Update

SCAR's Pathfinding FIX / Исправление поиска пути

Kenshi От 23 июня 2021 Kenshi


Мод делает исправление для поиска пути

Мод работает только с играбельными расами ванилы ( автор пытается это исправить) 



-Проблемы, которые были сокращены / решены:
Персонажам требуется меньше времени, чтобы найти путь к месту назначения, выбранному игроком (если это возможно для ИИ - некоторые препятствия нельзя пропустить)
Поиск пути в местах, где вы никогда не поверили бы его видам работ (приграничная зона, арка, болота)
Персонажи не распространяются, как стая идиотов, и до такой степени, что 1 человек входит в воду, чтобы убить импульс всей стаи
Теперь отряд формируется в линию, когда вы приказываете им всем вместе путешествовать (может вызвать задержку при выполнении приказа о путешествии на большие расстояния, потому что они должны исследовать путь и выбирать, кто бежит первым - только с настройками бега `` путешествовать вместе '')
Когда группа людей входит в воду, они делают это все вместе или не делают вообще (честно говоря, у меня был момент, когда это было не так в предыдущих версиях, пока не происходит с 1.2)
Я начал любить болота, как будто действительно темно, но никогда не было так легко ориентироваться
Я «объективно» не теряю нервы во время путешествий, я все еще вижу, что это не идеальное решение, но, черт возьми, я не могу вернуться к ванили ни для чего, кроме сохранения загрузки и тестирования
Персонажи меняют направление более динамично, при необходимости замедляясь менее чем на секунду (kenshi ai по-прежнему остается keinshi ai, иногда приходится рассчитывать больше)
Персонажи, которым приказано двигаться, когда они находятся под атакой, с меньшей вероятностью будут игнорировать порядок (это сильно зависимая вещь, поэтому не могу сказать, что его 100% всегда верно)
Люди, которые по какой-то причине начали путешествовать позже или были замедлены чем-то, быстрее добираются до основной группы (не замедляя их)
При приближении к воде (на правильно загруженной карте) персонажи пытаются обойти ее или выбирают быстрый переход.
Путешественники адаптируют свои маршруты всякий раз, когда игра визуализирует новую местность, не сталкиваясь с объектами (не всегда верно, рука окрана все еще в беспорядке) и плавно (или максимум с небольшой задержкой ~ 0,8 секунды) меняют свое направление.
Персонажи больше не застревают на объектах (ну, по крайней мере, я пытался и не смог навсегда закрепиться в зоне застревания где-либо)
Животные не натыкаются на случайные предметы без всякой долбанной причины, чтобы потерять весь импульс и оказаться позади основной стаи, накапливая такие потери.
Животные по-прежнему кажутся более крупными и массивными в движении, чем человеческие персонажи, просто они действуют более захватывающе во время путешествий.
У людей меньше шансов застрять на мебели или между ними (они все еще могут подрезать друг друга или закончить здесь бой, перезарядиться, они просто лучше ходят между мебелью)


Назад  Вперед


Яндекс Браузер
Похожие материалы

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

  1. Андрей
    KYMAXA Друзья сайта 13 сентября 2021 06:18  +2 
    нууу!  шо  кто спробував!  як  вине ! 
    1. Милош
      Освободитель Рабов Друзья сайта 14 сентября 2021 22:30  +3 
      У игры с поиском пути свои проблемы, а у мода свои.
  2. Андрей
    KYMAXA Друзья сайта 15 сентября 2021 06:40  +1 
    ясн !  кто  в  лес  кто  по  дрова!!!
  3. Alexander
    Player128 Друзья сайта 28 января 2022 04:25  +1 

    честно говоря раньше бегали кто в лес кто по дрова, а теперь часть просто встаёт и тупит🐼

    1. Милош
      Освободитель Рабов Друзья сайта 28 января 2022 06:25  +2 

      Автор на своей странице в Стиме, честно предупреждает о том, что мод сыроват. Я покамест его не ставил, да и не знаю буду ли. Поиск пути - это не то, что меня беспокоит в Кенши. Далеко не самая главная сырость игры скажем так.


Вы ждёте S.T.A.L.K.E.R. 2?