Metro Exodus - продолжение прохождения локации "Каспий" и "Тайга"


Razilator
Статьи
10 146
0
Ссылка

Описание


Продолжение полного прохождение игры Metro Exodus в локации Каспий и Тайга, в данном руководстве вы увидите как правильно пройти через данную локацию и выполнить все необходимые квесты. Прохождения в других локациях будут указаны ниже. 

1. Прохождение локации "Москва"
2. Прохождение локации "Зима"
3. Прохождение локации "Волга"
4. Прохождение локации "Яматау"
5. Прохождение локации "Каспий"
6. Продолжение прохождения локации "Каспий", "Тайга"
7. Прохождение локаций "Осень" и "Мертвый Город"

Продолжение сюжета на Каспии

Возвращайтесь на поезд и поговорите в здании с Мельником, сев на стул. Вы узнаете, что следующая цель – добыть воду из Источника. Отправляйтесь на встречу с Дамиром по маркеру. Следуйте за мужчиной, пройдите через пещеру, убивая мутантов, и окажетесь в месте добычи воды. Разберитесь бесшумно с двумя рейдерами на лестнице. Наверху постарайтесь сделать все по-тихому, хотя помешать могут собаки. В дальнем углу находятся клетки с двумя рабами. Выстрельте в замок, чтобы освободить их и заработать хорошее действие.

Metro Exodus - продолжение прохождения локации "Каспий" и "Тайга"

Поднимитесь наверх по лестнице и потяните за рычаг, чтобы открыть ворота. Смотрите видеоролик, по завершении которого придется отразить набег грабителей. Двигайтесь по левому флангу и зачистите ряды противника, пока Мельник не скажет прекратить огонь. Идите обратно к друзьям и узнаете о плане касаемо топлива.

Отправляйтесь на нефтяную вышку. Проберитесь через канализацию, которую откроет Дамир. Вас просили никого не убивать, поэтому постарайтесь действовать скрытно. Или просто пробегите мимо всех врагов, если позволяет сложность. Выбравшись наружу, ждите приглашения от Барона посетить его. Войдите в крепость и на лифте поднимитесь наверх.

Когда будете идти между бандитами, то обратите внимание на негодяя, избивающего раба. Ждите, когда тот окажется вместе с ним в помещении, войдите следом и оглушите (хорошее действие).



Поднимитесь выше и увидите, как другой противник избивает девушку. Если вы его оглушите или убьете, то это заметят остальные, и будет поднята тревога. С другой стороны, это будет засчитано как хорошее действие. К тому же даже после беседы с Бароном ничего путного не выйдет: появится Гюль, а главарь бандитов сбежит. Таким образом, нет смысла игнорировать избиение девушки. Дайте отпор, убейте врага рядом и поднимитесь к Барону.



Отстреливайтесь вместе с Гюль, а после самостоятельно. Рано или поздно появится Дамир, и запустится видеоролик, подводящий итог очередной главе.

Лето



Прослушайте Анну, затем выходите из купе и для начала идите направо. Двигайтесь мимо вагона с цистерной и окажетесь на платформе с машиной. На столе справа лежит единственный документ главы – записка Тэтэшника.



Далее идите за стол ко всем, прослушайте рассказы и узнаете страшный секрет Ани. Пройдите за Мельником и пообщайтесь с ним, затем вернитесь назад ко всем. Прослушайте песню или сразу отправляйтесь в головной вагон, где взаимодействуйте с картой для начала квеста.

Тайга



Когда очнетесь после спасения Ольги, то идите вдоль берега и в разграбленную деревушку слева. Войдите в дом справа, пройдите в комнату слева и сожгите всю паутину. На серванте в левом дальнем углу висит открытка №15. Выходите из дворика и на воротах обнаружите записку на арбалетном болте (бумажку, обернутую вокруг стрелы).





Идите направо по дороге и окажетесь у детского лагеря «Солнечный». Путь вперед прегражден, поэтому сверните направо и от памятника Ленину налево. Войдите в здание справа, похожее на учебный класс. На одной из парт основного помещения лижет письмо Ларисы.



