Functioning market stalls / Функционирующие рыночные прилавки (RU)
От 10.03.2019
Обновлено
12 0

Functioning market stalls / Функционирующие рыночные прилавки (RU)




Вы устали от всех этих пустых рыночных прилавков в Kenshi, которые часто попадаются на глаза? Хотели бы вы увидеть рыночные прилавки с торговцами, которые дадут вам дополнительную атмосферу и хорошее место для покупки продуктов питания и лекарств? Если ваш ответ – да, то этот мод для вас. 

Что делает этот мод:
Этот мод заменяет большинство рыночных прилавков в игре функциональными.
У новых рыночных прилавков есть свои экспонаты, и на каждом рыночном прилавке есть торговец, которого я разместил.
Люди будут подходить к рыночным прилавкам и торговать с ними, как с любым обычным магазином.
Торговцы на рыночных прилавках будут приспосабливаться к различным государствам мира, например, при разрушении города, истощении или захватом другой фракцией.

В местах, где раньше не было рыночных прилавков, сейчас они есть. Я пытался разместить их в логических местах и не переусердствовать.

Я попытался дать этому торговому киоску разнообразный список продавцов, который отражает людей, пытающихся продать все, что они могут достать. Таким образом, вы найдете немного еды, лекарств, одежды и так далее, когда будете торговать с ними.
При замене рыночных прилавков я также исправил некоторые проблемы с отсечкой в городах, стараясь не переусердствовать, чтобы это не слишком сильно конфликтовало с другими модами.
Как использовать без переноса:

Если вы не хотите переносить свою игру для использования этого мода, выполните следующие действия:
1. Запустите свою игру без этого мода и идите куда-нибудь пустым (самое важное здесь – оказаться там, где не загружены районы с рыночными прилавками, а это большинство городов, деревень и баз).
2. Сохраните игру и выйдите.
3. Запустите игру с модом и загрузите сохранение.

Если вы не выполнили эту процедуру и теперь у вас есть область с отсеченными рыночными прилавками, вам, вероятно, придется переносить или выполнить эту процедуру с файлом сохранения, в котором никогда не было моего мода.
Обратите внимание, что если вы выполнили редактирование ландшафта или здания в областях с рыночными прилавками с помощью shift + f12, и сохранили это. Придётся ли вам делать перенос, зависит от того, на каком уровне данные вашей игры сохранены в вашем файле сохранения.

Совместимость:
Если вы используете другие моды, которые содержат leveldata (они редактируют здания в городах или добавляют новые), вы должны загрузить мой мод после них. Это потому, что этот мод не только перемещает здания вокруг, но и удаляет все старые рыночные прилавки, и они обычно появляются вновь (часто прямо в середине новых прилавков), если вы загружаете другой мод, который редактирует уровни в тех же местах, после моего.
Загрузка одного мода за другим очень проста, каждый раз, когда вы загружаете свою игру, вам показываются все ваши моды и порядок их загрузки. В этом же меню вы можете использовать стрелки для изменения порядка загрузки.

Известные баги:
NPC будут подходить к рыночным прилавкам и торговать с ними даже после закрытия, когда торговцы уходят от своих прилавков.


Ссылки на скачивание
Скачать 1.9 Мб Войти через ВК Вход Зарегистрироваться
Комментариев 3
  1. Сергей Гр
    Сергей Гр Пользователь 14 марта 2019 18:57
    +1
    Поставил. Развиваюсь практически вплотную к Хабу, там этих прилавков штук 10 натыкано. Через некоторое время, дней через 5, торговцы(святые изгои скитальцы) начали цапаться с охранниками бара(ниндзя торговцы) Причем с каждым разом награда за голову этих скитальцев становилась все больше. Но я их не отлавливал - себе дороже:) Разумеется ниндзя обладали большими статами и по началу наваливали скитальцам. Но тех больше раза в три и примерно к 40-му дню(символично...) они таки прибили уже порядком побитых 2-ух охранников и саму торговку в баре. У меня стоит модик на возрождение торговцев, так что когда зашел через пару дней, то бар снова заработал. Но охранников осталось только двое.
    Кстати, у них еще читерная еда есть, которой я первоначально пользовался - вяленые хрящи. Сытность всего 7 ед, но стоимость 1 кредит. Обошел все прилавки, у кого 1шт, у кого 4шт, в итоге на пару суток на 5 персонажей хватило. Обновляется ассортимент каждые сутки, у каждого прилавочника по 3-4 тыс кредов, есть кому сдавать медную руду и разный лут с бандюганов. Сдавал через раз именно им, т.к. барный торговец через день в отключке валялся, ибо постоянно был в разборках со скитальцами. Конкуренция... 
    В принципе это мод неплохо оживляет Хаб. Торговцы постоянно бегают, а забегая в бар - нарываются на охранников, те их месят, выходят и выбрасывают. Остальные сразу накидываются на раненого и залечивают его. Иногда снова накидываясь на охранников. Те, понятно, такую наглость не прощают, бьют им лицо, снова выбрасывая на улицу. Где все повторяется. А у меня еще мод на кочевников стоит, которые  разными животными торгуют, поэтому в городе все время шляются кожаные пауки, козы, клювастые твари, да не по одной шт, а по 5-6 особей... Рядом бегают голодные бандиты, которые любую живность воспринимают как мясо... Около моих ворот кожаный паук от каравана кочевников отбился, уже пожилой стал, статы 40-45. А я то думал, почему ко мне дней через 30 после начала игры бандиты голодные приходить перестали. Разумеется, как выхожу из ворот, периодически лечу и накладываю шины моему защитнику. Трупов около него всегда с десяток валяется. Короче - веселуха...
    Забыл добавить - начинал новую игру 1.0.17
  2. vasja nikaragua
    Vasja Nikaragua Пользователь 17 марта 2019 10:12
    0
    Хороший мод, добавляет жизни городам. Единственное не понял как поставить своего продавца на такой ларек.
    1. Сергей Гр
      Сергей Гр Пользователь 17 марта 2019 21:00
      +1
      | Ответил на комментарий Vasja Nikaragua
      "Этот мод заменяет большинство рыночных прилавков в игре функциональными." - Своих не поставишь. Мод просто восстанавливает разрушенные. 
#Скоро на сайте Total War: Three Kingdoms - 23 мая Гл.Админ пишет диплом, поэтому затишье на сайте!
Сервер в Discord!
Опросы
Вы ждёте S.T.A.L.K.E.R. 2?