Kaizo

Kenshi 29.02.2020 (EN)


Kaizo - это глобальный мод для Kenshi,призванный сделать игру более интересной для повторных прохождений. Мод добавляет большое количество контента и делает мир более динамичным, пытаясь при этом оставаться дружелюбным во всех аспектах. 

ИИ И ДИАЛОГ:
- Десятки новых интерактивных диалоговых линий
(например, проактивно отдавать деньги старшим, участвовать в дипломатии или начинать бои с бандитами)
- Множество настроек пакетов ИИ NPC для более реалистичного поведения:
- NPC не будут пытаться лечить, когда напарники под атакой
- Бандиты могут похищать людей, которые получают KOd в своих городах, вместо того, чтобы игнорировать их
- Охрана ворот спасает избитых союзников вместо того, чтобы игнорировать их
- Охотники за каннибалами атакуют проходящих людоедов вместо того, чтобы игнорировать их

- Изменения в диалоге, сделанные для исправления ошибок и более реалистичного поведения:
- NPC не будут кричать о злоумышленниках, которые уже заключены в тюрьму
- Голодные Бандиты чаще требуют еду перед атакой
- Инквизиторы не позволят вам просто уйти от них с Императором Тэньгу.
- Бандиты, как правило, с меньшей вероятностью атакуют, когда их численно превосходят или получают ранения.
- NPC будут больше реагировать на неудачные попытки убийства
- Шекские бандиты вспомнят вас с прошлого раза, когда они дрались
- Некоторые скелеты более осторожны, когда говорят определённые вещи
- Больше диалогов, которые отражают личность говорящего.

- Больше сценариев вербовки для одиноких, не враждебных NPC в плохой ситуации
(например, одинокие звери или сбежавшие рабы)
- NPC (особенно бандиты) с большей частотой грабят противников в бессознательном состоянии.
- Бездомные/голодные персонажи могут есть пищу с земли или украсть еду.
Это может рассчитываться как преступление и спровоцирует реакцию , если их поймали.
- Некоторые твики для предотвращения суицидального поведения / Избегайте очень нежелательные ситуации
(например Ожог теперь будет оставаться внутри до встречи игрока )
- Аддитивные изменения слов и новые токены для большего разнообразия в диалоге
- Неразрушающие правки в ванильном диалоге с незначительными опечатками и исправлениями ошибок
- Удалена проверка DC_IS_PLAYER из некоторых строк диалога, что позволяет больше взаимодействий с NPC.

ЛАГЕРЯ, РЕЗИДЕНТЫ И БЕЗДОМНЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
- Списки порождения более разнообразны,
- Скорости порождения настроены для многих зон.
- Зоны менее "выровнены", и в более слабых областях иногда появляются более сильные враги
(например, в пограничной зоне могут появляться отряды Костей и отборные отряды Крала)
- Новые виды лагерей для различных фракций, некоторые из которых зависят от состояний мира для появления
- Бездомные бандиты реже, бандитская активность больше привязана к лагерям
- крупные фракции порождают военные лагеря, когда лидеры начинают пропадать
(пока только Святая Нация и Ниндзя-Отщепенцы реализованы)
- больше бродящих отрядов, которые останавливаются и тусуются в барах
- Больше резидентских отрядов, предназначенных для регенерации (убейте город, чтобы остановить отряды от регенерирования)
- Больше строений продается, где это, казалось бы, имеет смысл
(например, руины в невоенных городах)
- Другие здания можно приобрести после того, как определенный мировые условия выполнены
(например, Башня Ожога, если Ожог убит)
- списки продавцов предметов добавлены в некоторые городские отряды, чтобы мир казался более живым
(например, сквоттеры хранят коллекции мусорных предметов).

ПЕРСОНАЖИ:
- Многие новые неигровые персонажи приносят мир к жизни
- больше персонажей имеют случайно сгенерированные имена
Бандиты, не являющиеся лидерами, охранники и другие «безликие» типы, как правило, не имеют имен.
- Больше тематических пустышек и новых для некоторых групп, которым их не хватает:
Охотники за технологиями, Машинисты:
Гильдия наемников- акул , Похитители: Черные скретчи,
Охотники за каннибалами,
Мертвая кошка: Болота конца света, Чернокожие, Серые доспехи, Каменные крысы:
Плоские клинки- лагуны , Кочевники, Manhunters: Mourn
- Небольшой (<1%) шанс, что военные персонажи за пределами HN появятся со скелетными конечностями.
- У некоторых персонажей больше случайных распределений умений.