Спуститесь вниз с моста (после того, как увидите пиратов), идите налево и поднимитесь в здание слева. В кабинете директора можно прослушать аудиозапись. Можете подобрать прибор ночного видения, если не нашли его ранее. Тут же есть веревочная лестница: поднимитесь наверх и по тросу переберитесь на другую сторону. Вы окажетесь на аванпосте пиратов. Разберитесь со всеми, действуя так, как сами того пожелаете: можете убивать пиратов или оглушать их.

Войдите в кирпичное руинное здание и спуститесь в подвал, чтобы отыскать арбалет с прицелом и прибором ночного видения. Поднимитесь на крышу кирпичного здания, чтобы на ящике отыскать торжественную клятву.



Выходите отсюда и идите в сторону моста, вдоль реки слева. За беседкой стоит еще одно здание, похожее на отделение для маленьких детей. Войдите внутрь и сверните в комнату справа, где на полу валяется баян. На углу стола лежат детские каракули.



Больше здесь делать нечего, поэтому вновь поднимитесь на вершину кирпичного здания и скатитесь на другую сторону по канату. Вы увидите кат-сцену с участием волков и гориллы.

Перебравшись на другую сторону, идите по дороге вперед и сверните к домику на дереве слева. Вы опознаете его по горящему огню. Поднимитесь по веревочной лестнице и на полке справа у костра найдете пыльный дневник. По веревке скатитесь к костру у скалы, разберитесь с врагом и заберите дневник алхимика.



Продолжайте идти по основной дороге в сторону квестового маркера. Сверните направо, когда увидите огоньки – это домик на пристани, где проживает рыбак. Внутри домика со стороны пирса, на ящике лежит потерянный дневник. Поговорите с рыбаком – Пионером, который был тогда вместе с Ольгой.



Идите по дороге вперед, сверните в гору слева, где найдете все свое снаряжение. Пройдите дальше и слева увидите четырех общающихся людей. Спрячьтесь от них в траве с левой стороны. По ту же левую руку стоит здание, а рядом с ним один из пионеров разжег костер. Поговорите с ним, войдите в здание и на печи обнаружите аккуратное письмо.



Чтобы пройти в лагерь, можете воспользоваться пещерой в воде по левую руку или лодкой справа. Также можно двигаться по домикам на деревьях, используя веревки. Внутри лагеря найдите большое зеленое здание и поднимитесь на самый верх, где в комнате будет стоять в углу пионер. Он скажет, что пленник (Алеша) сбежал в направлении церкви. На верстаке создайте как можно больше стрел. Выходите отсюда и переберитесь поверху до домиков на скале, на той стороне реки. Войдите в дальнюю комнату, выйдите наружу и по канату спуститесь вниз, в ущелье.

Примечание. Если пройти в лагерь пионеров через главный вход, то в здании слева можно найти небрежное письмо.

Следуя по ущелью, сверните в пещеру справа, чтобы на ящике около костра найти потрепанное письмо. Продолжайте двигаться через пещеру и около трупа на земле подберите смятую записку.



Двигайтесь вперед, поднимитесь по лестнице, на бочки и еще выше. В доме обезвредьте двух бандитов, которые пытают пионера. Выходите наружу и следуйте направо через здания. По пути обезвреживайте противников. По мостику перейдите на другую сторону и сверните к дому с зелеными зарослями слева. Внутри могут быть враги, но зато при переходе в комнату с печью, на левой стене висит открытка №17.



Спуститесь вниз и идите по дороге к реке. Сверните направо, чтобы обнаружить пирс с трупом. На столе рядом с ним лежит грязный дневник.



Вернитесь к дому, где нашли открытку, и идите вдоль скалы по правую руку, чтобы обнаружить тропу, ведущую наверх. Доберитесь до церкви, пройдите через ворота и подойдите к главной двери. Попробуйте перерезать веревку слева, как вдруг появится медведь. Используйте арбалет, чтобы прогнать зверя. Вам придется всадить в него много стрел. Уклоняться от мутанта довольно-таки просто, поскольку он бежит обычно практически по прямой линии. Перережьте веревку и поднимитесь наверх. Войдите в здание с верстаком, а затем откройте решетку справа, чтобы встретиться с Ольгой. После диалога с ней спускайтесь вниз по лестнице.



