Many More Mercenaries!

Kenshi От 13 августа 2021


Автор всегда думал, что количество наемников было довольно низким для такого мира, как Кенши, этот мод направлен на то, чтобы исправить это, добавив 25 новых, с уникальными личностями и целями!
В частности, ему нужны были наемники, которые были частью игровых фракций. Люди, которые по идеологии или обстоятельствам в конечном итоге присоединились к ним, несмотря на то, что оставались фрилансерами. Я старался, чтобы он был как можно более дружелюбным к ванили и лору!

Этот мод добавляет отряды в бары в зависимости от городов и их переопределений, а также отряды роуминга, которые автор старался делать достаточно редко. Однако некоторые отряды из данной фракции могут начать вторжение на территории своих врагов и с большей вероятностью появятся!

Имейте в виду, что эти наемники обычно сохраняют отношения со своей фракцией, поэтому набеги на территорию с наемниками, которые связаны с фракцией, владеющей там властью, вряд ли пойдут очень хорошо!


В частности, этот мод добавляет:
-4 группы СГ
-3 нейтральные группы (обычные наемники)
-3 группы СН
-2 группы КШ
-2 группы отщепенцев
-2 группы дворняжек
-1 группа дохлокота
-1 Группа мятежных фермеров
-1 Группа противников рабства
-1 Группа крабовых налетчиков
-1 группа скелетов
-1 Группа машинистов
-1 Болотная группа
-1 West Hive Group
-1 Группа Южного Улья

Некоторые нейтральные или в основном нейтральные бродячие отряды (дворняги, дохлокот, скелеты, болотные и нейтралы) не имеют лидеров, которых можно убить, если вы хотите, чтобы они перестали появляться, что имеет смысл, учитывая, насколько они децентрализованы. Если вы все еще хотите, чтобы кого-то убивали, чтобы их убрать, автор сделал патч, добавив для каждого из них блуждающих уникальных лидеров: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2532591086

----------------------------------
Автор рекомендует вам использовать патч, который исправляет диалог для ванильных бродячих наемников. Этот мод использует ванильный диалог наемников, и в ванили некоторые блуждающие наемники могут быть недоступны для найма. Это не очень заметно в ванили, но должно стать очевидным с этим модом, учитывая количество, которое он добавляет.
Https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2523899045
----------------------------------

Необходим импорт!

Не должен ни с чем активно конфликтовать и должен быть совместим с модами, такими как Better Mercenary Contracts.
Другие моды могут в какой-то степени конфликтовать с ним, хотя я не ожидаю, что что-нибудь сломает игру.


Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

Лента комментариев
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Перенос помог- спасибо.
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Сборка должна устанавливаться на чистый клиент игры без других модов и
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Перенос делали?
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
День добрый, после установки мода заметил что некоторые здания двоятся и в
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
Проблема решилась сама собой. почти Пришлось снять и поставить мод в
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
вообще нет идей. Попробуй перенос сделать или клетки перестроить,
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
мод на увеличение макс количества юнитов естественно установлен
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
После определенного количества нанятых юнитов мод перестал работать при
Расширение расы Джаггернаутов
С установленным модом пропал бар из Хаба, на его месте разрушенный дом,
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
так и должно быть. Эта раса добавлена для фракции Клыка, а не для игрока
Вы нашли, то что искали?