Cities Rebalanced-The Shek Territories (RU)
Этот мод уравновешивает однобокие стены и здания городов и аванпостов Королевства Шек и Приграничной зоны, а также «улучшает» их внешний вид и функциональность, не меняя их кардинально.
Текущие места, которые были изменены, это Адмаг, Деревня Берсеркеров, Башня Пылевых Королей, Последняя Стойка, Новая Кралия, Сквин, Великая Крепость, Хаб и две промежуточные станции в Приграничной зоне.
Любой мод, который изменяет данные об уровне городов, скорее всего, будет несовместим, смешивать и сопоставлять с осторожностью.
Известные баги:
Несколько стен в Last Stand недоступны. Это связано с тем, что navmesh отказывается быть разумным, поэтому просто примите это и продолжайте свою жизнь.
Новость отредактировал: _Hack_ - 6-11-2021, 03:03
Причина: Добавлен русификатор от _Hack_
Причина: Добавлен русификатор от _Hack_
Похожие материалы

23-10-2021, 17:01, Kenshi

24-05-2022, 19:05, Kenshi

27-07-2020, 12:34, Kenshi

16-01-2022, 13:05, Kenshi
Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лента комментариев

SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Перенос помог- спасибо.

SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Сборка должна устанавливаться на чистый клиент игры без других модов и

SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Перенос делали?

SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
День добрый, после установки мода заметил что некоторые здания двоятся и в

Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
Проблема решилась сама собой. почти Пришлось снять и поставить мод в

Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
вообще нет идей. Попробуй перенос сделать или клетки перестроить,

Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
мод на увеличение макс количества юнитов естественно установлен

Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
После определенного количества нанятых юнитов мод перестал работать при

Расширение расы Джаггернаутов
С установленным модом пропал бар из Хаба, на его месте разрушенный дом,

SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
так и должно быть. Эта раса добавлена для фракции Клыка, а не для игрока