Впереди вас ждет лагерь пиратов. Мы рекомендуем спуститься вниз и двигаться по дороге вдоль горы слева. В самом конце пути, около камней есть лестница вниз. Спуститесь по ней и найдите пирс с лодкой. Лучше всего делать это ночью. Садитесь в лодку и плывите вперед, пока не окажетесь в лагере. Путь влево преграждают ворота. Слева от них, в здании на втором этаже расположен рычаг, поднимающий ворота. На первом этаже того же здания, на столе лежит сложенная записка.



Открыв ворота, плывите вперед, пока не окажетесь около какого-то завода. Обойдите здание справа и в разрушенном гараже запустите генератор. Войдите внутрь, отыщите электрический щиток и опустите все тумблеры, чтобы включить электричество. На подъемнике в другом конце здания поднимитесь наверх и пройдите через дальнюю дверь, чтобы встретиться с Адмиралом. Можете выслушать его или сразу перерезать веревку слева и подняться вверх по лестнице. Переместитесь на другую сторону, соскользнув по канату.



Идите вверх и вправо. Входите в тоннель. Передвигаясь через подземку, в определенный момент у вас перестанет работать вся электроника. Придется обходиться зажигалкой. Отпугивайте пауков и бегите вперед. Около закрытой двери ползите через вентиляцию с проводами слева. Выбравшись наружу, вы сможете использовать фонарь. В этом помещении будет много пауков, а в правом углу находится будка с лампой. Включите лампу и попытайтесь запустить генератор: не хватает топлива. Найдите лестницу, поднимитесь наверх и увидите закрытую дверь. Рядом стоит канистра с топливом. Взяв ее, вернитесь и запустите генератор. Идите к двери, откройте ее рычагом справа и пройдите в коридор.

Сразу же обратите внимание на труп на земле, около которого лежит окровавленное письмо. Выбирайтесь наверх, пока не встретитесь с Алешей. Прослушайте его, стоя на вертолете, затем спуститесь в заброшенный поселок. Во втором доме справа, вход в который открыт, на столе со швейной машинкой лежит незаконченное письмо.



Войдите в соседнюю комнату слева, развернитесь и справа от дверного проема, на стене отыщите открытку №19.



Пройдите вперед через деревянный мостик, где вас атакует медведь. Сражайтесь с Хозяином, атакуя самым мощным оружием, которое только есть. Ближе к концу боя он будет передвигаться все медленнее. Как только нанесете достаточное количество урона, то сработает скрипт: медведь собьет с ног Артема, но затем свалится вниз. Смотрите видеоролик, завершающий данную главу.

Комментарии к материалу


Bot-Modeland
Стражник-Модстрана

Добро пожаловать, дорогой гость! Чтобы оставить комментарий тебе необходимо зарегистрироваться, или авторизоваться в системе.
Ты также можешь войти с помощью социальных сетей Вконтакте Яндекс Google

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Лента комментариев

Аватар
Вадим Смирнов

А эти девайсы могут быть у нпс?
Кибер девайсы из Project Genesis (RU)

Аватар
Вадим Смирнов

Как по мне мод не имеет смысла. В файлах игры есть редактор, где можно изменить параметры своего персонажа. Мод бы имел смысл если бы ограничивал
Special Mannequins / Специальные Манекены (RU)

Аватар
CuJIbBEP

Да, поэтому собираю свою солянку из модов, без ИМХОстного хардкора на гране идиотизма...
Project Genesis: World Overhaul Alpha/Проект Генезис: Капитальный ремонт (EN)

Аватар
Mr.Zol

П.С. Забыл написать, из за кривоватых моделек, наплечник на Цири делает модельку тела, темной. Собственно в редакторе, достаточно снять одеть одежду,
The Witcher (Zol version) (RU)

Аватар
Иван Максимов

Где найти Цири?   Where to find Ciri? 
The Witcher! (+Patches)

Все комментарии на сайте
Вам нравится Kenshi?

ModeLand.ru © 2018-2020. Страна модификаций.

Мы не несем ответственности за установленные вами модификации. Если пошло что-то не так, напишите в комментариях к неработающему материалу. Мы попытаемся решить проблему. Не исключаем возможности, что авторы и/или владельцы авторских прав на некоторые из этих произведений будут возражать против их нахождения в открытом доступе. Если владелец авторских прав не желает, чтобы его произведения были доступны через наш сайт, ему достаточно сообщить нам об этом.

Статистика и наши друзья
Mow-Portal - игровой портал В Тылу Врага Synthira - Игровой портал с модами для игр