Anno 1800 - как правильно строить успешный город


Razilator
Статьи
10 492
0

Описание


В этом гайде по игре Anno 1800 от Ubisoft объясняется, как правильно развивать свой город на его ранних этапах. Изучите Anno 1800 5 шагов Правильного построения города!

Шаг 1 — Фермерские резиденции и торговая площадка. Крафт

Первый этап игрового процесса прост. Постройте как минимум 20 фермерских резиденций. Соедините их дорогой и поставьте рынок посередине. Постройте больше домов недалеко от центра города. Жители будут получать необходимые товары из лавок. Ваш первоочередной задачей должно быть строительство большого количества фермерских резиденций. Это обеспечит быстрое развитие.

Anno 1800 - как правильно строить успешный город

Шаг 2 — Много досок и складов в Anno 1800

Теперь вы должны построить 2-3 лесных двора в лесу, немного в стороне от вашего города. Обратите внимание на тот факт, что над вашими вновь построенными лесными складами есть проценты. Они определяют производительность данного цеха. Для эффективного функционирования лесного склада вам необходимо убедиться, что вокруг него достаточно лесных угодий. Следующий шаг — построить две лесопилки. Использовать их для производства досок. Их можно использовать в качестве строительного материала. Вам также следует построить склад недалеко от ваших лесопильных заводов для хранения вашей продукции.



Шаг 3 — Рыба, шнапс и одежда. Крафт

У каждой социальной группы есть свои потребности. Вашим фермерам потребуется рыба, одежда и шнапс для развития. Начните с строительства промысла вдоль побережья. Отойди от города и выбери сельхозугодья. Выберите картофельную ферму и постройте большое поле фермы. Постройте винокурню недалеко от полей для производства алкоголя. Обязательно постройте ферму овец и каркас вязальщиков недалеко от ваших полей.



Шаг 4 — Продвижение социальных групп в Anno 1800

Подождите, пока продукты поступят на рынок. Выберите одну из ферм и модернизируйте своих крестьян до рабочих. Обновите их, и вы откроете другую социальную группу и больше зданий. Помните, что рабочие могут быть назначены в новые здания. Но они не смогут работать, например, на фермах. Таким образом, вы должны модернизировать дома каждый раз, когда вам нужна определенная группа работников. Просто имейте в виду, что, модернизируя определенную группу жителей, вы потеряете работников из предыдущей группы. Это может привести к безработице или нестабильной экономике.



Шаг 5 — Кирпичи и зацикливание игрового процесса в Anno 1800

Если у вас есть рабочие, вы можете построить глиняную яму. Вы можете строить его только на глиняных источниках. Карта покажет вам как минимум два места, где вы можете построить свои глиняные ямы. Теперь пришло время построить кирпичный завод. Постройте еще один склад неподалеку. Лучше всего строить свои глиняные ямы и кирпичные заводы как можно быстрее. Вы будете использовать много кирпичей.

Игровой процесс проходит полный круг. Вы по-прежнему будете разблокировать новые продукты и социальные группы. Но общий игровой процесс не сильно изменится. По мере того, как вы будете собирать больше жителей, потребление ресурсов будет увеличиваться. В какой-то момент вам нужно будет построить, например, больше пекарен. 

Комментарии к материалу


Bot-Modeland
Стражник-Модстрана

Добро пожаловать, дорогой гость! Чтобы оставить комментарий тебе необходимо зарегистрироваться, или авторизоваться в системе.
Ты также можешь войти с помощью социальных сетей Вконтакте Яндекс Google

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Помочь в развитии сайта!
Авто-загрузка на Modsfire (v0.7)
Шаблон тёмный/светлый режим (разработка)
Сортировка модов

Лента комментариев

Аватар
CuJIbBEP

Уж лучше скрипты и конфиги отдельными файлами, чем ФКС... 😕 
Сухпай (Ration pack)

Аватар
_Hack_

Разраб обещал что редактор модов будет похож на Fcs
Сухпай (Ration pack)

Аватар
CuJIbBEP

Похоже пора осваивать двиг UE4, как раз и Сталк-2 на нём выйдет и Кенши второй надеюсь подоспеет (если конечно его снова 12 лет делать не будут)...
Сухпай (Ration pack)

Аватар
matos

С головой возился, чтобы она появилась в инвентаре как голова палача, которую можно забрать и продать кому либо, тем самым добив палача. Насчет
Опасная фракция mist ghouls

Аватар
AquilaGhost

С головой возился, чтоб в отряде аватарка отражалась? Или модельку менял? Эта версия будет опробавана вечером и воскресенье. Отряды так и остались
Опасная фракция mist ghouls

Все комментарии на сайте
Вы ждёте S.T.A.L.K.E.R. 2?

ModeLand.ru © 2018-2020. Страна модификаций.

При взятии материала с нашего портала, прошу вас согласовывать это с автором выложенного материала. Мы не несем ответственности за установленные вами модификации Не исключаем возможности, что авторы и/или владельцы авторских прав на некоторые из этих произведений будут возражать против их нахождения в открытом доступе. Если владелец авторских прав не желает, чтобы его произведения были доступны через наш сайт, ему достаточно сообщить нам об этом.

Статистика и наши друзья
Mow-Portal - игровой портал В Тылу Врага Synthira - Игровой портал с модами для игр