Better Pyromania (1.3)

Rimworld 16.10.2021 Римворлд, Rimworld, BetterPyromania, БеттерПиромания, Черты, traits, пироманы, pyromaniacs


Это небольшая переработка черт пиромана в Rimworld, вдохновленная многочисленными обсуждениями в субреддите Rimworld . Его цель - превратить черту пиромана из саморазрушающегося NPC в NPC имеющий как положительные, так и отрицательные преимущества.




Детали мода


Следующие компоненты черт ванильного пиромана были изменены:

  • Пироман больше не делает пешку неспособной к тушению пожара. (Обратите внимание, однако, что пешки-пироманы, у которых в предыстории отключена функция пожаротушения, по-прежнему будут неспособны к тушению пожара.)
  • Пироман больше не вызывает случайных умственных перерывов.
  • Пироман больше не снижает рыночную стоимость пешки на 20%.


Следующие компоненты черт ванильного пиромана не претерпели изменений:

  • Пироманы по-прежнему способны использовать «Огненные череды» только в качестве умственного перерыва.
  • Пироманы по-прежнему получают повышение настроения от наличия зажигательного оружия, однако этот бонус был уменьшен с +5 до +2.
  • [DLC "Роялити"] Пироманы по-прежнему могут использовать огонь как фокус медитации.


Следующие компоненты были добавлены к черте "Пироман":

  • Пироман теперь добавляет шкалу потребности в огне.
  • Эта полоса уменьшается на 30% каждые 24 часа (1,25% в час), пока пешка не спит, и не рядом с источником огня. При среднем графике сна это означает, что средняя пешка должна пройти около 4,5 дней, чтобы перейти от полной шкалы до пустой.
  • Эта полоса увеличивается со скоростью 12% в час, пока пешка находится в пределах 10 клеток от сдерживаемого огня. Сдерживаемый огонь определяется как здание, на котором есть видимое открытое пламя: сюда входят факелы, факелы темного света, костры, костры темного света, жаровни и жаровни темного света. Это не увеличивается с дополнительными огнями в радиусе их видимости.
  • Эта полоса увеличивается со скоростью 20% в час, пока пешка находится в пределах 10 клеток от открытого огня. Это не увеличивается с дополнительными пожарами в пределах их радиуса видимости, и заменяет увеличение от нахождения рядом с локализованным огнем.
  • Эта полоса увеличивается на 12% каждый раз, когда пешка зажигает огонь. Это включает в себя пожары, зажженные во время умственного перерыва в серии «Начало огня».
  • Эта полоса увеличивается на 16% каждый раз, когда пешка стреляет или бросает зажигательное оружие.
  • Колонисты с чертой пиромании могут воспринимать пламеня как форму уединенного расслабления, ища находящееся поблизости пламя и одновременно удовлетворяя свою потребность в огне и восполняя адость.


Нужен уровень
Эффект настроения
95%-100%
+6
80%-94%
+4
65%-79%
+2
35%-64%
Нет данных
20-34%
-12
5-19%
-22
0-4%
-30





Совместимость


  • Можно безопасно добавить к существующему сохранению.
  • Удаление модов из существующего сохранения всегда опасно, но этот мод должен быть удаляемым с некоторыми одноразовыми ошибками об отсутствующих потребностях. Делайте это на свой страх и риск!
  • Должен быть загружен после того, как Bad Can Be Good .
  • Использование Infinite Refuelables приведет к тому, что факелы, жаровни и костры больше не будут восполнять потребность пиромана в огне. (Возможно, это поправимо)
  • Электрические жаровни не восполняют потребность пиромана в огне. (Не будет исправлено, не имеет смысла использовать причудливую лампочку, похожую на пламя, что-бы удовлетворить потребности поджигателя.)






Автор все еще новичок в создании модов на основе кода, поэтому будет благодарен за комментарии и отзывы!

Версия игры 1.3
Зависимости: Harmony


Назад  Вперед


Яндекс Браузер

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Хотели бы вы помочь нашему сайту?