Войти на сайт Регистрация
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы видеть меньше рекламы на нашем сайте.
Аватар
Освободитель Рабов
Ага. 
Автор читает коментарии в стиме и отвечает, да и фиксит и правит мод он очень оперативно.

Очередной фикс от него, судя по коментам в стиме, это ремонт мировых состояний:

Обновление: 25 июл в 14:21


Я вообще Кенши уже без Living World и Reactive World не представляю. И оба Автора свои моды оперативно обновляют. 


Living World / Живой мир! (RU)
Аватар
Освободитель Рабов
Мод обновился:

Обновление: 25 июл в 4:41
-Fixed duplicate holy mine

Reactive World / Реактивный мир (EN-RU)
Аватар
_Hack_
Скинь список всех модов на перевод я потихоньку начну их переводить
Warhammer: Freeguild
Аватар
Алексей Логинов
Переводов на эти чудо моды ай как не хватает((((
Warhammer: Freeguild
Аватар
_Hack_
Потому-что они уникальны

Jewy's Limbs Overhaul / Переработка конечностей (RU)
Аватар
Minosius
А почему некоторые протезы изучить нельзя
Jewy's Limbs Overhaul / Переработка конечностей (RU)
Аватар
Death_Gan
К слову. Только у меня одного Дзютте мейто класса остался с прежними текстурами? Или кто-то еще сталкивался? Буду благодарен любому ответу
Meitou Retexture - Evil Blade
Аватар
Освободитель Рабов
Из странички мода на стиме:

-Возможность вступить в армию святых часовых, и сражатся против Ронинов, выполняя задания, уничтожая лагеря и Аванпосты, убивая Военачальников Ронинов и тд.
-Полномасштабная военная кампания, которая будет разблокирована по достижению отношений с Ронинами в отметку 100.В эту кампанию будет входить полное уничтожение Святой Нации, захват их военных баз и городов.


​Не плохо, если конфликтов с Reactive World и Living World не будет, то вообще шикарно. 


Time of Ronins(RUS)
Аватар
Освободитель Рабов
Судя по стиму Автора, он вполне себе кропотливо над своим модом работал. 
Time of Ronins(RUS)
Аватар
Освободитель Рабов
Как-то мало обсуждают этот мод тух, что странно.
Ведь и Автор мода из русскоговорящих, и сам мод многое добавляет.


Time of Ronins(RUS)
Аватар
Освободитель Рабов
Выкладывай лучше на сайт, чтоб и другие желающие скачать могли, ну и список напиши там, что изменил.
Ну и перевод оригинального мода на сайте точно лишним не будет. 
По названию сам решай, как тебе самому кажется более подходяшим. 
More UC Farm Villages / Больше деревень союзных городов
Аватар
_Hack_
Пока переводил мод, заметил пара так себе моментов у мода. 1) Он меняет немного имперских крестьян 2) Он ставит на ворота большинство деревень охотников за наградой. 3) Он убирает наёмников с путевых станций. 4) И меняет ИИ наёмников.  5) Деревни принадлежат Имперским крестьянам, хотя правильней было бы отдать их союзным городам.

Не знаю зачем мод лезет в то что и так работает или не нужно. Но я хочу этот мод для сборки так как он добавляет 12 новых деревень и 1 путевую станцию для территорий сг, что прекрасно. Я хочу убрать всё что мне не нравится. Если хочешь я тебе потом скину или на сайт залью эту версию мода. 

То что я планирую: 
В деревнях вместо охотников за головами добавлю сг стражу.
Уберу изменения того что мод изменил. 1, 3 и 4 пункт
Отдам все деревни союзным городам
Подредактирую деревни под свой вкус

И вопрос, мод добавляет Farming village и я хз как лучше перевести. Как фермерская деревня или деревня фермеров но такие названия в основном не используются. Может лучше переименовать их в Имперская деревня? Там есть ещё городская деревня ( 3 штуки) и Южная рыбацкая деревня и Северная рыбацкая гавань. ну тут думаю нормально по названием. Ну только если городскую изменить тоже на Имперскую или на Имперскую городскую деревню (Имперская деревня города тоже можно)

