Объявления
Исправление некоторых ошибок шаблона. Сейчас на сайте ведется работа над исправлениями ошибок.
Просим посетить наш второй проект :3
Последние комментарии
Аватар

@Освободитель Рабов Legendary Weapons / Легендарное оружие (RU)

Это конечно все круто, но лучше бы Автор чуть порезал бы статы этого оружия, сделав что-то среднее между Мейто и Лезвие Тип 3. А так чит и анЛОР ИМХО.





Вчера, 23:52
Аватар

@Razilator Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Обращайтесь, рад, что всё получилось.

Вчера, 14:30
Аватар

@Сергей Киржатских Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Супер, бро!!! С 1.12.1 появились новые фракции. Спасибо огромное!!!

Вчера, 13:50
Аватар

@Razilator Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Попробуйте новую версию 1.12.1

27 сентября 2021 21:54
Аватар

@Razilator Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Не слежу за DLC сейчас, но анлокер обновил до 1.12.1

27 сентября 2021 21:53
Аватар

@Сергей Киржатских Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Ребята, а подскажите этот DLC анлокер работает с последним DLC The Silence & The Fury? Всё делал по инструкции, только не удалось установить бесплатный DLC regiments of renown, который требует первую часть игры. Не вижу две новых фракции из нового DLC при старте кампании.

27 сентября 2021 19:13
Аватар

@Оркедий Primitive Techs – Mud and Clay - Примитивные технологии - грязь и глина

Подойдет для рпешки или просто если нету ресурсов 

25 сентября 2021 16:26
Аватар

@Освободитель Рабов Rebalance Mercenaries/Ребаланс Наемников (RU)

Мод огонь, даже такой на обе ноги хромой как он сейчас.

Несколько идей, если позволите.... 


1. Пусть они конкурируют за контракты, не все а просто очаги из некоторых особо жадных.

2. Уменьшить город, оставь там только казармы и  ночлежку и бары, и население с Плохие Зубы не больше.

3. Одного, именно одного уникального рекрута, который либо слишком слаб либо считает себя каким-то крутым,, чтоб быть обычным наёмником.

4. Сделай не нанимаемым главного, он слишком тру чтоб за деньги кого-то охранять, пусть нагибает чузена если тот с фракцией поссорился.

5. В дальнейших изменениях даже не думай начинать трогать другие фракции, тема мода - наёмники. В этом его плюс. 

Я тебе как товарищ соратник мододел  говорю, лучше мало но очень качественно, чем много но винегрет не вкусный.

Мод крутой, обновляй его точечно. Но тут главное чтоб ТЫ радость от процесса получал, иначе это ни к чему. А мод и так крутой получился, не представляю уже Кенши без него. 

25 сентября 2021 05:35
Аватар

@Освободитель Рабов CMKillingTime

Как по мне, больше бы подобных модов на анимацию, (как и больше бы всяких модов на ремонт AI, игру делал один человек как никак) . А на переопределения и так моды есть. В топах тут их аж целых два, и они просто лучшие моды. ИМХО. 

Меня вот стало раздражать, что я изи могу убежать от врагов, в Стиме были где-то на это моды, поищу. 




25 сентября 2021 05:14
Аватар

@lupkovich Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Сейчас анлокер работает или нет?

24 сентября 2021 17:41

SCAR's Pathfinding FIX / Исправление поиска пути

  • Добавил
    _Hack_
    @_Hack_
  • Обновил
    Обновил
    @Razilator
Изображения
Список файлов
Ссылка Инфо Версия
Перейти к скачиванию 0.85 МБ От 23 июня 2021
Описание

Мод делает исправление для поиска пути

Мод работает только с играбельными расами ванилы ( автор пытается это исправить) 



-Проблемы, которые были сокращены / решены:
Персонажам требуется меньше времени, чтобы найти путь к месту назначения, выбранному игроком (если это возможно для ИИ - некоторые препятствия нельзя пропустить)
Поиск пути в местах, где вы никогда не поверили бы его видам работ (приграничная зона, арка, болота)
Персонажи не распространяются, как стая идиотов, и до такой степени, что 1 человек входит в воду, чтобы убить импульс всей стаи
Теперь отряд формируется в линию, когда вы приказываете им всем вместе путешествовать (может вызвать задержку при выполнении приказа о путешествии на большие расстояния, потому что они должны исследовать путь и выбирать, кто бежит первым - только с настройками бега `` путешествовать вместе '')
Когда группа людей входит в воду, они делают это все вместе или не делают вообще (честно говоря, у меня был момент, когда это было не так в предыдущих версиях, пока не происходит с 1.2)
Я начал любить болота, как будто действительно темно, но никогда не было так легко ориентироваться
Я «объективно» не теряю нервы во время путешествий, я все еще вижу, что это не идеальное решение, но, черт возьми, я не могу вернуться к ванили ни для чего, кроме сохранения загрузки и тестирования
Персонажи меняют направление более динамично, при необходимости замедляясь менее чем на секунду (kenshi ai по-прежнему остается keinshi ai, иногда приходится рассчитывать больше)
Персонажи, которым приказано двигаться, когда они находятся под атакой, с меньшей вероятностью будут игнорировать порядок (это сильно зависимая вещь, поэтому не могу сказать, что его 100% всегда верно)
Люди, которые по какой-то причине начали путешествовать позже или были замедлены чем-то, быстрее добираются до основной группы (не замедляя их)
При приближении к воде (на правильно загруженной карте) персонажи пытаются обойти ее или выбирают быстрый переход.
Путешественники адаптируют свои маршруты всякий раз, когда игра визуализирует новую местность, не сталкиваясь с объектами (не всегда верно, рука окрана все еще в беспорядке) и плавно (или максимум с небольшой задержкой ~ 0,8 секунды) меняют свое направление.
Персонажи больше не застревают на объектах (ну, по крайней мере, я пытался и не смог навсегда закрепиться в зоне застревания где-либо)
Животные не натыкаются на случайные предметы без всякой долбанной причины, чтобы потерять весь импульс и оказаться позади основной стаи, накапливая такие потери.
Животные по-прежнему кажутся более крупными и массивными в движении, чем человеческие персонажи, просто они действуют более захватывающе во время путешествий.
У людей меньше шансов застрять на мебели или между ними (они все еще могут подрезать друг друга или закончить здесь бой, перезарядиться, они просто лучше ходят между мебелью)

Комментарии
  1. Перейти к комментарию
    user
    @KYMAXA

    0 поинтов • 15 сентября 2021 06:40

    ясн !  кто  в  лес  кто  по  дрова!!!
  2. Перейти к комментарию
    user
    @KYMAXA

    0 поинтов • 13 сентября 2021 06:18

    нууу!  шо  кто спробував!  як  вине ! 
    1. Перейти к комментарию
      user
      @Освободитель Рабов

      0 поинтов • 14 сентября 2021 22:30

      У игры с поиском пути свои проблемы, а у мода свои.