Объявления
Исправление некоторых ошибок шаблона. Сейчас на сайте ведется работа над исправлениями ошибок.
Просим посетить наш второй проект :3
Последние комментарии
Аватар

@Освободитель Рабов Legendary Weapons / Легендарное оружие (RU)

Это конечно все круто, но лучше бы Автор чуть порезал бы статы этого оружия, сделав что-то среднее между Мейто и Лезвие Тип 3. А так чит и анЛОР ИМХО.





Вчера, 23:52
Аватар

@Razilator Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Обращайтесь, рад, что всё получилось.

Вчера, 14:30
Аватар

@Сергей Киржатских Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Супер, бро!!! С 1.12.1 появились новые фракции. Спасибо огромное!!!

Вчера, 13:50
Аватар

@Razilator Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Попробуйте новую версию 1.12.1

27 сентября 2021 21:54
Аватар

@Razilator Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Не слежу за DLC сейчас, но анлокер обновил до 1.12.1

27 сентября 2021 21:53
Аватар

@Сергей Киржатских Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Ребята, а подскажите этот DLC анлокер работает с последним DLC The Silence & The Fury? Всё делал по инструкции, только не удалось установить бесплатный DLC regiments of renown, который требует первую часть игры. Не вижу две новых фракции из нового DLC при старте кампании.

27 сентября 2021 19:13
Аватар

@Оркедий Primitive Techs – Mud and Clay - Примитивные технологии - грязь и глина

Подойдет для рпешки или просто если нету ресурсов 

25 сентября 2021 16:26
Аватар

@Освободитель Рабов Rebalance Mercenaries/Ребаланс Наемников (RU)

Мод огонь, даже такой на обе ноги хромой как он сейчас.

Несколько идей, если позволите.... 


1. Пусть они конкурируют за контракты, не все а просто очаги из некоторых особо жадных.

2. Уменьшить город, оставь там только казармы и  ночлежку и бары, и население с Плохие Зубы не больше.

3. Одного, именно одного уникального рекрута, который либо слишком слаб либо считает себя каким-то крутым,, чтоб быть обычным наёмником.

4. Сделай не нанимаемым главного, он слишком тру чтоб за деньги кого-то охранять, пусть нагибает чузена если тот с фракцией поссорился.

5. В дальнейших изменениях даже не думай начинать трогать другие фракции, тема мода - наёмники. В этом его плюс. 

Я тебе как товарищ соратник мододел  говорю, лучше мало но очень качественно, чем много но винегрет не вкусный.

Мод крутой, обновляй его точечно. Но тут главное чтоб ТЫ радость от процесса получал, иначе это ни к чему. А мод и так крутой получился, не представляю уже Кенши без него. 

25 сентября 2021 05:35
Аватар

@Освободитель Рабов CMKillingTime

Как по мне, больше бы подобных модов на анимацию, (как и больше бы всяких модов на ремонт AI, игру делал один человек как никак) . А на переопределения и так моды есть. В топах тут их аж целых два, и они просто лучшие моды. ИМХО. 

Меня вот стало раздражать, что я изи могу убежать от врагов, в Стиме были где-то на это моды, поищу. 




25 сентября 2021 05:14
Аватар

@lupkovich Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Сейчас анлокер работает или нет?

24 сентября 2021 17:41

Торговцы живностью и Вьюки к ним

Изображения
Список файлов
Ссылка Инфо Версия
Перейти к скачиванию 1.5 Мб 28.01.2019
Описание

Мод на караваны торговцев кочевников. Исправленный и немного переработанный мод "Animal Traders" и "Animal Backpacks". Полностью на русском языке. Мод все еще требует переноса игры или начала новой, но в отличии от англоязычного аналога не рушит сохранения при отписании. Единственная новая живность, это Прототип Кримпера. 

Мод прошел первичную проверку и показал себя корректно и относительно сбалансированно. Но у меня еще есть сомнения относительно Кримпера, нерфить его или оставить как есть. В идеале он должен быть ненамного крепче и сильнее Железного паука.
Мод совместим с моим модом на приручение.
Спасибо still alive* за своевременное замечание.

Какие отличия:
* В отличии от оригинального мода, я не делал для каждого животного/робота нового продублированного в скрипте, а просто добавил к оригинальным животным возможность есть все (в игре только это насыщает животных игрока, ну так сделано и модами не изменить пока). То есть все животные, что продаются и торговцев не "animal pet" а вполне себе игровые (кроме Кримпера).
* Сам Кримпер Пет у него супер имбалансный. Я сделал более балансным по игре.
* Убрал х2 скорость из параметров Вьюков (а то одел вьюк и получил турбо ускорение  )
* Размеры некоторых Вьюков подправил слегка.
* Увеличил слегка скорость псовых, робо-пауков. А то фигня полная, для изи-игроков. На старте игры буть внимательнее и осторожнее.

п.с. Ну и кто подпишется, буду рад любым уточнениям, что так или не так в моде, для приятной и сбалансированной игры.
Живность у торговцев:
Костопес
Скелтный Волк
Козел
Краб
Горилло и Черная Горилло
Клювастая тварь
Летучая мышь
Ящеры речные и болотные
Желзный и Охранный пауки
Кожанный паук
Рвач
Болотная черепаха (медлительная, но вьюк ооочень вместительный)
Прототип Кримпера (робот типа Короля улья)
Приятной игры.
Правка 1:
* Подкорректировал ХП частей тела и количество масла.
* Слегка понерфил силу и начальные боевые статы. Уже близко к балансовому идеалу.
* Увеличил возраст продаваемых роботов. Все же ближе к логике.

Комментарии
  1. Перейти к комментарию
    user
    @Veselchak

    0 поинтов • 13 сентября 2021 12:59

    Я не понимаю зачем нужно балансить кримпера, у него фишка в том что это здоровый железный кинг конг. Лучше бы анимацию фиксанули когда он бегает потом-что ее просто нету, он замирает и в стоячем положение его моделька просто перемещается парируя. В стиме фикс уже есть, а пиратам Crimper fix"a еще не завезли.
  2. Перейти к комментарию
    user
    @KenshiY

    0 поинтов • 4 ноября 2020 17:54

    Огромное спасибо :З