Ох и длинный получился комментарий 



More UC Farm Villages / Больше деревень союзных городов
Аватар
Освободитель Рабов
Если есть время и желание, то почему бы и не перевести, и не добавить себе в сборку. 
More UC Farm Villages / Больше деревень союзных городов
Аватар
_Hack_
Я собирался его переводить, так как хочу посмотреть чё и как он добавляет и годится ли он для моей сборки
More UC Farm Villages / Больше деревень союзных городов
Аватар
Освободитель Рабов
С  этой стороны я об этом не думал, логично...
Я мод не ставил, ибо он на английском, и не знаю отражает ли он всю тяжёлую судьбу фермеров империи. 
More UC Farm Villages / Больше деревень союзных городов
Модляндия » Статьи » Metro Exodus - прохождение локации "Зима"

Metro Exodus - прохождение локации "Зима"

Razilator Рейтинг: 7 454 Был: недавно


Автор(ы): Deadpool | Источник
Статьи
Metro Exodus - прохождение локации "Зима"

Полное прохождение игры Metro Exodus в локации Зима, в данном руководстве вы увидите как правильно пройти через данную локацию и выполнить все необходимые квесты. Прохождения в других локациях будут указаны ниже.  

1. Прохождение локации "Москва"
2. Прохождение локации "Зима"
3. Прохождение локации "Волга"
4. Прохождение локации "Яматау"
5. Прохождение локации "Каспий"
6. Продолжение прохождения локации "Каспий", "Тайга"
7. Прохождение локаций "Осень" и "Мертвый Город"

После кат-сцены и беседы со всеми вы будете стоять перед картой. Не берите ее, а развернитесь и спуститесь вниз по ступенькам. Анна хоть и преграждает путь, но сразу же отойдет. Заберите с ящика докладную записку.



Также можете спуститься вниз к печи и помочь с забрасыванием угля в топку. Вернитесь к карте, взаимодействуйте с ней и выберите продолжение пути.

Волга



После остановки поезда заберите карту и вместе с Анной выходите наружу. Спуститесь вслед за девушкой вниз, но не спешите. Сверните налево и под мостом перейдите через реку. Чуть дальше моста есть небольшая остановка с трупами. На матрасе лежит плесневелый журнал.



Отправляйтесь к ЛЭП и поговорите с Анной. Садитесь на лодку и плывите к церкви. Внутри нее вы окажетесь в ловушке.



Поднимитесь по лестнице наверх и обнаружите Катю с дочкой Настей. Выбирайтесь через окно и аккуратно спуститесь на первый этаж церкви. Кого нужно, можете оглушать. Перейдите на правую сторону и идите в начало церкви по улице, чтобы отыскать подвешенную на веревках лодку. Опустите ее, повернув вентиль справа, и уплывайте отсюда. Вернитесь обратно к поезду.



После беседы с Мельником загляните в паровоз к Токареву, чтобы получить от него новое оружие – пневматическую винтовку. Посмотрите на карту, чтобы понять, куда двигаться. Идите на завод. Убейте первого человекоподобного мутанта. Пройдите справа от здания, по рельсам, и чуть дальше него слева обнаружите спуск вниз. Идите в бункер, убейте врага и в комнате напротив двери, на полке отыщите вылинявшую записку.



Проберитесь через подземку и выберитесь наверх по ступеням или пожарной лестнице в конце водного туннеля. Наверху есть склад с множеством мутантов. Убейте их, а затем найдите лестницу. Поднимитесь выше, пройдите поверху и найдите лестницу на крышу. Выбравшись туда, перебейте противников, а затем Крест опустит мост. Поднимитесь к нему и пообщайтесь на все темы. С этого момента вам доступен бинокль. В его логове можно отыскать открытку №4.





Спуститесь за Крестом в его логово и взаимодействуйте с верстаком. Каждый раз используйте верстак для чистки оружия. Обязательно опробуйте новые апгрейды, которые снимаете с найденного оружия. Разобравшись со всем, выходите наружу за Крестом и спускайтесь вниз на канате.

Идите по маркеру, где находится Анна. Вы обнаружите сигнальный огонь синего цвета. Избегайте шаровую молнию. Подойдя к огню, Артем свалится вниз. Осмотрите Анну, затем следуйте через этот бункер. Путь здесь один, но придется убивать мутантов. В конце концов, вы доберетесь до электрического щитка. Воспользуйтесь им, чтобы включить свет. Идите дальше, мимо щитка, и в конце пути найдете вентиль. Поверните, чтобы открыть ворота бункера, и через ближайшую дверь вернитесь к Анне и товарищам. После этого следуйте обратно на «Аврору» и внутри побеседуйте с Мельником. Заберите предохранитель.