РЕБАЛАНС:
- Увеличена общая сложность
- Скорректирована важность фракций для разных NPC для более чувствительных реакций. ,
(Например, Голодные Бандиты имеют меньшее значение, некоторые Лидеры Банды Болотных имеют больше).
- Армии Святой Нации более конкурентоспособны, с немного лучшей экипировкой и новым классом оружия
- Общие новобранцы немного более распространены, и некоторые отряды регенерируют.
- Обычные фонари, которые чаще всего можно найти в торговых магазинах
- Зоны, где нет места, менее ограничены
(например, группа костей войдет в пограничную зону)
- Больше вариаций оружия для NPC (меньше для солдат, которые должны использовать выпущенное оборудование)
- Большая одежда / броня вариация для NPC, которые не носят униформу
(например, голодные бандиты и рабыни не имеют одинаковую одежду).
- Больше защитного снаряжения для бандитов, работающих в суровых условиях
(например, дыхательные маски для облачных ниндзя)
- Большой выбор команды размеров, сохраняя при этом среднее количество символов в команду
(очень большой нерестится не изменяется из - за проблемы производительности)
- наемники предлагают более длительные контракты, до 1 недели для телохранителей и 30 дней для охранения долга
(Guard диалога работы в настоящее время явно штаты * ближайший * форпост)
- Наем наемников по очень долгим контрактам немного увеличит отношения с ними
- Основные фракции проводят более сильные кампании на поздних стадиях
- Отряды в
дальнем бою добавлены в большинство армий основных фракций - Качество снаряжения изменено (у важных / опытных персонажей меньше шансов иметь плохое снаряжение)

ГОСУДАРСТВА МИРА:
- Десятки новых государств мира, полный список которых приведен ниже
- Изменены некоторые существующие государства мира к участию игнорирования игрока
(например , акул переопределения)
- Некоторые населенные пункты более устойчивых к мировым изменениям состояния с новыми местными лидерами
(например , Возрождение, Кулак Окрана)

ОТДЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗОН:
Рука Окрана: Добавленные бездомными размножаются; Техохотники, беглецы и рабыни, некоторые звериные, возможно, патрули флотов / святых наций (зависит от состояния мира).
Возрождение: 0.1x добавлено безродных нерестов: Козы, редкий шанс сломанного скелета
Хэн, Великая Пустыня: Уменьшено количество бездомных отрядов рвачей.

ФРАКЦИОННО-ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
Многие из них, см. Ссылку для подробного списка: https://pastebin.com/raw/gxrPuxJq

ПРИМЕЧАНИЯ ПО СОВМЕСТИМОСТИ:
Kaizo - это большой мод, и его следует размещать в порядке загрузки, чтобы избежать конфликтов. См. Обсуждение совместимости для более подробной информации.
В сочетании с другими модами, которые вносят радикальные изменения в пакеты AI и состояния мира, может возникнуть неожиданное поведение.
Если есть мод, с которым вы хотите поработать с Kaizo, пожалуйста, прокомментируйте его. Патч может быть выполнимым.

Kaizo




Похожие материалы
Sato's Rebalanced Retinue
10-02-2021, 00:15, Battle Brothers
BetaTraps (1.0 -1.2)
26-11-2020, 18:26, Rimworld
RANKED LOOT, RESISTANCES, AND LOADOUTS V1.21
10-04-2019, 09:13, S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl

Соблюдай правила, не стесняйся спрашивать и комментировать. Вступай в дисскусию нашего королевства Модляндия.

  1. Григорий Блочников
    Григорий Блочников Пользователь 22 января 2020 05:12  -1 
    Мод legendary kenshi будет норм?

  2. А. С.
    _py_py_ Пользователь 3 марта 2020 08:55  -1 
    Как узнать работает мод или нет? Все файлы в папке mods, но в лаунчере не отображается. Мод автоматически работает? Если да, то не вижу изменений. Если нет, то почему в лаунчере его нету. Заранее спасибо за ответ.
    1. Святослав Назаров
      Святослав Назаров Друзья сайта 3 марта 2020 09:42  -2 
      Папка мода должна называться, так-же, как и файл .mod внутри этой папки.
      1. А. С.
        _py_py_ Пользователь 3 марта 2020 10:28  -1 
        Спасибо помогло 😊 
        1. Святослав Назаров
          Святослав Назаров Друзья сайта 3 марта 2020 10:58  -2 
          Не за что.
  3. Илья
    Илья Каминский Друзья сайта 5 марта 2020 00:51  -1 
    мб слепой, а где кнопка "скачать"? 
    1. Герман
      IIJIeceHb Друзья сайта 5 марта 2020 15:32  -1 
      Вверху страницы,слева от главной картинки.
      1. Илья
        Илья Каминский Друзья сайта 5 марта 2020 20:04  -1 
        спс, хотя я сидел на строй версии, пока на нов не сменил, не видел 
        1. Александр
          admin Администрация 6 марта 2020 10:02  -2 
          Добро пожаловать на новый дизайн. 
  4. Герман
    IIJIeceHb Друзья сайта 7 марта 2020 15:27  -1 
    этот мод англ версии?
    1. Александр
      admin Администрация 7 марта 2020 15:51  -2 
      Да, англ. 
  5. CuJIbBEP Друзья сайта 15 июня 2020 20:25  -1 

    При сохранении часто вылетает и данная сохранка исчезвет из списка сохранений...

