кто торгует и сколько это будет стоить.

Версия GitHub [github.com]

Сохранение игр и совместимость

Этот мод просто изменяет пользовательский интерфейс. Это совместимо с добавлением / удалением из сохраненных игр.

Многопользовательская совместимость:

Этот мод поддерживает мод RimWorld Multiplayer.

Планы на будущее

Сортировка по приоритету наивысший-> самый низкий

  • Исправлена ​​совместимость с модом «Trade Helper» - если оба мода активны, зеленая подсветка TradeHelper не будет видна. Торговый интерфейс по-прежнему работает. Если сначала загружается Trade UI Revised, пользовательский интерфейс будет иметь правильное масштабирование.
  • Исправить совместимость с модом "Drag Select" - ошибок нет, но перетаскивание выделения не работает в торговом интерфейсе.
  • Проверить / исправить совместимость с модом «Автосалон»
  • Добавить текст, показывающий бонус отношения к фракции для текущего обмена / подарка, например: «Этот обмен даст вам +2 отношения с Доминионом пингвинов»
  • Добавить альтернативный вид, в котором колония против торговца находится на отдельных вкладках
  • Добавить кнопку в пользовательский интерфейс, которая максимизирует сумму, которую можно продать / купить с учетом текущей суммы денег колонии / торговца (больше не нужно возиться с поиском идеального количества ткани для продажи, чтобы торговец сломался)
  • Для большей ясности изменить цвет кнопок «Сброс», «Отмена», «Принять» («Отмена» = красный, «Принять» = зеленый).


Я приветствую любые идеи по улучшению текущего пользовательского интерфейса!

Журнал изменений:

23 декабря - добавить стрелки влево / вправо <>, щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы добавить / удалить максимальное количество предметов (то же самое, что и кнопки «>>» и «<<»). 16 декабря - исправлен пользовательский интерфейс транспортного модуля с ванильной загрузкой и не реформирован пользовательский интерфейс каравана. со стрелками>, >> видимыми кнопками. Отключено ведение журнала ненужного текста

Версия: 1.3

Похожие материалы

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Лента комментариев
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Перенос помог- спасибо.
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Сборка должна устанавливаться на чистый клиент игры без других модов и
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Перенос делали?
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
День добрый, после установки мода заметил что некоторые здания двоятся и в
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
Проблема решилась сама собой. почти Пришлось снять и поставить мод в
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
вообще нет идей. Попробуй перенос сделать или клетки перестроить,
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
мод на увеличение макс количества юнитов естественно установлен
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
После определенного количества нанятых юнитов мод перестал работать при
Расширение расы Джаггернаутов
С установленным модом пропал бар из Хаба, на его месте разрушенный дом,
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
так и должно быть. Эта раса добавлена для фракции Клыка, а не для игрока
Вы ждёте S.T.A.L.K.E.R. 2?