Теперь нужно угнать дрезину. Идите по железнодорожному полотну, пока с вами не свяжется Мельник. Загляните в вагон-цистерну, чтобы поговорить с Князем. Он расскажет вам обо всех достопримечательностях в округе, включая завод, необходимый по сюжету. На карте появятся белые знаки вопроса. О них подробно будет рассказано ниже.

Пройдите к складу слева от рельсов, если двигаться в сторону станции с дрезиной. Там находятся рейдеры, которые захватили пленных. Заберитесь внутрь здания через верх. Здесь есть множество банок, висящих на веревках. Срезайте их, чтобы не дать себя обнаружить. Разберитесь со всеми бандитами и найдите клетку с двум сектантами. Она заперта. Неподалеку есть костер, вокруг которого расставлены ящики с провизией. На столе с чемоданом лежит сложенное письмо.



В этом же здании вы можете отыскать улучшение для брони «Патронные подсумки». Выстрелите в замок на двери, чтобы освободить пленников. Это хорошее действие. Заберите из рук пленника ключ от комнаты в терминале.



Справа от рельсов вы можете отыскать разрушенное здание, где также засели бандиты. Убейте их снизу и сверху. В одной из комнат снизу найдите укрепленный шлем.



Побочное задание: спасти гитару от бандитов

Это задание активируется после того, как вы отправитесь за дрезиной для перетягивания нового вагона. Выслушайте союзников, которые стоят в начале поезда. Они расскажут о бандитах с вышки неподалеку, которые «мучают» гитару. И попросят ее избавить от страданий. Появится маркер, указывающий на вышку.

Отправляйтесь туда, убейте трех бандитов сверху и еще пару штук на самой вышке. Поднимитесь наверх, войдите в комнату и из нее поднимитесь по пожарной лестнице. Тут вы и найдете гитару. Обязательно спуститесь вниз и освободите пленника в клетке. Это хорошее действие, влияющее на концовку игры, о чем свидетельствует небольшая вспышка на экране. Выслушайте мужчину, чтобы узнать о новом месте схрона. Когда будете возле «Авроры», то отдайте Степану гитару.



Побочное задание: вернуть Насте мишку

Когда будете идти за дрезиной, то с вами свяжется Степан. Он попросит вернуть для Насти плюшевого мишку. Появится маркер в правом нижнем углу локации. Отправляйтесь туда, найдите высокую башню и поднимитесь на нее, используя лестницы. На вершине будет гнездо летающей твари. Прикончите ее и заберите с чемодана плюшевого мишку. Когда будете около «Авроры», то отдайте девочке мишку.



Спуститесь вниз и идите вдоль реки (налево по нижней части карты), чтобы сразу за башнями обнаружить постройку. Выстрелите в замок и войдите внутрь. Наверняка прибегут монстры, поэтому убейте их. Внутри вы можете отыскать грязное письмо и детектор металла для руки.



Обратите внимание на островок внизу от центра карты. Чтобы пройти туда, можете двигаться либо на лодке (если ее найдете), либо с той же стороны, где нашли мишку (с правого нижнего угла и влево). Во втором случае нужно будет двигаться по забору, торчащему из воды. С разбега запрыгните на металлическую опору впереди. Можно попробовать попасть сюда и с другой стороны. На месте вы обнаружите здание с генератором. Найдите за его пределами, около окна канистру с топливом. Заправьте генератор и запустите его.

Войдите в соседний дом, переключите тумблер слева и пройдите в комнату с ресурсами. Следуйте в дальнее помещение, где будет запертая красная дверь. Рядом есть подъем наверх. Следуйте на крышу и найдите отверстие, чтобы через него спрыгнуть вниз. В помещении за красной дверью активируйте электрический щиток, затем возвращайтесь назад и поверните тумблер у большой металлической двери с вентилем. Откройте ее, опустите рычаг, чтобы поджарить труп. Достаньте из его груди контроллер заряда аккумуляторов.



В здании рядом есть верстак, на котором вы может установить данный предмет.

Комментарии к материалу

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.