  6. Святослав Назаров
    Святослав Назаров Друзья сайта 22 сентября 2020 23:51  -6 

    Скажите блин, что переводить в этом моде? Диалогов минимум, вещей нет, больше правки баланса игры. Но, мне пофиг переведу.) Потому-что, пару дней делать нефиг.

    1. Артём
      _Hack_ Администрация 23 сентября 2020 18:06  -2 

      Переведи генезис :3

      1. NSAY
        NSAY Друзья сайта 23 сентября 2020 18:08  -1 

        хаха там жуть переводить. Объёмная работа . надо не одному т.к один устанешь и бросишь нафиг..

  7. AnchorFire Пользователь 24 сентября 2020 16:09  0 

    А глобальный мод Project Genesis: World Overhaul Alpha совместим с Kaizo?

    1. Артём
      _Hack_ Администрация 24 сентября 2020 19:19  -5 

      Возможно совместим, максимум могут быть баги, и не состыковки. 

      1. AnchorFire Пользователь 25 сентября 2020 10:05  -1 

        спасибо 👍 

      2. Rimas Datas
        Rimas Datas Пользователь 10 января 2021 13:36  +3 

        Тут идиоты собрались? Что переводчик, что редактор? Что за слово "совместЁн" ?

        1. Александр
          admin Администрация 10 января 2021 14:47  -3 

          Весьма забавно, но ошибки бывают у всех, не стоит так сильно обращать внимание на них. Но текст я исправил. 

  8. NSAY
    NSAY Друзья сайта 26 октября 2020 02:24  +4 

    Не без первода не интересен мод по сути.

    1. AlexGrogan
      Александр Шачек Пользователь 27 октября 2020 16:07  +5 

      без перевода даже скачивать лень

  9. Rimas Datas
    Rimas Datas Пользователь 10 января 2021 12:54  +8 

    Переводчик с особым бахвальством говорил, что в моде нет строк для перевода. Так вот строк там полно.. Вообщем не качайте "русскую" версию, там переведено всего три строчки. А переводчику рекомендую научиться правильно пользоваться FCS, а не языком чесать. А лучше, взять и перевести мод, чтоб не слыть балаболом и треплом. 

    весь его перевод:

     

    А в описании советую убрать Автор: Seth, Святослав Назаров(перевод) упоминание о нём. Так, как это неправда. Тут даже частичным переводом не пазнет.

    1. Александр
      admin Администрация 10 января 2021 14:48  -8 

      А это уже вопросы к Святославу Назарову. Он недавно покинул сайт и поссорился с администрацией. 

      1. Rimas Datas
        Rimas Datas Пользователь 10 января 2021 16:24  +2 

        Мод стоящий. Жаль никто не возьмётся его перевести. И я не возьмусь однозначно, хотя и чешется и колется. А времени нет. 

        1. Артём
          _Hack_ Администрация 10 января 2021 17:32  -14 

          Я бы перевёл, но он вылетает. А переводить то что я не собираюсь юзать нету желания 

          1. Rimas Datas
            Rimas Datas Пользователь 10 января 2021 18:14  +12 

            Вылетает? Раньше вылетало у Deadcat, но это уже пофиксил автор. Других вылетов я не ловил. С какими модификациями запускал?

            Я бы перевёл

            Так переведи для других, если ты МОЖЕШЬ это сделать, зачем ветер сотрясать.

             

            Да и вряд ли ты можешь перевести. У тебя с русским-то проблемы. В одном предложении три ошибки. Нет, ты не переводчик. Такой же балабол, как  и Святослав Назаров, похоже. 

             

  10. Кочевой Дождь
    Кочевой Дождь Пользователь 28 ноября 2021 01:43  0 

    Я вам забацаю художественный перевод, если просветите меня в программном аспекте. 


Лента комментариев
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Перенос помог- спасибо.
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Сборка должна устанавливаться на чистый клиент игры без других модов и
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
Перенос делали?
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
День добрый, после установки мода заметил что некоторые здания двоятся и в
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
Проблема решилась сама собой. почти Пришлось снять и поставить мод в
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
вообще нет идей. Попробуй перенос сделать или клетки перестроить,
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
мод на увеличение макс количества юнитов естественно установлен
Recruitable Prisoners / Вербовка заключенных
После определенного количества нанятых юнитов мод перестал работать при
Расширение расы Джаггернаутов
С установленным модом пропал бар из Хаба, на его месте разрушенный дом,
SLOFK - Second life of kenshi / Вторая жизнь Kenshi (Бета v12)
так и должно быть. Эта раса добавлена для фракции Клыка, а не для игрока
Вы ждёте S.T.A.L.K.E.R. 2?